Ввиду мыслей про замену пружин, решил проверить амортизаторы. На вибростенде до этого не был, только слышал о нем. Поэтому сравнить не с чем. Если у вас есть данные по вашим авто — будет интересно услышать.
А пока, получил такую распечатку.

пробег 52ткм. из стоек менялся задний правый амортизатор по гарантии, тысяч эдак 15 назад. Он по цифрам самый живой, от этого можно и отталкиваться :)
На графике — провал на определенной частоте. Понятие частота, как я понял, это едет ли машина по стиральной доске или по плавным волнам. Чем больше частота — тем более стиральная доска? Поправьте:)
Ну и со слов мастера, провал есть у всех, только разной величины.
И 100, 90, и даже 80% даже на новых авто не бывает. Максимум это 70 с чем то, ближе к 80%. Со слов мастера.
Какие выводы тут можно сделать? Есть мнения и цифры? (передние стойки буду менять, есть номера замен на монро или каябу?)





Комментарии 16
www.drive2.ru/l/6936716/
именно этот бж и смотрел. там именно каталожные от 35й. А мотор там весит поболее, потому и жесче наверное.
Я думаю аммо тут унифицированы, все таки проще ставить от 3,5 на 2,5, хуже то не будет, нежели делать два производства
ну м.б. хотя по опыту прошлого ниссана, и у каябы и у монро, были отдельные номера под гт версию. более жесткие.
PUBLICxENEMY
Я думаю аммо тут унифицированы, все таки проще ставить от 3,5 на 2,5, хуже то не будет, нежели делать два производства
Не факт.
Поставил пружины от 37 вкруг. Задние вроде вообще одинаковые, но жёстче, а передние на полвитка выше и естественно жёстче. Морда стала реально жёстче и чуть выше, но машина стала лучше рулится (имхо).
Именно спереди, так как начал потеть правый амморт, и я решил не ждать кончины и не испытывать судьбу в поворотах, мало ли.
Звони в каяба-велара, и они тебе все подскажут. Там правда по каталогу нет на 25. Если они запутаются, напиши в лс, дам свое ФИО и они посмотрят по заказам партийник.
П.С. Стойки действительно жестче, я еще чутка так поезжу, потом как раз заеду на вибро стенд, и как вариант куплю оригинал вкруг, все таки есть "коловая" вторая машина )))
Езжу на каябе, заказывал у официалов каябы, да жестче, но нет, не говно.
Просто левака уже полно на рынке от этого производителя, вот наверное им и недовольны
именно спереди каяба? Подскажешь номера? Видел передние номера только на g35 rwd
Искал в инете результаты замеров других джих? Есть хоть с чем сравнить?
да вот как раз и хотел сравнить. и на 25ю по экзисту нет замен оригиналу на перед. А с полным приводом ведь у амортизаторов разные крепления?
Зря ты это затеял. Гоняй до 100-120т. ничего ты не заметишь после замены, а тем более на каябу)))
при замене пружин передние стойки все равно разбирать
Каяба мягко говоря не очень, отходит год и снова под замену, ставил на другой авто, вообще не понравилась.
Ставь оригинал! Скупой платит дважды)))
Был опыт с кайябой, на другой машине, переплевался. Гамно редкостное.
мне кажется не стоит лезть в механизм пока он работает) не стучат, не потеют, не задубели? значит работают
А как же ухудшение их работы (без внешних видимых симптом) которое происходит уже на половинном от рекомендованного производителем пробеге? К чему ведет ухудшение хар-к ведь понятно