снимаем воздушный фильтр, его патрубки, кожух фильтра, эбу.накидываем шланги через переходники под хомутына бампер одеяло шланги будут горячиеварим в кастрюле компот из говна и лимонной кислотыеё надо 1;10 я купил на 5 литров воды полкило лимонной кислотыв начале процессав конце процесса
добрый день . подскажите диаметр шланга наружный 18мм? сами трубки диаметр 16мм, ? решил помыть печку насос со стиралки чтоб не промахнуться со шлангами делать буду не дома за городом там уже не чего не где не достать
по прошествии 3 лет промывать пришлось 3 раза, можно было и с 1го но не было опыта подводя итог могу сказать следующие промывать надо более концентрированным составом на 5 литров воды 3-4 кг лимонки и нагреть его до +90С тогда эффект будет лучше. Промывать намного дешевле и проше чем менять отопитель салона.
Серёга, привет! Смотри, у меня какая беда, сегодня было -36 и что я почувствовал! Вся левая сторона обдувается холодом на холостых. Газу даёшь, и норм все, а на холостых холод. У тебя так же было?
прошлые разы подавал возвратку, надо было вход, позавчера делал снова 3й раз потому что дуло теплым но не жарила печка, за 4 часа управился, ниже рассказ почему так делал.
Ближний к тебе вход, чуть дальше выход, они на одном уровне, для тебя верхний:) там с блока головы выход, правый вход в отопитель, левый выход, отопитель забивается потому что там принцип туалета ГУСАК, в нем весь шмурдяк остается, если есть скайп могу рассказать
Ближний к тебе вход, чуть дальше выход, они на одном уровне, для тебя верхний:) там с блока головы выход, правый вход в отопитель, левый выход, отопитель забивается потому что там принцип туалета ГУСАК, в нем весь шмурдяк остается, если есть скайп могу рассказать
с водительской стороны вход? правильно я понял что обратно гонять надо, а не как ОЖ ходит в нормальном режиме)
да с водительской лучше гонять как гонит помпа, против шерсти тоже можно но эффект хуже, частицы окисления твердые и мелкие, их все вымыть не удастся, потом потоком с помпы обратно намоет, главное больше лимонной кислоты 50/50 вода дистиллированная кипяток, часа 2 погонял сам увидишь результат.
4 года не менял решил заменить, слил старый антифриз, но не промыл систему от старого антифриза, был уверен что новый подойдет допуски нового были по инструкции, такой же зеленый G11 равенол в итоге через 2 месяца увидел коричневый разшерительный бочек, а зимой водительская сторона печки дула холодом, пассажирская жарила, замена отопителя стоила на тот момент от 7000 до 14000 руб, я же решил промывать, из всех средств кислоты наименее безвредны для алюминия, купил дополнительный насос от газели 900руб+200 лимонная пищевая кислота+6 часов времени по неопытности. 1я зима прошла на ура, на следующий год система была загажена, остатки снова забили дальний контур отопителя( водительская сторона) опять промыл, позавчера промыл снова, по времени занимает часа 4 не спеша, печка жарит. думаю что с раза 5 тока все станет нормально, да заменить отопитель кажется лучшем решением, но остатки говна с системы все равно забьют дальний контур со времянем, летом планирую промыть таким образом радиатор. Менять или не менять отопитель это дело сугубо личное, китай ставить нет желания, торпеду снимать тоже, ставить на хомуты в салоне колхоз, 1 раз в год промыть проще. группа Kia Rio WhatsApp chat.whatsapp.com/7MpRsM5grUW1mPbP2F0GJn
Комментарии 27
добрый день . подскажите диаметр шланга наружный 18мм? сами трубки диаметр 16мм, ? решил помыть печку насос со стиралки чтоб не промахнуться со шлангами делать буду не дома за городом там уже не чего не где не достать
Привет! Подскажи диаметр шланга какой брать?
10мм кажись, точно в четверг
При нагревании алюминий со слабыми кислотами реагирует
А я снял радиатор печки и промыл уксусной кислотой 60% процентной цена вопроса 40₽
разбирать всю торпеду глупо как то, легче подкинуть шланги
Она у меня снимается без снятия торпедо
Xardas00129
А я снял радиатор печки и промыл уксусной кислотой 60% процентной цена вопроса 40₽
Добрый вечер. Расскажите по подробней как промывали радипторипечки уксусной кислотой…
Когда снимаешь патрубок с печки, антифриз выливается ведь? Надо как-то глушить патрубки родные? И много ли выливается, когда отсоединяешь их?
нет не выливается но безвозвратно теряются
по прошествии 3 лет промывать пришлось 3 раза, можно было и с 1го но не было опыта подводя итог могу сказать следующие промывать надо более концентрированным составом на 5 литров воды 3-4 кг лимонки и нагреть его до +90С тогда эффект будет лучше. Промывать намного дешевле и проше чем менять отопитель салона.
Привет. А бытовой химией от накипи не пробовал мыть?
какой диаметр у родных патрубков
16 кажется
Серёга, привет! Смотри, у меня какая беда, сегодня было -36 и что я почувствовал! Вся левая сторона обдувается холодом на холостых. Газу даёшь, и норм все, а на холостых холод. У тебя так же было?
Привет Виталий! да начиналось всё именно так.
какой патрубок входной и какой выходной?
прошлые разы подавал возвратку, надо было вход, позавчера делал снова 3й раз потому что дуло теплым но не жарила печка, за 4 часа управился, ниже рассказ почему так делал.
Верхний патрубок является входным или выходным?)))
Ближний к тебе вход, чуть дальше выход, они на одном уровне, для тебя верхний:) там с блока головы выход, правый вход в отопитель, левый выход, отопитель забивается потому что там принцип туалета ГУСАК, в нем весь шмурдяк остается, если есть скайп могу рассказать
ахах, , блин) я гоню похоже)) да при установке ГБО гадали что есть вход в печку, а что выход)) включили наугад))
там все видно глазами что куда:)
Korsar70
Ближний к тебе вход, чуть дальше выход, они на одном уровне, для тебя верхний:) там с блока головы выход, правый вход в отопитель, левый выход, отопитель забивается потому что там принцип туалета ГУСАК, в нем весь шмурдяк остается, если есть скайп могу рассказать
с водительской стороны вход? правильно я понял что обратно гонять надо, а не как ОЖ ходит в нормальном режиме)
да с водительской лучше гонять как гонит помпа, против шерсти тоже можно но эффект хуже, частицы окисления твердые и мелкие, их все вымыть не удастся, потом потоком с помпы обратно намоет, главное больше лимонной кислоты 50/50 вода дистиллированная кипяток, часа 2 погонял сам увидишь результат.
Привет, с какой периодичностью менял антифриз за время эксплуатации машины?
4 года не менял решил заменить, слил старый антифриз, но не промыл систему от старого антифриза, был уверен что новый подойдет допуски нового были по инструкции, такой же зеленый G11 равенол в итоге через 2 месяца увидел коричневый разшерительный бочек, а зимой водительская сторона печки дула холодом, пассажирская жарила, замена отопителя стоила на тот момент от 7000 до 14000 руб, я же решил промывать, из всех средств кислоты наименее безвредны для алюминия, купил дополнительный насос от газели 900руб+200 лимонная пищевая кислота+6 часов времени по неопытности.
1я зима прошла на ура, на следующий год система была загажена, остатки снова забили дальний контур отопителя( водительская сторона) опять промыл, позавчера промыл снова, по времени занимает часа 4 не спеша, печка жарит.
думаю что с раза 5 тока все станет нормально, да заменить отопитель кажется лучшем решением, но остатки говна с системы все равно забьют дальний контур со времянем, летом планирую промыть таким образом радиатор.
Менять или не менять отопитель это дело сугубо личное, китай ставить нет желания, торпеду снимать тоже, ставить на хомуты в салоне колхоз, 1 раз в год промыть проще.
группа Kia Rio WhatsApp
chat.whatsapp.com/7MpRsM5grUW1mPbP2F0GJn
В закладки! Ценный материальчик!