
15 Нарисовал чертёж с натуры для токаря. Токарь проточил и я собрал цилиндр на место.
16 Постелив газеты на цилиндр для улавливания потёков жидкости, воткнул шланг питающего бачка на место.
17 Нашёл пустую тару и длинный прозрачный шланг, отрезал от жидкостного строительного уровня.
18 Дальше по мурзилке действуем. Ослабляю затяжку прокачного штуцера, для открывания и закрывания его рукой.
19 Доливаю жидкость в бачок по рубчик.
20 Подготовил насос для создания давления в бачке.
21 Открыл прокачной штуцер РЦС.
22 Плотно прижал к горловине бачка и создал небольшое давление. При этом надо внимательно следить за уровнем в бачке и вовремя снять давление, иначе воздух попадёт в систему и вы пожалеете что не усмотрели.
23 Видно как из системы выходит старая грязная жидкость с воздухом.
24 Про доску говорил в первой части.
25 Когда закончил прокачку системы, педаль вернулась в своё обычное положение!
26 Все работы производятся на улице.











Комментарии 3
Комментарий удалён
непонимаю как может попасть воздух в систему если клапан прокачки закрыт
да я спокоин как стадо удавов… я с перестановкой букв в слове ничего поделать не могу, а остальное фигня )))
У меня было пару раз, прозевал уровень, теперь для надёжности закрываю педалькой. Очень трудно воздух из цилиндра убрать, люди по неделе не могут прокачать.
ну Х/З у меня тоже бывало уронишь ключик и не успеешь закрыть вовремя клапан прокачки- ну попадает в ГЦС воздух- то фигня, ни разу небыло проблем с прокачкой
кроме того как я уже говорил что если перебираю только ГЦС то как только откручиваю напорную трубку сразу на неё одеваю крышечку с клапана прокачки- так воздух не попадёт в магистраль
а после установки не затягиваю штуцера ни на напорной трубке ни на подаче с бачка- заливаю в бачок тормозуху и как только тормозуха начинает по резьбе сочиться сразу затягиваю штуцера- сперва напорный а потом и подачи с бачка
после этого доливаю тормозуху в бачок до полного и сажусь в салон… и начинаю бешено бить ногой по педали сцепы… раз 20 ударю потом пол минуты курю, снова ударов 20 по педали и пол минуты перекур, после третьего раза сцепление полностью прокачано )))))