Привет всем. У меня есть несколько вопросов, хотелось бы услышать ответы и советы.
1) За что отвечает эта ванночка? Откручивая ее я сорвал половину болтов. Они просто лопались от малейшего усилия, что теперь делать — оставить как есть или все таки вывернуть? Насколько я понял под этой ванночкой протекает ОЖ.

2) Годные ли такие датчики детонации или их лучше заранее заменить, что бы не иметь проблем с заменой в дальнейшем?


3) Кому нибудь известен код оригинального цвета клапанных крышек?

Из новостей:
Снял маховик, заднюю крышку, проводку, передние шкивы, термостат на проверку. Заменю сальники коленвала и некоторые прокладки. Донор полностью распилен и ждет машину для переезда в металлолом.






Комментарии 66
и кстати дд какие 2-х контактные или 3-х контактные?
3-х :) Нашел уже номера в общем то
в крути потом шпильки и на медяшку или графитку и там не помню либо фигурная резинова прокладка либо бумажная прокладка
Обязательно на медную смазку, графитка — это для подвески у меня :) ПРокладка бумажная, но стоит как ванночка с прокладкой! Герметик привет ))
локтайт или виктор рейнс (герметик )бери
У меня элринг вроде )))
б-яяя нах-я ты туда полез до меня ток дошло ты эту рубашку открутить хотел? нах=я она течет? тен? акуратнее сверли с низу мало места
Я просто решил помыть…
Я понимаю, что тут нынче можно жаловаться и банить людей, но если назвали бы меня дибилом — я все понял бы))))) Так оно и есть, нафига…
ванночка-))) 1.это крышка водяной рубашки блока. 2. датчики в утиль они растресканные.-возможно неккоректная работа по детонации
ДА вот теперь стало ясно :) А датчики все никак не закажу, но эти точно выброшу. Точнее "блин а вдруг пригодятся" ))))
Почем нынче принимают цвет мет в нашем чудном светлом мирном городе?
Не в курсе, в районе 2.000 за 100 кг.
Я в своё время сдавал по 25 за 1 кг черный металл, алюминий не помню вроде 300 был за кило, медь 700
Искать специально не хочу, найду ближайшее по норм цене и сдам.
с эопы осталось что нибудь на доноре?планка задняя нужна
Что за планка? У меня жопу отпилили, багажник, фонари остались
ааа, она у тебя совсем без жопы приехала, та что между фонарями.
ааа. Не, с нее только пластмаска была. Сняли все с метала. d-a.d-cd.net/5a0c5cas-960.jpg
Почитай в мануале каким моментом притягивать ДД. Это важно. Мб их просто перетянули?
Просто в алюминиевом блоке все поприкипало нафиг. Температурный режим жосткий, масло что ли попадало, грязь. Я все болтики, даже на термостат, с динамоключом тяну :)
красавец вот ссыль по моментам tis.bmwcats.com/document/…que/E34/g11:a3000:w13015/
пасибо ))
Дам совет как высверлить правильно. Самом собой берешь дрель и сверло, сверлишь отверстие, приблизительно на средину самого болта можно не много больше, тоисть что бы отверстие было не много больше чем половина диаметра самого болта, например болт на 6 отверстие на 4. Потом делаешь при способу (s019.radikal.ru/i642/1603/fd/c97b4127cf17.png). Ну дальше я думаю поймёшь сам.
Кстати точно! Я и забыл про такой вариант! Проще попробовать так, досверлить всегда успею :) Спасибо
если так не открутишь, то уже не какие выкрутки не помогут. Тогда уже надо будет полностью высверливать. Но я думаю всё получиться, так как на КАМАЗЕ откручивали сломанный болт головки таким способом. Удачи с ремонтом
Да мы тут балку снимали, в итоге выпилили лонжерон целиком :)
снимаешь сверху колпачок и тормозухи с вд 40 и открутиться)) не забудь потом на своей графиткой смажь балку
Не помогло :) Заливал ВД сверху и уходил даже, что бы пропиталась :) Там когда высверлили и сверху не было резьбы — снизу у балки шейка держалась остатками ржавчины так, что кувалдой выбивали все еще ))
Дык сломались сами болтики или резьба в блоке?
Если в блоке остались стержни болтов, то лучше высверлить.
И главное не пользоваться экстракторами с левой конусной резьбой — их если обламывает, то хрен их потом так просто высверлишь.
Лучше хорошими сверлами от малого размера к большему, так чтобы в конце от болта осталась только нитка резьбы.
Головки болтов отвалились, резьба целая, но как выкавыривать эти болты теперь ума не приложу. надеюсь ничего не попорчу.
Высверливать так и буду, от меньшего в большему. Что бы если уйдет в сторону, то нитку выковыривал, а не резьбу портил. Спешить мне некуда :)
Спасибо за совет!
Если даже сверло уйдет от оси, то ничего страшного, даже если сожрет немного резьбы в блоке. Сам болт при этом станет не сплошной трубой, а как бы трубой с прорезью, перестанет распираться в стороны и легко выкрутится.
cloud.mail.ru/public/8Kbt/VB8qMurXD — все также как на изображении, только на изнанку).
А даже если, как я уже сказал, резьбу попортит, то невелика разница: 360 градусов от каждого витка или 340 градусов :-|
Ну вообще да, лучше, чем оставлять 10 из 20 болтов без шляпок :) держаться будет на ржавчине
Датчики под замену а то потом как минимум начнут глючить…
Да, под той крышкой течет ОЖ. Зачем ты туда лез?_)
Грязь давила на меня… Теперь снимать 100%. Потеря драгоценного времени…
Если болты сорвал то это плохо оч, блин, получается тебе или высверливать и заново мечиком резьбу нарезать… Но это крайняя мера… Или даже не знаю…
Отпиши как решишь этот вопрос!..
Да вот… Они прикипели намертво там… Надо медную смазку херачить побольше на болты…
Датчики менять 100%, чем целей датчик тем меньше шансов словить детонацию или не ровную работу мотора. Под ванной все же ОЖ протекает (узнал). Там обычно болты ржавеют или под самим моторным щитом начинает подтекать антифриз если мотору знатно давали "под хвост".
Понял, спасибо. Прокладка стоит столько же, сколько ванночка + прокладка… ВОт же хроень, еще и винты сорвал…
Винты туда подобрать не тяжело, а вот прокладка действительно дорого стоит. Верхний пластик ванны можно просто отмыть. Я его купил, потому что перепутал номер с ванной.)
Так и хочется на герметик зафигачить…
Под ванночкой — антифриз, зачем полез туда?
Датчики лучше замени, проверить их можно вольтметром
Да что то решил помыть почистить от грязи… снимать побоялся- сломать защелки сбоку легко казалось… Но свернул в итоге дофига винтов…
Есть подробнее инфа как проверять? сопротивление? Наверное новые куплю, пусть аналоги, но новые
От тазов подходит кстати датчик и от ауди. Проверить можно вольтметром, ставишь миливольты и бьёшь по датчику, должно быть хотябы 0.005 вольта появиться
обана во дела. И не надо напряжение подавать на датчик даже? А так они одинаковые все? нет такого, что разные сопротивления там…
Все одинаковые, бывают просто 2х контактные и 3х. Напряжение не надо подавать
Окей, тогда закажу
GAnS-34RUS
От тазов подходит кстати датчик и от ауди. Проверить можно вольтметром, ставишь миливольты и бьёшь по датчику, должно быть хотябы 0.005 вольта появиться
не подойдет там у него 3 пиновый разьем
Norseman192
Да что то решил помыть почистить от грязи… снимать побоялся- сломать защелки сбоку легко казалось… Но свернул в итоге дофига винтов…
Есть подробнее инфа как проверять? сопротивление? Наверное новые куплю, пусть аналоги, но новые
etk.bmwsar.ru/detailsd/47…00/M/L/11/11_1510#item_15
в тему клапанных крышек
www.drive2.ru/l/9200373/
Спасибо. Они просто какие то золотистые-серебристые-бежевые… Не поймешь уже как было с завода, только по фото.
не знаю про этот мотор, но такую работу проделал, понятно финансы и желание уже гонять, но ответ сам напрашивается: менять и выкручивать, делать так делать)
Согласен :) Просто бывают такие узлы, которые можно и не менять :) Вдруг корпус не влияет на работу :)
это ж бмв, тут по-моему все влияет…)
Ахахаха))))
Датчики от фльца подходят, только провод длиннее и фиша не изогнутая, а болты лучше все выкрутить и поменять прокладку.
Номера датчиков 054 905 377 A, брал аналог 309050377054A, но стоит учесть, что датчики были двух видов с 2 и 3 проводами.
ПОнял. Спасибо огромное за инфу. Есть еще Della и нашел аналог, в 3-4 раза ниже. Кол-во проводов гляну, вроде как все трехконтактные и куплю новые. Спасибо!
kentokent
Датчики от фльца подходят, только провод длиннее и фиша не изогнутая, а болты лучше все выкрутить и поменять прокладку.
Номера датчиков 054 905 377 A, брал аналог 309050377054A, но стоит учесть, что датчики были двух видов с 2 и 3 проводами.
Ходят датчики? Ато мне тут в сети сказали, что номер 30 в начале кода запчасти- это мол серый товар из китая самый галимый…
Ну датчики полюбому менять, , , могут вообще нерабртать или давать некоректные данные,
Они новые около 13000 штука… БУ поискать что ли…
от другой марки не подойдут?
Вот подсказали, что идут от фольца.
Norseman192
Они новые около 13000 штука… БУ поискать что ли…
ну бу как выход можно поискать
Norseman192
Они новые около 13000 штука… БУ поискать что ли…
аналогов нет чтоль?
По оригинальному номеру нет. Но с фольца подсказали похожие и там куча аналогов
Принцип то работы у них одинаковый, думаю можно подобрать подходящий и просто перепаять разъём. Колхоз это наше все. )))
Ну главное то что работает :) Я считаю, лучше исправно работающий мотор с аналогичными запчастями, даже от других марок, чем хреново работающий мотор на родные датчиках :)