Снова здравствуйте!
Как часто у меня бывает покупка спонтанная и не планируемая.
Есть у меня практически новое зарядное, доставшееся по наследству с гаражом.
Но оно ещё советского производства и сильно морально устарело, хотя работает как часы и функцию свою выполняет. Просто не удобное, громоздкое и без автоматического режима, требует постоянного присмотра, снятия АКБ с машины во время его зарядки, так как пробки нужно отвинчивать и из открытых банок немного побрызгивает электролит. так же не имеет оно ипульсного режима зарядки, что очень большой минус, когда нужно произвести к примеру десульфатацию АКБ.

На смену ему теперь пришло Зарядное устройство Bosch C3 полный автомат!

Подробные характеристики устройства Bosch C3 здесь
что лежит в коробке\комплектация/b>
1. Основной блок
2. Провода для подключения к АКБ
3. Проводка с предохранителем (защита от КЗ)
4. Крепление на стену (крючок)
5. Инструкция по эксплуатации
6. Наклейки на разных языках


Устройство досталось со скидкой в 60% от стоимости на данный момент (условно за потрёпанную коробку)
Само устройство абсолютно новое, даже с чеком.
В последствии сделаю видео тест как это работает
Когда АКБ сел в 0 и устройство его не определяет?
ЗАРЯЖАЕМ!





Комментарии 70
3 года у меня, особо не пользовался, а кнопка сдохла, не переключает режимы, хорошо что автоматом выставляет последний используемый режим…
У меня работает, возможно как раз от того, что пользуюсь время от времени, подзаряжаю в профилактических целях свой акб и друзьям когда просят.
Я своей тоже пользуюсь, но кнопкой нет, хотел выставить зимний режим зарядки, в итоге долгих клацаний переключает, но все равно дело в кнопке и в нэте много где видел что кнопка дрянь…
Как думаете, сможет зарядить батарею с компьютерного бесперебойника? Напряжение 12В емкость 7А/час.
я заряжал акб шуруповёртов разные, акб робота пылесоса, электровеника. 18 вольтовый акб не заряжает, тоже пробовал. советовать заряжать что то не по профилю зарядного устройства дело не благодарное. пробовать, или нет, решает каждый сам. не пойму смысла в этой затее. есть более подходящие для этого устройства, или штатно. мало ли что погорит в самом бесперебойнике, это же не просто акб.
работает еще?
точно работало неделю назад 2 суток подряд, не снимая акб заряжал
норм заряжает?стоит покупать?
AGM нормально, для кальциевых батарей мне кажется ему не хватает режима 16в, он может максимум 14.7в давать ток. заряжать заряжает, но уже не полноценно. если не вдаваться в подробности и детали, то как автоматическое устройство заряда акб вполне норм, если смотреть на его цену, то уже наверное можно найти что то лучше.
Я хз как она работаетnэто после 12часов После того как 2мин поработала на режиме agm начало показывать сразу 12.5 и растет
если акб был высажен и быстро набирает вольты, то он умер, ёмкости не будет. банки по отдельности проверьте, замкнуты, осыпались и прочие нюансы
Он вообще не брал заряд… Думаю виной зарядное бош с3. Щас дал толчок зарядному с 2х АКБ теперь дело пошло 10.2, 10 3…
вионой замкнутая банка. бесполезно.
Вопрос к обладателям зу bosch c3- после основного заряда у вас включается режим "добивки" иными словами хранения? Мигает ли зелёная лампочка где отоброжает полностью заряженный аккум?
после основного заряда, мигать индикатор перестаёт, встаёт в режим заряда малым током. индикатор горит постоянно зелёным .
Господа, перерыл всю сеть, но не смог найти, что за разъём стоит на устройстве. Хочу «маму» поставить стационарно, но нужно знать, что ставить
я таких разъёмов отдельно в продаже не видел. смысла искать думаю нет именно такой.
Сейчас стою перед выбором С3 — 3000р или С7- 5500р
Читая темы, понимаю что С3 хватает.
Не жалеете что взяли С3 а не С7?
скажу как есть, брал я его однозначно дешевле значительно.
С7 лучше понятно, но его мне за минимальные деньги не предлагали. он лучше тем, что режимов больше и есть там какой то режим хороший нужный, которого нет в моём. а в общем 5500 очень дорого за такую штуку. там есть нюансы, что не видит полностью севший акб и надо обманывать ЗУ чтобы он увидел акб для пуска программы заряда.
пользоваться реально удобно и безопасно, акб не отсоединяю, всё автоматом, хоть полярность путай- ничего не случится. заряжал кучу акб различных. остался доволен.
Спасибо за подробный ответ.
5500р за зарядку мне кажется не очень много, можно позволить, главное, что бы был толк от С7, а то и С3 хватит.
Дорого это СТЕК 5.0 polar. и далее. Вначале на них глянул, потом на цену и присел :-(
для обслуживания 2-3 акб в год пару-тройку раз хватит с головой при учёте нюанса с обманкой. нужно что то типа бустера иметь в виде акб от шуруповёрта или подобного. а если акб не уставший, то осенью\весной его на сутки ставить, этого вполне достаточно должно быть для нормальной его работы. остальное зависит от исправности автомобиля.
Понял Вас, спасибо.
Машина одна АКБ один и ему уже 8й год пошел. Поездки короткие, вот решил обзавестись зарядником.
Значит С3 мне хватит :-)
Спасибо еще раз за консультацию.
8 лет, это очень критичный срок даже для качественной батареи. и вам придётся её менять вскоре. я слышал случаи, когда оригинальные акб на VAG выхаживали до замены по 12 лет, но так уже вряд ли делают сейчас. 5 лет уже отличный результат и до него то не все дотянут.
Да, я вот тоже читал, что 7-8 лет потолок. Что выше то исключение из правил. Вообще к покупке нового АКБ я готов, присмотрелся к Mutlu. Но зарядник все же хочу иметь, всяко бывает, забыл отключить фары и привет, АКБ пустой.
vladimir-163
скажу как есть, брал я его однозначно дешевле значительно.
С7 лучше понятно, но его мне за минимальные деньги не предлагали. он лучше тем, что режимов больше и есть там какой то режим хороший нужный, которого нет в моём. а в общем 5500 очень дорого за такую штуку. там есть нюансы, что не видит полностью севший акб и надо обманывать ЗУ чтобы он увидел акб для пуска программы заряда.
пользоваться реально удобно и безопасно, акб не отсоединяю, всё автоматом, хоть полярность путай- ничего не случится. заряжал кучу акб различных. остался доволен.
Здравствуйте. Не подскажите по С3. Зимний режим, что означает? Сейчас зима, АКб обычный 72 А. Я могу его заряжать на этом режиме? Или что он обозначает. В документации толком нет описания. Или это режим зарядки на морозе? Допустим в холодном гараже?
это не зимний режим, это зарядка акб AGM
Но так же в инструкции написано, что "зимний режим" и для AGM
можно только по той же инструкции сказать в чём разница между зарядкой в авторежиме и снежинкой. там сила тока в амперах будет одинаковая, а зарядка по вольтажу будет вместо стандартных 14.3в идти до 14.7в.
честно, я даже не заряжал на этом режиме полного цикла ни разу, так, как пользуюсь авторежимом и после его окончания устройство ставит акб на заряд малыми токами. меня устраивает, как это работает, из минусов этого устройства, это тот факт, что полностью высаженный акб ниже 7в оно просто не видит как акб и в подобном случае придётся его обманывать. хотя мне за всё время владения пришлось это делать один раз с именно автомобильным акб. а лучше всего до такого не доводить, так, как каждая такая разрядка снижает ресурс акб довольно ощутимо.
Я Вас понял. Тоже стараюсь сильно не садить АКБ и подзаряжаю перед зимой. Спасибо за консультацию!)
vladimir-163
можно только по той же инструкции сказать в чём разница между зарядкой в авторежиме и снежинкой. там сила тока в амперах будет одинаковая, а зарядка по вольтажу будет вместо стандартных 14.3в идти до 14.7в.
честно, я даже не заряжал на этом режиме полного цикла ни разу, так, как пользуюсь авторежимом и после его окончания устройство ставит акб на заряд малыми токами. меня устраивает, как это работает, из минусов этого устройства, это тот факт, что полностью высаженный акб ниже 7в оно просто не видит как акб и в подобном случае придётся его обманывать. хотя мне за всё время владения пришлось это делать один раз с именно автомобильным акб. а лучше всего до такого не доводить, так, как каждая такая разрядка снижает ресурс акб довольно ощутимо.
Владимир, приветствую. Тоже приобрёл данный аппарат для поддержки АКБ в тонусе. Но мой с3 почему то при подключении АКБ не видит его как 12в, включается 6в, а на 12 приходится кнопкой переключать. Пробовал и на заведомо полном аккумуляторе.
возможно акб уже не первой свежести и не имеет возможности полного заряда. по крайней мере это зу у меня включается на правильный режим, если речь идёт о зарядке автомобильного акб. если к примеру я заряжал высаженный до отсутствия старта акб, то он включался на заряд 6в, или вообще не включался, или позже начинал часто моргать диодом, что говорило р включении режима восстановления и ещё через некоторое время он всё же включал полноценный режим зарядки. да, и главное. как я понял, у этого зу не хватает режима заряда 16в, что нужно для полной зарядки са са акб. иначе они не набирают нужную плотность электролита и нет возможности избавиться полностью от сульфатации пластин, если такая присутствует.
После года использования- какие то проблемы есть? Заряжаешь всегда не снимая АКБ с авто и не откидывая клемм? В минусовую температуру не заряжал(в инструкции написано не ниже 0 гр)?
никаких проблем, заряжал разные акб в любую температуру исключая экстремальные, просто не было слава богу надобности в этом. как правило стараюсь перед зимним сезоном на сутки ставить, в этот раз так же на даче зарядил в 0 градусов сутки стоял не отключая от борт сети. короче я доволен, всё работает как положено.
Неужто сутки заряжался? как то долго…
всё зависит от степени заряженности вашего, но в любом случае это устройство имеет определённый алгоритм, который выберет для оптимальной и бережной зарядки.
из практики, можете поинтересоваться у специалистов по зарядке акб, они подтвердят, что заряжать малым током, или импульсами, или циклами заряд\разряд авто акб, это благо для него в виде десульфатации и восстановления ёмкости.
а я не доверяю этой шняге. толлько ссср
оказывается шняга, это то, что на моём первом фото, а это охренительная, реально работающая вещь.
если сравнивать их, это небо и земля. это как сварочный аппарат старого образца и инвертор. это как если бы ты дома для освещения жёг свечки, вместо электрических ламп.
Вов каждому свое.
и да. как только твой АКБ просядет ниже 8Вольт то твой "автоматический" зарядник начнет заряжать его как мотоциклетный АКБ тоесть током 6 Вольт
ты тут не прав. он изначально имеет 2 режима, кар и мото. так что он в зависимости от состояния батареи выберет необходимый алгоритм зарядки.
я и написал что " в зависимости от состояния батареи выберет необходимый алгоритм зарядки" тоесть мото
нет! я его выставлю на кар изначально и далее автомат, либо опять же выбор в ручную циклическим переключением. то есть мото вообще не будет работать при зарядке авто акб
Вов мне вот только товарищ зимой пытался АКБ реанимировать вот этим "автоматом". Что мы только не делали, даже крону батарейку подставляли, пофиг он как дул в него 6 вольт так и дул.
Забрал АКБ отвез в гараж и СССРовским зарядником на цикле раскачал до нормы свой АКБ
именно этим? не думаю.
а вообще любой автомат с функцией цикла обходит в чистую просто ЗУ
Я в модельках не понимаю но на вид точно такой же, и тоже "автомат".
Попробуй ради интереса на мертвом АКБ.
а вообще любой автомат с функцией цикла обходит в чистую просто ЗУ.
Именно цикл способен эффективно снимать сульфатацию пластин и раскачивать дохлые акб, если конечно пластины не осыпались. это я уже проверил не раз
Andrey-Saratov
Я в модельках не понимаю но на вид точно такой же, и тоже "автомат".
Попробуй ради интереса на мертвом АКБ.
в чем смысл? я без звука смотрел
КРОНА с севшим в ноль не запускает. не смогла . а второй акб запустил зарядку севшего в ноль. и не на 6в, а на 12в. так же акб по центру имеющий около 6 вольт тоже включается на раскачку, через 20 минут переходит на обычную зарядку автоматически и тоже не на 6в, а на 12в. то есть обмануть и заряжать им всё же можно
супер. хорошее приобретение
ржошь что ли? :-)
мне нравится то, что он заряжает акб без снятия с машины и даже пробки выкручивать не надо, он не кипит, всё автоматом и думать, проверять не надо. после зимы заряжал неделю назад свой автомобильный, стоял больше суток до полного заряда.
почему ржу то? :)
наоборот радуюсь приобретению твоему
да ему уже больше года что ли.
я помню) Вов ты чего не выспался? че тебе везде подвох то мерещится.
да не, всё норм, ничего не думал даже.
:) если оно работает стабильно то это уже показатель качества, а если еще и универсальное то вообще сказка
Andrey-Saratov
а я не доверяю этой шняге. толлько ссср
в отзывах читал что микропроцессорные устройства не видят полностью севший акб и включаются автоматом на мото, но в дальнейшем чуть зарядившись происходит щелчок и переключение в режим 12в с 6в. можно так же несколько раз нажать на переключатель режимов. кто то пишет что тупо подсоединял батарею вторую и тем самым включал обманом сразу режим авто 12в
вот пример здесь даже нашёл www.drive2.ru/b/1488432/
может и так. я рассказал что делали мы
ну по большому счёту надо признать, что некое неудобство существует видимо, но всё решаемо.
ну да, может и не плохо что ты этот вопрос заранее провентилировал. А то пришлось бы экстренно искать решение
Andrey-Saratov
может и так. я рассказал что делали мы
сейчас пробовал заряжать акб шуруповёрта, всё работает в автомате замечательно и ручное переключение есть. так же пробовал путать клеммы. сразу выводит иконку поменять полярность. и ничего не искрит
вот за не искрит э то большой плюс кстати
для блондинок подходит
У меня верхнее www.elektmb.ru/index.php?type=prod&type_too=tnp
внутри трансформатор и диодный мост, в общем простейший. Один раз переполюсовку сделал по ошибке, провода погорели да диоды, а так жив.
я таким заряжал не раз, там конечно для цикла ещё лампу в цепь подключать нужно.
У меня сейчас АКБ не обслуживаемый, так что на долго на заряд не поставишь. По инструкции лампа не нужна — какой то шунт вроде есть внутри.
вот этот бош может любые заряжать автоматом, хоть гелиевые, хоть без электролитные, хоть не обслуживаемые
Блин, я бы наверно взял, цена то прямо вкусная, да сейчас без денег совсем.
а у кого есть? меня тёща выручила, а так гол как сокол. сейчас пойду пивасика выпью и расстройство как рукой снимет. (наверное) :-)
а я уже)))
так и я уже, с рыбкой из астрахани