
Всем привет.
И так достигнув 200 сил (1600 избытка и 60 топлива) на AFB принял решение продолжить.
Значит нам надо;
1. Поршня от мотора AKE степень сжатия на них меньше чем на поршнях AFB плюс на АКЕ поршнях больше камера сгорания. То-есть можно больше надуть)))
2. Нужны также шатуны от АКЕ так как AFB не встают в поршень из-за широкой шейки шатуна.
3. Новые кольца у меня есть)Оригинал. Подарок). Привет Калининграду.
4. Вкладыши не обязательно менять но в моем случае в коробке с кольцами были.Все вкладыши новые и оригинал. Спасибо еще раз.
5. Надуть туда 2000 избытка)) То-есть выжать максимум от улитки g2256
6. По топливной пока не планирую ничего так как Форсунки от мотора BAU + ТНВД 106K 2007 года в отличном состояний.
7. Профилактика голов обязательна )
И всё это в сочетаний с мкпп FTF с само-блокирующим дифференциалом от V8 (ФАУ)
Фоточки Потом уже по месту.
















Комментарии 17
Головы поставить от BDG и проблем нет!
Да нафиг эти дорогие головы.
Это проблема 2.5 тди! Если вкинуть эти головы, то до миллиона движок отбегает!)
Да брось. Расмешил. Валы пустотелые )))
В AFB да! А в ВDG валы идут на подшипниках!
Сергей, да ненужны мне эти бошки 100 лет. Я 100 тышь прошёл на афб. Нет проблем. И дую я им как следует).
Я понял!У меня тоже была AFB 150л.с, сейчас АКЕ 180, но вних ещё старые головы и валы!
Да это одинаковые бошки)
Одинаковыми они быть не могут! Там валы на постелях, а в BDG на подшипниках!
Я про афб и аке. Про В знаю.
audi-sila
Сергей, да ненужны мне эти бошки 100 лет. Я 100 тышь прошёл на афб. Нет проблем. И дую я им как следует).
В этих головах валы уже на подшипниках!
Головы одинаковые. Ралы, толкатели, гидрики, клапана, пружины, тарелки разные. Нету приимущества в валах. А вот в толкателях да, есть толк. Вот я переделал афб голову, поставил скобы. Нет проблем с головами. И достаточно бюджетные головы.
Будешь в Екб, прокати фанатов д2 кузова))
Без проблем)
100 в а8 переделал что ли ?
А мы ждём переделки и отчета)))
Поршня уже есть. Друг отдал) ему спасибо.