приехали сеня ко мне крепеж генератора от гранд чироки ZJ, чтоб поставить гену сверху вместо кондея, и впускной коллектор от гранд чироки WJ вместе с форсунками и топливной рампой, для тех кто не знает, если просто этот коллектор поставить на мой двиг, он добавит мне лошадок 15 и момента на низах из-за лучшей пропускной способности и меньшего сопротивления, но я собираюсь пойти дальше, пока он лежит у меня дома, я его немного полирну внутри, как с неоновским делал, а там глядишь и на заслонку с выпуском поднакоплю)))



Запчасти на фото: S3624






Комментарии 17
Скажи плз, что за выпуск, где брал и сколько денег?)
Если вопрос о том коллекторе, что в теме, то это не выпуск, а впуск. От гранд чероки в кузове WJ, заказывал из Беларуси. Выпускной коллектор заказывал из штатов, было это давно и цены и сайта конечно не вспомню
Интересует именно выпуск. Спасибо.
Про установку выпуска от WJ на ZJ ничего не знаешь?
А зачем тебе выпуск на zj от вжика?! Если хочешь нормальный выпуск, то свари уже от и до на 63 трубе, в чем проблема? У свежих кирпичей идёт просто из двух частей сам выпускной коллектор, вот и все, скорее всего у Вжика также, только смысл тебе переделывать на такой?!
Мой zj был куплен с коллектором Gibson, который сейчас весь в трещинах. Подваривать нет возможности. Сток ставить тоже смысла не вижу, ибо все плюются
Ну я часто слышал, что и тюненые коллекторы трескаются ( родные так тем более), так что тут не угадаешь
Привет! Подскажи пожалуйста, как лучше поступить, сам я всех тонкостей не знаю, ситуация, как снежный ком выросла)) У меня 242-мотор, блок и ГБЦ 99 год, рестайл, а коллектора, дроссель, рампа и мозги Реникс, катаюсь так пару лет. Надо менять весь выхлоп, привезли из РБ рестайловую приёмную трубу, она на рениксовый коллектор не подходит, надо менять выпускной коллектор и оказалось, что окна впускного коллектора реникса и рестайловой ГБЦ заметно разные (при этом борюсь за динамику), решил заодно поменять и впускной коллектор на рестайл, это типа, как на WJ. И тут куча подводных камней! Я так понимаю, что рампу я должен только рестайловую от wj ставить у которой регулятор в баке? Рениксовая по креплению точно совсем другая. Дроссель из-за сечения и расположения датчиков спереди решил ставить до 95 года, правильно? Насос гур я так понял висит жёстко на коллекторе, а натягивается ремень теперь генератором вместо выкинутого компрессора, правильно? Извини если загрузил этой ерундой, очень нужен совет, даже не знаю стоит ли это ворошить. Спасибо!
привет) извини, что не сразу ответил, редко сюда захожу. давай по порядку.
смотри, у меня сейчас следующая конфигурация:
мотор дорестайл мопар,
гбц года 96-го, немного доработана по впуску и выпуску. a.d-cd.net/608dce4s-960.jpg
коллектор выпускной тюненый для дорестайла a.d-cd.net/8c42094s-480.jpg a.d-cd.net/5242094s-960.jpg далее кастомный выхлоп на 63-й трубе.
впускной коллектор от вжика (он же рестайловый) тоже немного доработан www.drive2.ru/l/949144/
рампа от дорестайла сфордовскими форсунками www.drive2.ru/l/3039644/ и крайслеровским топливным регулятором под них www.drive2.ru/l/1560482/
дроссельная заслонка в моем случае 68мм www.drive2.ru/l/3039499/ для рестайла/дорестайла, под нее пришлось расточить отверстие во впускном коллекторе www.drive2.ru/l/2927407/
гур стоит от гранда под рестайловый коллектор, ремень натягивается крепежом генератора (тот тоже от гранда, так как гену перенес наверх) a.d-cd.net/2319fe4s-960.jpg
исходя из этого, если с бюджетом у тебя в данный момент не очень, рекомендую тебе перейти минимум на детали от дорестайла мопар, то есть дорестайловый дроссель, дорестайловая рампа и т.д. но вот по разъемам на дросселе, датчиках и форсунках не уверен, что они взаимозаменяемы у реникса и мопара и как мозги реникса все это переварят. я поэтому специально искал машину 91+, чтобы был мопар, он тюнингуется проще и почти все заменяемо с рестайлом. надеюсь, хоть немного помог тебе.
Спасибо за информацию! В общем я пока хочу просто поставить стандартный набор для уже установленного двигателя, так получилось, что он рестайловый)) Реникс, на удивление, всё прекрасно понимает и регулирует, я поставил родные рестайловые форсунки, мощный насос, но новый регулятор даёт низкое рениксовое давление, поэтому ставлю мериканский аемовский настраиваемый редуктор, уже купил его зачем-то)) В мыслях пока сумбур, собрал кучу информации, хочу поставить рестайловую рампу, как понял у неё один вход только т.к. регулятор в баке ставят, но не знаю были ли они без дампера посередине, если не было, то дорестайл и разберу регулятор. Дроссель не знаю какой нужен, говорят брать дорестайловый т.к. датчики говорят легко переставляются с Реникса. Я так понял у него проток одинаковый с рестайлом и раз крепёж квадратом, то можно поворачивать, как удобно. Троссик сказали тоже рестайл, сам не знаю, какой лучше. Впуск решил именно wj ставить, а выпуска нормального нигде нет — китайские и американские тюненые из нержи стрёмно брать, у людей трескаются 2 раза в год, родных с гофрами на развалах нет. Кондиционер хочу восстановить, есть мысль создать кронштейн насосу ГУР с натяжителем. Спасибо ещё раз за помощь! Продолжаю собирать информацию))
почем коллектор?
он же с 4.0 WJ? встает без проблем?
уже не помню сколько, да, с вжика. встает как родной, но если у тебя гур крепится на два болта, то нужен переходник под три или делать как у меня, гур на три без переходников, но приводной ремень натягивается крепежом генератора от праворукого гранда
точить дроссель планируешь? и у тебя есть уникальная возможность затестить форсунки от неона ;)
не, дроссель хочу такого плана www.rustysoffroad.com/jee…-62mm-91-03-4-0-jeep.html а форсунки у WJ и свои прекрасные)))короче будем смотреть по месту что к чему, но я прекрасно понимаю, что с 4-х литрового чироки кирпича без использования турбины и компрессора (чистый атмосферник) можно при желании снять лошадок 250 и при этом не особо заморачиваться, он не для гонок, но хорошая тяга с низов и запас мощности никогда не помешают)))
так родной точится до тех же 62-63мм (это размер дырки на впускном), смысл вникуда 260уе отправлять? Если страшно точить, то готовые на ебэй по 90-120$ есть ;)
насчет точить, я подумаю, просто у меня крепежи там немного заколхожены к датчикам на родной заслонке, и кстати купив дроссель на неон за те же 260 долларов, я ни капельки не пожалел, качество на уровне, так что посмотрим, не будет денег, буду точить)))
Тоже хочу, а он ничему не мешает, ну штатным крепежам, трубочкам и т.д. ?
ну пластиковые трубки я так понял не все подойдут по диаметру, но проблемы особо в этом не вижу, вот про переделку отчет jeep-xj.info/HowtoIntakeManifold1.htm и jeep-xj.info/HowtoIntakeManifold2.htm