После покупки сего чемодана я решился на замену штатной головы и колонок. Плюс установка усилителя.
Решил все делать в одном месте и после согласования бюджета мне было предложено сделать еще и шумку.
Что было и что стало — на скорости в 130 на шипах можно разговаривать в задними пассажирами не повышая голос. Звук после переделок головного устройства на прямое управление звуковым процессором (опишу процесс позже), не просто стал радовать, а вообще потрясает! Все кто слушал говорят, что офигеть.
Шумка-
Пол — 2 слоя
Потолок — 2 слоя
Двери — 2 слоя
Все карты дверей и задней — 1 слой
Металлические карты в дверях — 1 слой
Арки колес — 3 слоя + доп вибра.
Акустика-
Усилитель 4 канала Alpine MRV-F300.
Акустика фронт Infinity KAP-60.11CS.
Акустика тыл Morel MRC-Tempo 6.
Сабвуфер Pioneer TS-WX710A корпусной активный 200w.
Межблочные провода и все остальное что нужно.
Головное устройство-
Pure Android 4.4.4 2DIN Car DVD player For KIA SORENTO 2013 with WIFI 3G GPS Navigation USB Capacitive screen Car radio car stereo

(Перепрошитое, перепаянное, переделеланное)
Процессор: RockChip RK3066/3188
Графический сопроцессор: Mali-400MP4
ОЗУ: DDR3 1 ГБ
Микроконтроллер "MCU": STC15F2K60S2
Блютус модуль: STR BC6130
Аудио кодек: WM8731S
Декодирующий видео контроллер "10-битный аналого-цифровой преобразователь": T132BT, аналог ADV7181D
Видео переключатель: FMS6502
Звуковой процессор: ROHM BD3702FV, BD375**FV
WiFi-адаптер: IEEE802.11b/g/n, Realtek RTL8188CTV
GPS-приемник: u-blox 7 GNSS, UBX-G7020
USB2.0 HUB Controller: ALCOR AU6258
Радио Тюнер AM/FM: TEF6624, TEF6686, TDA7706, TDA7786, (SI4754/55 не поддерживается MCU)
Емкостный сенсорный контроллер (тач-скрин): GT801, GT911
Ниже фотки процесса, может кому интересно будет…
Плюсом, раз уж все разбирали, то и прикуриватель в багажник провел. Купил на разборке от Спорейджа.
Не знаю, реклама или нет — студия шумоизоляции Автокомфорт в Санкт-Петербурге.






















Комментарии 51
Ну Вы же пишите про свой аппарат ? Поэтому и вопрос ! Зачем тогда указывать на более худшие !
Радио Тюнер AM/FM: TEF6624, TEF6686, TDA7706, TDA7786 — это всё установлено в Вашем аппарате ?
Нет, сразу все не могут быть, это или или. они взаимозаменяемы и из этой серии самый лучший прием у TDA7786
Конкретно у меня по железу — TEF6686.
Прием хороший, но я постоянно в городе. на трассе удовлетворительно, но когда долго в пути предпочитаю ехать без музыки — она быстрее к усталости приводит.
хорошая работа в целом. а зачем шумка на филенке в дверях, я не понял? тот, кто клеил, явно в аудиоподготовке не силен (за это же деньги брали, явно?)… и слишком много вибры, это ни к чему.
Все делали в комплексе .На фтленке клеили для того, чтобы она не была такой тонкой и не гремела. Когда по ней поставишь или заденешь чем-нить, то звук добротного материала .
там должна быть только вибра, ибо там акустический контур ваших динамиков…
Хорошая музыка моя мечта. А вот на счёт полной шумки, у меня предубеждения))) если все таки будет бюджет, то на шумку уровня "слышать авто" вдруг че полетит, а я и не слышу, потом ремонт дороже выйдет.
Арки колес — 3 слоя + доп вибра. — это как поясни? что за слои и доп вибра?
первый слой серебристый
второй серый пористый
третий темный плотный
между первым и вторым полоски еще какие-то вибро. Так мне объяснили.
название материалов не знаешь?)
Нет, не знаю.
студия шумоизоляции Автокомфорт в Санкт-Петербурге
Позвони и спроси, чем они делают или на почту им чиркани.
Хорошо сделано…
п.с. а я уже привык громче музыку слушать…)))
Все кул!
п.с. Заводская покраска авто- ПРОСТО ЖЕСТЬ ! Тут покрасили — тут нет. Наверно Русской сборки?
Краску экономят — современное производство =)
Это у нас у всех такой способ покраски? Грунт оставляют голым? Какая нахрин экономия! Считай машина ржаветь начнет через года 3. Даже классику нашу через ванну с краской прогоняют, а здесь пульверизатором прошлись. И это авто за 2 лимона! Знал бы, отказался сразу от покупки!
ИМХО, как-то странно: поменять всю акустику на нормальную, а ГУ оставить на прежнем уровне.
Магнитола была заменена и перепаяна внутри для отличного звучания — обзор выложу, всему свое время =)
И еще, у меня нет фанатизма по звуку — делал достойно, но не круто, как некоторые.
бюджет впечатляет
какой процент трат на шумоизоляцию?
сделана не очень
если это профи, то зачем сплошное покрытие виброй делали?зачем сплен?
Когда они мне объясняли как и зачем они будут делать, то мне все было понятно, там какие-то слои для удержания тепла и влагозащиты. Результатом доволен и это, как мне кажется, главное.
это все верно, но вопрос — какой ценой?
это хорошо, что вы ощущаете результат
но тем, кто хочет сделать сам или доверить работу мастерам, надо учить азы шумоизоляции
в противном случае вы заплатите за то, чего нет или будет очень мало
например сплен — звукоизолятор(а скорее теплоизолятор) и его эффект(для устранения шума) стремится к нулю при таком исполнении
виброизоляцией не имеет смысла покрывать всю поверхность (это азы, школьные)
да и потом, честно говоря, судя по фото, ребята не особо старались
пишу все это, потому что сталкивался с результатом деятельности "профи", коих у нас куда больше
Все приходит с опытом, по вибре — соглашусь. Машину оставлял на 4 дня и контроля не было, фотки предоставили с отчетом и хорошо. Все кто ездит у меня в машине, сначала не понимают, почему тихо и никто не устает от долгой дороги и тоже хотят купить Соренто, но когда я им рассказываю, что надо любить машину и ей заниматься, то остывают.
Какова сумма отдельно шумка ?
Около 30-35
Почему корейцы такое и за такие деньги впихивают?
Вот мне не совсем понятно, купи машину за 1.7 млн и еще столько вложи, это блин как бы не поло и не Жигули
все правильно сделал, кроме активного саба я бы его заменил!
Многие мне это говорили, но мне важно место в багажнике и короб мне не подходит. Делать стелс в крыло по деньгам не потянул. Этот устраивает на 73% =)
Пистоны старые ставил или новые заказывал для сборки после шумоизоляции? Пластик сошелся в торцах соединений?
Ведь шумка прибавила не хило толщины. Я к чему все это спрашиваю то, у меня на прошлой машине как раз после шумки были поломаны "мастерами" пистоны, поцарапан при сборке пластик, и некоторые пластиковые части салоне не стыковались друг с другом (сборщики не причем) т.к. маты шумки имеют свою толщину
Мастера дают гарантию на сборку и разборку салона. Ни одного косяка по пластику не обнаружил, хотя искал специально — думал цену сбить. Царапин нет вообще. Пистоны не скажу, но контора солидная и если ломают, то заменяют. Приезжают к ним солидные машинки, не как наша.
Кило 100 прибавил наверно машинке, но зато в тишине да с хорошей музыкой теперь. Молодец.
Как сказали, около 60 кг.
хорошая работа)
неплохо раскошелился!
А ты бы дал новую машину курочить?
смотря сколько бы мне денег за это предложили!
С тебя 1300$
не! сколько бы мне предложили за это!
я ведь жадный, денег бы не дал!
Глобально подошел!
Не хилый ценник))
Как говорится, за комфорт нужно платить)))
Машину брал не на один год и решил сэкономить и не брать максимальную комплектацию, а предпоследнюю и на сэкономленные деньги "по совету друзей" (с), сделал все как мне надо.
Зато комфорта…ВОООО, эмоций…ВОООО!
Всё правильно сделал))
А прикуриватель в багажник так же поставил www.drive2.ru/l/6378633/
Что за ГУ воткнули?
Добавил в описание
Спасибо. 90 за всё с комплектующими — очень хорошо)
Скидку хорошую дали. Я машину оставлял на 4 дня и они не торопились.
Супер !
Сколько в граммах? :)
Как сказали, около 60 кг. Но для дизеля с крутящим 480нМ — это ерунда =)
а почему не 436?
А потому, что у этого телефона прошивка поменяна.
а почему об этом до сих пор нет записи в бж?!