Продолжаю отчет о подготовке своего боливара к летнему сезону, а остановился я на визите в Автосервис Дармина Opel, что находится на Амурской ул., дом 5, стр.1. на предмет диагностики ходовой и подвески. Прождав в сервисе часа полтора, и попивая кофе я получил назад своего опелька и вердикт от мастеров сервиса вот он:

Компьютерная диагностика, не выявила ни каких ошибок бортовика, вроде все чисто, а вот с подвеской вердикт такой:
1. Замена стоек стаба передней подвески — 2шт.
2. Замена левой опоры ДВС.
3. Сайленты продольных рычагов — 2шт.
4. Аморы передка — 2шт.
5. Аморы задницы — 2шт.
Когда я у мастера поинтересовался во сколька мне обойдется работа по замене вышеперечисленного без учета стоимости деталей, то получил ценник в размере 18 — 20 рублей.
Не долго думая позвонил одному хорошему человеку по имени Андрей (Кусак) и приехал к нему на диагностику ходовой и подвески, поговорили посмотрели и договорились, (кстати в сервисе даже не заметили что лопнула левая передняя пружина) я поехал закупатся запчастями. Работу решили разбить на два раза, финансы не позволяли сделать все сразу.
В итоге закупил и уже поменяли:
1. Сайлентблок рычага задней подвески (04 23 302 Opel) — 2шт. — 1057,4 руб. за пару.
2. Сайлентблок задней подвески плавающий (Lemforder 14711 01) — 4шт. — 2579,6 руб. за 4шт.
3. Стойка стабилизатора передней подвески (Lemforder 14724 02) — 2шт. — 1230,8 руб. за пару.
4. Фильтр топливный (Opel 08 18 568) — 278,15 руб.
Итого запчасти: 5 145,95 руб.
Работа: 3 600 руб.
Продолжение следует …













Комментарии 5
Не, Андрей хороший мастер, сам у него постоянно делаюсь (когда бабки есть) быстро и не дорого…уважуха таким людям))) и ходовку продеагностировал мне он за 300 рублёв…
лемфеды не очень, 2 года ток продержались. феби нада было брать
посмотрим
обалдеть, 1500 только за диагностику ?))а ну че я удивляюсь, Москва же)
Ну да, я чета тормознул, надо было сразу к Кусаку ехать, сэкономил бы 1,5 косаря.