В общем надоело кормить двигатель не только бензином, но и маслом. 5л на замену и 5л на доливку за 10 тыс. км. Заводиться уже плоховато стала, да и вонь из трубы надоела. И это при пробеге всего 174 тыс. км…
— мотор Nissan MR20 за 30500р с пробегом 257 км да да! именно так! ))
— доставка мотора между городами 7374 и доставка до адреса сервиса 600р = 7974р
— замена мотора в сервисе (включая все переделки не родного мотора) 24550р
— прокладка выпускного коллектора Nissan 140361VA0A за 1578р
— масло моторное Nissan KE90090042 5л за 1873р
— антифриз Nissan KE90299945RR 5л 2 шт по 1350р = 2700р
— фильтр масляный Nissan 152089F60A за 284р
— фильтр воздушный Nissan 16546JD20B за 497р
— левая шаровая LEMFORDER 3547601 за 1155р
— левая пер. ступица Nissan 40202JG01B за 4856р
— замена шаровой и ступицы 1500р
— развал/схождение 2000р
— мотор отопителя Nissan 27225EN000 за 6740р
Ступицу слева уже менял.
Шаровую тоже.
Моторы от икса начинаются с ценниками от 45 тыс. р. и выше. Поэтому решил рискнуть и заказал двиг. от блюберд силфи в кузове KG11. Ценник раза в 1,5-2 ниже. Это и подкупило. Плюс это чисто японский мотор с праворульной машины. Определённые сложности, конечно же, возникли! Но всё решилось.



В общем, отдал машину в сервис Мастер-Мотор.













Ещё меняли корпус водяного насоса, причём поменяли только корпус, помпу поставили новую в старый корпус.
Поменяли ролик натяжитель, оставили со старого мотора.
Поменяли теплообменник масл. фильтра.
Ещё компрессор кондея оставили родной, там трубки по другому выходят.
И ещё, на новом двигателе не было датчика уровня масла. Поэтому его теперь нет. просто фишка пустая болтается. На панели всё-равно этот уровень не показывало, да и ошибок нет никаких.
Так же необходимо было выполнить адаптацию рулевого колеса, иначе постоянно срабатывала система ЕСП и уходила в аварийный режим, отключалась.
Компрессию не мерили. Масло не ест. Тяга нормальная.
Вроде ничего не забыл. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте!
Так же заменил в сборе мотор отопителя, потому что он вообще перестал работать. В прошлый раз поменяли только подшипник.

Комментарии 71
Как выполнили адаптацию рулевого колеса?
Добрый день. Менял тоже движку на хтрейл 2011 пробег 169. Купил движку от ихтрейла 2007 года. Движка оказалась от переднеприводного. Поменяли корпус термостата и выпускной коллектор. Кронштейн привода также не подошёл. Пока крепиться на 2 из 4 болтах. Родной двигатель жрал масло 1 литр на 1000. Может у кого то есть примерная схема переходника кронштейна?
Да там просто пластина с тремя отверстиями и втулкой. На фото видно. Всё по месту делалось без чертежей.
Приветствую! А нельзя просто втулку поставить без пластины? Я так понимаю отлив от переднего привода просто ниже и всё?
Привет. Не помню уже… Может быть соосности нет
Здравствуйте! Подскажите теплообменник просто перекрутили или что то "колхозить" пришлось?
Здравствуйте. На сколько я помню, просто переставили.
Проблемы из-за не подключенного датчика уровня масло не вылезли?
Нет
Привет, а что за неподключенный датчик? в смысле теперь он, на моторе от блюберда, не подключен просто и все?
Привет. Датчик уровня масла. Он был на старом моторе, на японском его не было, поэтому остался просто разъём на проводке.
nikolaylaptev
Нет
У Серены 2 вд такой же двигатель с блюбердом?
Не изучал вопрос. MR20 надо смотреть на вариаторе
mehanik093
Проблемы из-за не подключенного датчика уровня масло не вылезли?
Нет. Просто фишка одна лишняя оказалось. Ошибки в системе нет
Всем спасибо! мотор поставили, полет нормальный
Чертежа для кронштейна привода не осталось случайно?
Его и не было. Делали по месту
Понял. Спасибо. Значит тоде по месту буду делать
Подскажи, чем отверстие под егр в головке закрыли
Ни чем. Оно просто сквозное и ни с какими другими каналами не соединяется.
А у японских движков, интересно, такая же беда со свечными колодцами? Менял уже свечи? У меня после замены погнало антифриз в 3 колодец
Нет никаких проблем. На том движке тоже не было с колодцами проблем.
Как это проявляется?
Сейчас у меня только началось. Давит антифриз вверх по свечном колодцу на крышку клапанов, по ней стекает на выпускной коллектор и тянет в салон. Свечи менял уже?
Свечи не менял, так и стоят те, на которых двигатель пришёл.
Т.е. антифриз в самом свечном колодце где свеча?
Да. До меня, видать, меняли, надорвали резьбу. Тянут сильно. Там по мануалу 2кг затяжка. А я кое как выкрутил
По идее должны быть пропуски зажигания в этом случае…
Они есть, но не всегда. Трещина, видать, небольшая. Сейчас заказал герметик системы охлаждения. Залью, не поможет-будем менять двигатель в сборе
nikolaylaptev
По идее должны быть пропуски зажигания в этом случае…
Привет. А ты старый двигатель продал уже? Может я у тебя головку куплю?
Покупай
Цену пиши или телефон. Я позвоню.
Подскажи пжт. где искали контрактный двигатель? Как не нарваться на убитый мотор?
Carbonus.ru
Смотреть по внешнему виду. Свежий двигатель всегда видно. Лучше всего когда есть фото со снятой клапанной крышкой. Есть информация по пробегу.
Так они все мытые приходят. Вот если клапанная крышка снята то да. А так, они же под заказ?
Мытые старые всё равно видно.
Скажите проблем с установкой или адаптацией датчиков разного рада на распреде и колене не было ? А тот тут хотел взять мотор от LAFESTA тоже с ЕГР для установки в Xtrail Европейский без ЕГР — напугали так, что все желание пропало.Дескать и датчики не тот импульс выдают и шестерни считывающие другие…что мол замена корпуса термостата это вообще фигня по сравнению с тем с чем придется столкнуться…Вот и хочу спросить у Вас как с этим прошло ?
датчики не меняли, во внутрь мотора не лазили.
Купил икса себе 4 месяца назад. Тут начал он у меня поддтраивать я полез к катушкам, а там в 4 колодце свечном антифриз. И тут я понял что попал. Нашел движок во Владике от блюберда и лафесты, прочитал твой пост и вижу что ничего вроде сложного нет в замене… кроме дом кронштейна и перестановки всего навесного. Хотел узнать как себя ведет сейчас машина все ли хорошо?
Двигатель работает отлично. Масло нем ест вообще. Тянет хорошо.
А по оформлению как в ГАИ
Я ни чего не оформлял. Двигатель такой же. Конструкция авто не поменялась. Единственное в ПТС надо новый номер вписать.
Коробку не меняли?
Коробка подохла, скоро будет ремонт. Тоже не менее интересный в плане донора. Надеюсь всё срастётся.
Интересно QR25 можно поставить было в замен MR20))))
При большом желании можно и RB25 поставить, причём продольно ))
QR от MR слишком сильно отличается, там и фланец на коробку другой… и много чего ещё. Можно просто по фото сравнить.
Что-то Хитрилам не везет с моторами, у меня двое знакомых тоже мучаются с масложорством на них, правда на Т30, у одной QR20, у второго QR25. Теперь вот вижу, что и с новыми не всё ладно:(
Я думаю, если двигатель и правда с таким пробегом, то это просто подарок за такую цену, считай новый, чисто японский двигатель.
Если бы я на свою нашел мотор за такую цену, пусть даже с пробегом до 60 тыс., забрал себе на запас))
Желаю, чтобы новое сердце прослужило верой и правдой весь срок эксплуатации автомобиля!:)
Спасибо!
Грандиозно. Я 3 года назад тоже двс сменил, трещина в колодце. Теперь свечи меняю сам. двс 85 т км. был контракный с Японии.
257 т км многоват конечно пробег у твашего от Блюберда. Я тоже рассматривал варианты и от Дуалиса и от Лафесты и от Блюба. Но не стал рисковать, выбор был обширный, стояло в ряд 5 двс выбрал от Трейла, родной. 3 года радует, сейчас 115 т км пробег. 1л на 5 т км. нормально.
Не 257000, а 257.
Выбор двигателей и сейчас есть, вопрос цены.
257 км всего?)))) Новый авто был у Япошки? До дому доехал и в разбор его?)))
Каким образом машина в разбор попала, об этом никто уже не узнает. А вы уверены, что на вашем было 85тыс?
Нет. И судя по фото вашего однозначно не 257 км. Продаванам лиж бы втулить))) Дай бог если это не так))
По выпускному коллектору смотрите. Он без нагара почти. Да ещё и мастер в сервисе говорил, что двигатель действительно мало прошёл. По косвенным признакам конечно же.
Aleksandrxar1970
Нет. И судя по фото вашего однозначно не 257 км. Продаванам лиж бы втулить))) Дай бог если это не так))
Кстати была фотка с японского разбора приборки с этого блюба с пробегом 257.
Отлично. Если это так.
Добавил фотки с разбора.
Отлично если это действительно так и без обмана. Пусть служит долго и радует. С заменой свечей аккуратней.
Спасибо!
А что там с заменой свечей?
Самое страшное с MR20DE. Сейчас скину ссылку
nikolaylaptev
Спасибо!
А что там с заменой свечей?
Вот писал я после замены своего двс в своем БЖ www.drive2.ru/l/7131019/
Спасибо.
nikolaylaptev
Спасибо!
А что там с заменой свечей?
Мой БЖ может чего сгодится www.drive2.ru/r/nissan/624088/logbook/
nikolaylaptev
Каким образом машина в разбор попала, об этом никто уже не узнает. А вы уверены, что на вашем было 85тыс?
257 км пробег двс должен блястеть как у кота яй… как с конвеера и ремень ручейковый как новый.
Ага? А время не в счёт? Этот блюберд 2007 года. Т.е. даже старше моего икса на год.
Не стандартная заморочка… Ждём продолжения повести.
На 86 тыщ. можно было 46 канистр по 5 л. купить) если по 10 л. на 10000 км. литьлить, то еще 230000 км. можно проехать)
Думаю он проехал бы от силы 50000 ещё. Потом отложения и нагар дали бы о себе знать. Перегрев и всё.
Grymbumbes
На 86 тыщ. можно было 46 канистр по 5 л. купить) если по 10 л. на 10000 км. литьлить, то еще 230000 км. можно проехать)
Кстати не 86 тыс, а 70 тыс. р. Остальное на подвеску и на печку.
Почти сотка, вот это да:)))
За то дешевле чем ремонт старого двигателя.
Ого
Чего ого? ))