Ребят, с самого начала как купил машину не знал какой усилитель в ней стоит. Вроде вакуумника нет, а ГТЦ во что-то вставляется)). Но усиление тормозов, хоть и жестковато, но работает… В общем катался и особо горя не знал, пока в жаркий денек тормоза не отказали за 20км от дома. Тут я уже погуглил и понял все прелести и не прелести ГУТ-а и геморойности этой системы.
Собственно, до сих пор ничего с этим не сделал, тормозит хорошо, усиление тормозов есть, но груша давление не держит и по педали тормоза чувствуется как насос гидрача пытается это давление накачать, только держать его нечем. Соответственно и гидроусилитель руля работает тяжеловато. Так же нет экстренного торможения, если резко надавить на педаль, то так как нет давления в системе, на педаль надо давить чуть ли не всем весом, подпрыгнув с сидушки. Вот и ежу с пульсациями на торможении. Так же еще пару раз прошлым летом в жаркую погоду катался почти без тормозов по пробке, очень неприятная ситуация я вам скажу).
Так вот вопрос. Есть вариант купить эту самую грушу за 1000 рублей на разборке.

Поможет ли она мне? Тяжело ли ее менять и как проверить перед покупкой что она рабочая? Или забить болт на все это дело и ставить вакуум?
Комментарии 48
Привет.разобрался с проблемой?)
Да, машину продал)) уже год как
Я в курсе)а что было?
Не знаю, так и продал). Скорее всего гтц + груша
Понял
Хотя гидравлический, куда лучше вакуума и надежней! Возраст берет свое.
У тебя насос ГУРа умер! Он двухконтурный, новый очень дорогой! Ставь вакуум и не парься!
Что за чушь?)
Если будеш втыкать ВУТ то придётся из гидрача убирать 2 поршенька с пружинками иначе разорвёт…
насоса?
Да. Один с верху а другой снизу противоположный вехнему которые ближе к шкиву расположены.
Выкручиваешь пробки и вынимаешь внутренности из колодцев (пружинку с поршнем).
Закручиваешь обратно пробки…
В место шланга который шёл на грушу делаешь тоже пробку…
Соответственно и на бачке вместо шлангов (с груши и с ИЦ) тоже ставишь заглушки.
Насос остаётся только для рейки.
Я себе собираюсь ставить ВУТ от Ауди 80 В3
Понял тебя, спасибо за разъяснение! На драйве в принципе не мало статей по переходу. Буду и ими руководствоваться когда руки дойдут.
Народ от Газели-Бизнес ставит ВУТ.
Нет, спасибо). Лучше уж двух контурный от а8.
audi100.ru/index.php?opti…iewtopic.php&f=28&t=30555
www.drive2.ru/l/1115522/
Второго товарища видел. Спасибо за ссылки.
переходи на ВУТ, возми с авоськи А8 D2 подходит один в один только переходник нужно будет делать тут на драйве всё есть даж чертежи, а груша это кот в мешке
ПОСТАВЬ ПРОВЕРЬ ЕСЛИ ГУД ТО КАТАЙСЯ.
Забить болт и ставить вакуумник! Та же фигня была
правда дело думаю в гтц все-же. А груша эта так и лежит в гараже.
Сделаю все как человек ниже написал, не поможет, поставлю вакуум от А8
Это купить, как кота в мешке
Ставь вакуумник и не парь голову)
Если ставить, то от авоськи. А его еще поискать за разумную цену надо.
а так кота в мешке только покупать!) Столько же денег выкинешь пока рабочий найдешь…
Ну, у нас обычно дают 3-4 дня для проверки. Так что верну если что.
Это круто если так)
Ставь ВУТ если есть возможность.
Возможность есть, но интересно и с ГУТ разобраться.
У тебя проблема в ИЦ, практически уверен! Сними верхний шланг (обратку) с бачка гидрача и кинь его в прозрачную бутылку… заводи мотор и смотри… лучше с помощником. Должно быть след. На заведенной машине со шланга ничего не течет не капает… как только помощник наджимает нп тормоз, должно сплюнуть пару грамм масла! Если не так то ИЦ в мусорку.
ИЦ это у нас груша?) Хорошо, попробую. Верхний патрубок, это как я понимаю сброс давления из гидроаккумулятора? Если масло постоянно течет, значит давление он не держит?
Нет! ИЦ — исполнительный цилиндр, на него прикручивается ГТЦ. Верхний шланг, это обратка с ИЦ. Вообще, если говорить условно, то ИЦ представляет собой клапан. При нажатии на педаль тормоза клапан открывается и все давление с груши и системы подается на шток ГТЦ. Если ИЦ не держит, то так никогда грушу не накачаешь… просто насос гоняет масло по кругу. У меня была точно такая же ситуация… так вроде тормоза есть, если резко нажать на педаль она становится колом и вибрирует. Я заменил ИЦ с разборки и все, езжу и горя не знаю… вот я себе его менял www.drive2.ru/l/7711473/
Спасибо за разжевывание для дурака).
Пожалуйста… и не считай себя дураком… просто ты это еще не знал) Если будут вопросы спрашивай, можешь в личку!
Я же в шутку). Ничего, обычно впитываю знания как губка. Особенно на практике.
б/у не проверить .я себе только на 3 раз нашел, неплохую…
Понятно, тогда буду брать с условием хоть какой-то гарантии
да, если не исправна -вернуть!
Спасибо, ставить то не тяжело? Масло надо сливать?
нет, не сливай.заткни чем-нибудь трубку на бачек( в конце груши, делай быстро), открутишь металлическую трубку (ключ вроде на 11) идет на исполнительный цилиндр( сервопривод), и саму поду от насосу ключом на 14 вроде.крепление само не снимай, только гайку на смой груше( на самой сфере) расслабь и вытяни…
Понял, еще раз спасибо, будем пробовать!
только ж в них есть разница, они двух типов, одна под медную прокладку, вторая ( новее) под резиновую, и шланги соответственно…посмотри какая у тебя именно, на картинке дорест, под метал.прокладку
Там давление 150 атмосфер. Ничего не провериш не поставив на машину. Работает ли у тебя ИЦ, куда главный тормозной прикручен? Я пытался восстановит гидравлику. Забил и поставил вакуум от А8, тормоза просто огонь!
Верю, сам от А8 хочу поставить, но все же есть желание разобраться как гидравлика работает.
Не буду обобщать.У меня так же все было, оказалось что шланг на гуте прохудился и давление стравливал скотина, соответственно тормоза были такие же, пока в один день из шланга просто ручьем не побежало.Смотри, может у тебя убегает где жидкость.
жидкость как долил почти год назад, так ни грамма не ушло… Если бы уходила, то думаю заметил бы.
Ааааа, ясненько.Тогда если с разбора, в лотерею играть.Потому что на разборе их ни кто не проверит никак.
Не знаю, по-этому и спросил) Может можно как-то компрессором создать давление.
её ставить не долго, ну от силы час ковыряния, а там завел и проверил, у меня турбо трактор и вакуум ну ни как не поставить без дополнительных цацак, а они стоят норм так ((( вот и выхода два или б/у ставить(благо стоят копейки и меняются быстро) или покупать новую FEBi за 250 $, что то тоже стали пропадать тормоза скоро полезу под днище, у тебя судя по симптомам ИЦ не держит, мой клинит иногда, но пока еще терпимо