И снова здравствуйте =)
Я не рассказывал о том, что после установки паука меня стал посещать Джеки Чан, но это факт. Я его скидывал в течении года и ездил без проблем. Ошибка P0030 (HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1))- симптомов не выдавала никаких, кроме Чека на приборке- скинул и поехал. В целом она не мешала никак. Но после, примерно, 14 месяцев он активно начал давать о себе знать.
Вылезла ошибка P0132 (O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1). Вот эта ошибка меня уже резко и сильно напрягла.
Болячки выскочили следующие:
— "Троит" на холостых периодически. Это не совсем троение. Это не ясная картина в топливной смеси. Машина судорожно начинала дрожать, может заглохнуть или наоборот обороты прыгали примерно до 1500 и потом стабилизировались.
— При равномерном движении могла начать дергаться
— Ноль реакции на педаль акселератора. Просыпалась только при "газе в пол"
— По расходу сложно сейчас что то сказать- бк не стоит верить, т.к. частые кик дауны бенза требую больше.
Был на сервисе, пытались решить эту проблему. Сначала думали, что при установке паука и удлиннении проводки для этого датчика перепутали провода, но нет- все там хорошо. Все облагородили мне там и собрали назад. Ошибок компьютер не выдал и мне выгнали машину. Только я сел, завел и снова те же ошибки. Решили, что датчик был поврежден при снятии, когда переносили его в паука. Может быть от вибраций после сервиса он снова потерял "важные контакты" и вызвал ошибку. Но после сервиса долго больше не беспокоил сильно. Не так давно датчик снова начал меня напрягать, машину снова зятрясло как трясогузку во время летних каникул =D и я заказ себе новый. Ценник у него оказался не слабый- 4443р. Жду его очень очень)
А пока заняться в выходные свои особо не чем, я решил помыть дроссельную заслонку. За 117 т.км. ни разу не мыл, но знал, что там грязи много.

Сразу скажу, что в таком букете косяков из-за одного датчика я разницу не заметил совсем.
До того, как начал разбирать и мыть, я посмотрел програмкой Torque на положение заслонки при ХХ- открыта на 14.5%. После мойки на холостых открыта стала на 12.5%.


Посмотрим, как будет вести себя машина после замены датчика. Так же в планах поменять на 120 т.км кроме масла и фильтра еще свечи и топливный фильтр. Хотя на счет топливного фильтра я еще думаю. В целом от него позывов никаких вроде бы и нет.
Ну и в завершении профилактики дыхательных путей я принес домой фильтр нулевого сопротивления K&N на мойку.




Утром перед выездом поставлю =)





Комментарии 10
У меня в январе задохнулся, почистил все прошло)
Жека… Пришло время поменять датчик(((( А я тебе говорил!
Так я тогда и поехал к тебе, когда время пришло и ты подтвердил)) Вот жду. Сейчас 2 дня работать, а в пятницу, надеюсь, заберу его и полезу под машину с ним =)
Да уж. На штатной системе сверху датчик
Ну я думаю справлюсь как нибудь =) Если че- яму выкопаю в гараже =D В целом проблема может быть только в закисшей резьбе- 16 месяцев как паука поставили
ключ на 22 накидной тебе в помощь, если что то кусай провода на датчике и накидывай ключ
Я разорился на съемник. Как придимает, так покупаю все спец приблуды. Мало ли когда и кому еще пригодится.
ЖЕнька… Каждый должен заниматься своим делом… Если что то номер телефона знаешь)))))
Знаю) ну я ж тоже в машинах люблю ковыряться)) в своей так точно. И работал с ВАГами) но если что- я тебя найду))
Угрозой попахивает😂