
Отчётов о замене цепи много, спасибо, но нет конкретики, постараюсь это исправить:
1.Не советую экономить на сервисе, в идеале обратиться к дилеру. На данный момент, с вашими запчастями, работа в Казани стоит 9540руб (6-7 часов ожидания). Я пытался найти неофициальный сервис, в итоге записался в VagServis, он же КВАТТРО на Тукая 115б (Казань)… видели бы вы лицо приёмщика, когда я попросил показать спец инструмент (шаблон для фиксации распредвалов)… "мы даём вот такую бумагу", "вам что важно, результат?"… В итоге он даже поехал якобы за шаблоном (непонятно только куда), через минут 15 другой сотрудник сообщил, что "спецуры" не будет. Как они меняют цепь, как затягивают звёзды без шаблона, или болт колена без стопорного болта, никому не известно. Мастер тоже ничего путного сказать не смог, видимо не менял вообще никогда… В общем уехал, записался к официалам.
Об официалах пару слов: всё что было заменено — отдали в пакете, что очень радует — спать буду спокойно). Клиентов у них сейчас не много, так что на хорошее отношение и на такси, можете рассчитывать)
2.Теперь глядя на пакет с бу деталями: напомню мой пробег 150,000км. Что точно НЕ нужно менять, так это втулку коленвала (видна полированная полоса, но износа не почувствовать даже пальцем), планку натяжителя и успокоителя тоже менять незачем — след касания цепи виден, но выработка за 150тыс.км буквально десятые доли миллиметра.
По поводу натяжителя: во первых сам поршень имеет заметный люфт, так что какой бы там не был клапан (да и есть ли он там вообще), масло в натяжителе долго не задержится, однако сама пружина очень крепкая, сжать пальцами натяжитель в сборе (бу) очень тяжело, так что дело явно не в нём, а в цепи, и лично для меня, замена натяжителя сейчас кажется прихотью, а не необходимостью.
На болтах колена, и распредвалов экономить не стоит, стоят копейки, а момент затяжки: 40Нм+90гр на фазовращателе, 50Нм+90гр на втором валу, 150Нм+180гр на колене (к слову, 150Нм выдаёт среднестатистический атмосферный двигатель 1,6!).
Цепь: на сколько растянута не скажу (в рем.зоне не был), если мерить рулеткой сложеную цепь — 52,3мм. Однако очень явно виден люфт в каждой шпильке звеньев, видимо выработка шпилек и является причиной растяжения цепи.
В общем список необходимого и достаточного выглядит так (цены autodoc казань):
038 103 085 E — сальник коленвала (1155руб).
03C 109 287 G — прокладка крышки двигателя боковая (874руб).
03C 109 158 A — цепь ГРМ (4667руб).
03C 109 507 BA — усовершенствованный гидронатяжитель (1803руб).
03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя (2х37руб).
N90256202 — болт распредвала (37руб).
N91197001 — болт распредвала впускного (185руб).
N91048601 — болт коленвала (225руб).
703141410 Reinz герметик (346руб).
Что менять нет необходимости:
03C 109 469 K — направляющая цепи (468руб).
03C 109 509 P — успокоитель цепи (830руб).
03C 105 159 H — втулка коленвала (1122руб).
Добавление: масло менять необходимости нет, по вашему желанию вам либо зальют то, что сливали, либо новое.
31.03.2016.
Спустя два дня после замены, итог: пропал треск при холодном пуске, появилась тяга на низах, разгон стал уверенный и ровный во всём диапазоне от 1500об/мин, на высоких оборотах двигатель заметно тише, на холостых изменений нет, лёгкие периодические потряхивания не пропали.





Комментарии 40
Да, редко попадаются адекватные люди, способные нормально оценить состояние деталей. Очень познавательно. Спасибо!
Добрый день, менялась только цепь? без фазорегулятора и звезд? Попадал на некоторые комментарии владельцев в основном двигателей СAXA что после замены Цепи через 5-15 тыс. км. снова может появлялся треск/звон при пуске на холодном двигателя. Как у вас, все тихо после замены только цепи? У меня пробег 93 т.км BMY(2007г), мучаюсь с выбором брать рем. комплект(все и сразу) или только цепь(натяжитель и направляющие)
День добрый. Да, только цепь без звёзд и фазорегулятора (официалы к стати даже натяжители не меняют). На данный момент пробег 200тыс, проблем нет. Но возможно просто повезло)
спасибо значит у меня не так критично!
добрый день! подскажите у моего двигателя цепь гремела в холодную погоду иногда сейчас тепло не гремит( пробег 110 тыс) у вас такие же симптомы были?
Привет, у меня греметь стала в любую погоду при любой температуре (при пуске холодного двигателя после нескольких часов простоя конечно же)
зато все новенькое!
в од сказали лучше брать рем-комплект там другая цепь и другие звездочки!
Да. Но только ремкомплект 16.000 сейчас стоит. И это не у ОД.
Только работа! Еду к вам од:)
Ну это просто невозможно. Нельзя 6 часов работы в 18000 оценить. Норма час тогда сколько у них стоит?(
Доброго дня! 2-05-16 звонил в од ленинский 123а работа по замене цепи 18000!
Добрый. Я так понимаю 9000 работа, 9000 — цепь, прокладки, натяжитель?
спасибо за отчёт!
на Даурской или Декабристов работы проводились?
Спасибо). На Даурской.
Отчет зачет, в закладки.Автору респект.
Отличная информация! Спасибо!
отличный пост!
прям разжевал всё! красава!
но я всё равно буду менять всё, что касается цепи вокруг да около.
и как не брать запчати самому?! я взял цепь за 2900, к примеру.
а помпу не менял?
Помпу менял не так давно, потекла на пробеге 100,000км (брал от безисходности оригинал у официалов за 6600руб год назад). Так что сейчас смысла менять не было.
на оригинале, говорят, нет маркировки производителя. Но хвалят именно оригинал по качеству.
я же себе взял SKF.
А цена то какая сладкая на SKF по сравнению с оригиналом, всего 2600!)
мне досталась за 2000)
но, вроде тоже ничё так фирма считается.
"SKF ниче так фирма"? Вообще-то, на минуточку, это самый крупный производитель подшипников, которые поставляются на большинство а/м по всему миру!
Я иронизирую)
Sang
А цена то какая сладкая на SKF по сравнению с оригиналом, всего 2600!)
Можно номерок помпы
03C 121 008 HX оригинал (примерно 7500руб), VKPC 81307 аналог от SKF (2600руб)
Посмотрел в автодоке сейчас, у нас 6500 и 2300) Хорошая разница
exist как всегда удивляет, у нас в autodoc оригинал стоит 6166руб, против 7401руб в exist)
Зря сам покупал, вышло бы так же по деньгам. И почему нет скидки на работы? возможно как раз из-за запчастей своих
Да, действительно, 30% скидки сейчас действует на рабаоту, если всё покупать у них. Но, та же самая планка натяжителя у них стоит 1330руб, а в autodoc 830руб…
я просто узнавал зимой, сказали 19к стоит все вместе с работой. не увидел смысла заморачиваться и покупать запчасти самому. Кстати какие симптомы были? Ну кроме самого пробега в 150к
19тыс. это только цепь, натяжитель, прокладка, болты (без сальника, направляющих, втулки). Симптомы: дикий треск при холодном пуске, да и на низах кажется тяга пропала. Ошибок не было, на горячую шума нет.
Сейчас лучше стало? у меня бывают подтупы в районе 2-2,5 тысяч оборотов. Треска и прочего нет.
У меня был явный подхват после 3000об, мин, чего раньше не было (была ровная тяга), что сейчас не могу сказать точно, не было еще возможности вжарить. Зато заметил очень интересное улучшение: рычаг кпп стал просто проваливаться в передачи, как на новой машине, до визита на сто было гораздо хуже)
блин у меня тоже явный подхват после 3 тысяч. пробег 64, звуков никаких нет меняю масло раз в 7,5к, на мотюле х-клин цепь несколько секунд трещала
На таком пробеге уж очень маловероятна проблема с цепью. У меня режим вождения на 50% "тапка в пол", 4000-5000об.мин, правда почти без пробок, масло меняю с 90,000км каждые 10,000 (Liqui Moly), а до этого каждые 12,000 (на гарантии родное, а после Shell, он правда выгорал раза в три больше чем Liqui Moly).
"1.Не советую экономить на сервисе, в идеале обратиться к дилеру." — очень и очень спорно. Сейчас столько "криворуких" дилеров, которым абсолютно пофиг на вашу машину. Цепь, при наличии гаража и прямых рук гораздо правильнее поменять самостоятельно.
При наличии гаража, прямых рук и спец.инструмента)
сколько по регламенту у ОД времени тратится на замену цепи?
5,97 часов в общей сложности