По драйву, да и вообще по сети идет паника, о новом тех регламенте. Так как я хотел ставить шноркель на машину решил сделать запрос в ГИБДД (черенз их сайт) о законности уго установки на мой автомобиль. Сегодня пришел ответ. Привожу прикрепенный к письму документ, чтобы не быть голословным.

Запчасти на фото: N1213

Осталось дождаться сертификата от RedBTR, который обещали на следующей неделе.
UPD: Добавил сертификат на шноркель от RedBTR







Комментарии 320
Ну, а что сейчас скажут сотрудники за шноркель? Возбудятся увидев?
Интересно еще актуально про шноркель и пороги?
Добрый день! Хотел спросить на счет ГБО, за прошедший год ГИБДД останавливала?
Нет, даже мимо технадзора ездил не раз. Ну не интересен им патриот ;)
У меня шнива LE шноркель и фаркоп идет с завода в птс в п.17 имеется запись E-RU MT02B00144П1 от 04.10.2012.Какой документ мне возить для ГИБДД?
Тех регламент принят с 1 января 2015 года, автомобиль 2005 года ездит со шноркелем и имеется бумага что поставили на СТО, вопрос на основании чего я его должен снять? ГБО установлено до 2015 года на авто и вносить это в ПТС по закону не надо было, сейчас его надо снять, приехать и взять разрешение, чушь полнейшая, есть бумаги что ставили на сервисе который имеет лицензию, на инспекторов в суд, причем по месту регистрации авто и месту жительства владельца и пусть едет доказывает что он прав.
ребят, появилась информация от пресс-аташе пикап клуба, что больше не аннулируют тс, на горьковском направлении так вообще сказали не трогать лучше джиперов
CBDwnik1
Можно ссыль или скриншот?
на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
Но сертификат не нужен на него при этом
Nikus1
на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
Не нужно. Или уже переписан техрегламент?!
Nikus1
на сколько я знаю по последней информации, шноркель нужно регить тоже media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
неа
Ого! И на Хрюнделя моего он оказывается изначально идёт! На всякий случай распечатаю и кину в бардачек, до более полной информации!
Спасибо!
более полная информация по регистрации появилась media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
хмммм а где бы взять сертификат на сантех шноркель на ниву?
похоже придется тоже самому делать)) на принтере печатать
Dirtakademik
хмммм а где бы взять сертификат на сантех шноркель на ниву?
Дак надо на стройрынке попросить сертификат на трубы и возить для особо умных гайцов))
место в старинном давнобезремонтном здании со входом "сзади", встретило вежливым охранником любезно проводившим по коридорам до нужного кабинета.
"Разрешите войти?"
"Входите, что у вас?"
"Желаю ознакомиться с моим делом по протоколу…, решению…"
"А что там не понятно"
"Все!"
"Вот оно, знакомьтесь"
Запрета на фотосъемку нет, но достав фотоаппарат, я вызвал неподдельный интерес.
"Что у вас за статья?"
"Модная, товарищ инспектор 12.5.1"
"А, да, знаю, много вас таких"
"Когда закончится эта х…, пи…, мероприятия по борьбе с водителями?"
"Только началась"
"Я имею сказать, что не согласен и хочу обжаловать решение здесь и сейчас, если надо в суде"
"А с нами разговорить нет смысла, мы ваши материалы отправим в МОТОТРЭР по месту регистрации, там специалисты все сверят с заводскими данными и примут решение о снятии авто с учета, ИЛИ с назначением вам срока на устранение"
"Критерии, по которым Вы считаете, что автотранспортное средство не имеет право использоваться и суть протокола, в чем именно и что не так?"
"Идите к… начальнику"
Разрешите, проходите, что не ясно, бла, бла, бла.
Суть разговора в следующем:
Есть мнение (приказ) насчёт устранения вам подобных и соблюдения правил внесения изменений в ТС, согласно законов и прочее.
Выслушав я добавил своё мнение и насчёт названия "кингурятник", про которое ничего в этом техрегламенте не слова и как я могу его убрать если никто не знает что это такое "кингурятник" (по букве закона).
Согласие по общепринятому "обвесу с дугами" было найдено, признали не соответствующим правилам названия.
Смотрим внимательно на фотографию и обсуждаем свет на крыше. Я настаиваю на определении "перевозимый груз", не соглашаются, парирую, мол свидетельств использования нет, работающим его никто не видел, а по длине не входило в багажник, мол занят другими вещами, да и для безопасности перевозимого груза было принято решение закрепить на крыше.
"Дальше напираю и взываю к суду, как вы будете судье доказывать что он не груз?"
После раздумий, начальник согласился, если ты самый умный, то мы его вычеркнем.
Дальше дошли до металлического бампера, "Он же с металла?", удар пешехода о штатный проверенный, согласованный, сертифицированный и прочее бампер от производителя не так сильно ему навредит, как это кусок-убийца из танковой брони"
Слово обвиняемого: "Позвольте, но мой кусок металла имеет все сертификаты, разрешения на изготовление и прочее, так в чем его вина? Как его разрешают, сертифицируют, согласовывают и прочее если он смертельно опасен?"
"Если Вы его решили установить, обязаны согласовать с нами и мы, если все в порядке, внесём соответствующие данные в СТС, ПТС и катайтесь!"
"Товарищ начальник как я могу все это оформить?"
"Подавайте заявление, приносите то, собирайте это"
"А Вы подпишите моё заявление, только честно?"
"Нет, нам сказали не согласовывать!"
"Ну я там в суд пойду, в Кремль напишу"
"Если мне с Кремля позвонят, я тебе танк на учёт поставлю, принесёшь решение суда, я его передам руководству, пусть они и решают"
"Значит пока я буду по судам ходить, решение ждать, вам направлять, ответ ждать, меня будут штрафовать снова и снова, таким образом ограничив мои права на использование принадлежащего мне и поставленного на учёт у Вас автомобиля?"
"Я не знаю кто и как вам поставил со всем этим на учёт, может быть вы с ними договорились"
В конце заговорив про пенсии и как им тяжело живётся и как их не уважают блатные и их сынки, депутаты и помощники, я вежливо спросил: " Как может помочь бедному пешеходу Ваши согласования, сертификаты и разрешения с Техрегламентом если он попадёт под этот бампер?
"Никак!, но он поможет тебе, если у тебя этого не будет это станет отягчающим обстоятельством"
Пешеход- прежде чем ты выдаёшь на улицу и тебе вдруг вздумается перейти улицу ты должен знать, что ты принимаешь это решение на свой страх и риск и лучше попасть под разрешённый (согласованный) металлический бампер… он мягче!
Что в итоге мы имеем?
Мирные переговоры провалились.
1. Оплата штрафа не освобождает от дальнейших действий по ограничению использования автомашины.Владельцы не согласованных бамперов, люстр и прочего, ограничиваются в использовании своего автомобиля.
2. Механизм устранения не имеет в настоящий момент понятного плана действия и не гласно тормозиться властями.
3. Владельцы не согласованных бамперов, люстр и прочего, ограничиваются в использовании своего автомобиля.
4. Летние покатушки, по всей видимости в этом году уже закончились.
Отправил запрос известному юристу в правах автоводителей Травину Виктору, отписал, что тему принял к изучению.
В представительстве TOYOTA, выслушали, сожалеют, но они вне политики и решений властей, поддержать документами не могут. В моем случае с TOYOTA FJ Cruiser, в случае обращения к ним со стороны ГИБДД о заводском обвесе направят их в … Японию, там производитель, в Россию официально не поставлялся. Заводскую комплектацию и её вид! они не имеют возможности подтвердить.
В понедельник встреча с юристом, готовим обжалование в суд, осталось 3 дня.
прочитал я все писульки\\\да шо ж вы все паникуете\\\ребята всё будя тип топ-только надо правильно сформулировать требования к транспорту\а их пока нема\\\надо требовать и добиваться конкретики-вот тоды и дело пойдёт\\\всем мира и добра\\\
да пока мозг весь убьешь при регистрации сам, проще заказать все документы
У кого-нибудь возникали проблемы в ходе сертификации обвесов?
Кто-нибудь делал через OJ? Я увидел у них на сайте очень полезную информацию для регистрации www.ojeep.ru/about/docs/registation1/
Если есть такие — отпишитесь.
Windeth
ты хочешь сказать что не ставишь не каких изменения в тракт впуско воздуха? изменяющий сечение канала внешний вид авто, а так же уменьшающий угол обзора через лобовое стекло? и ты думаешь это не будеть влиять на безопасность и пешеходов в том числе если ты из-за шноркеля вовремя не заметил как он шагнул под машину?
Шноркель из за стойки водителю НЕ ВИДНО! Как он может что то ещё закрыть? Стойка закрывает.Но не шноркель!
И гусёнок не видно?
Видно если на руль е%ало положить и глаза закатить.Обзору ни шнорк, ни гусёк не мешают! Он похоже мешает злорадствующим соседям по движению и депутатам желающим найти повод запустить лапки в карман автовладельцев.ИМХО.
он мешает жить спокойно, зная, что злосчастный владелец шнивы с купленным недавно шноркелем не откинул еще и не собирается, как можно заснуть при такой ситуации? Когда все должны зарегистрироваться и можно считать прибавку к зп!
fugi
Блин я вчера 2,5 часа убил на гугл.вот хорошо у кого дефендер, ленд крузер есть сертификат соответствия и понятно что лебедка, шнорхель может стоять в стоке…
Ну вот от чего будет отталкиваться тех инспектор смотря на мой эскуд на мостах?его довод будет что вот рядом такой же на независимой, или как?конечно делая скидку что живем в России они просто убьют мне регу и их не …еб.т как я в суде обратное докажу.и оформить я уже не могу потому что до стока не имею возможности вернуться…и в итоге…я так люблю свою страну и ненавижу государство.
Бред короче.надо ждать.
привет собрату ))))
Я что то решил не забивать голову внесениями изменений, а оформить как самодельный трактор, получить правильный квадратный японский номер и права тракториста. Судя по нормативам так проще и дешевле. Вроде как даже получается по предварительным разговорам, как решится до конца вопрос с технадзором, бегом в ДПС на аннулирование регистрации в связи с " в утиль", получить бумаги на высвободившиеся номерные агрегаты ( двиг, рама) и др., и затем с заявлением в технадзор, получаем заключение и с ним обратно в ДПС для постановки на учёт
А теперь почитайте ограничение по езде для техники с квадратными номерами)))сколько там по трассе 60 или 40.вот не помню.а страховка знаете сколько на спецтехнику стоит?))а тех осмотр?мы делали последний за 15)))и так далее…иначе бы давно все распилы были тракторами.не все так просто.
И главный вопрос а что будеь когда аннулируют в утиль и вдруг не сможете оформить как трактор?куча запчастей.
Кроилово ведет к попадалову.
Пока выжидаю .думаю попробовать продать может кто в тайгу заберет
пуск движения по бумагам после полной договоренности ведь
Где кроилово ?
Я по трассе езжу не более 90км/ч, так что пoх…yй.
Ваше право платить по 15 р за ТО, не надо только обощать )))))
А по большому счету у меня есть свой грузик на довезти до леса если что, потому не буду продавать в лес ! в лес буду катать )))))
Вы уверены что сможете это самодельное оформить?в этом кроилово.у нас это не возможно.будут оспаривать любые решения судов, тянуть время и тд.
Можно просто потерять машину.
пуск движения по бумагам после полной договоренности ведь!
уже говорил, остался маленький нюанс, после решения которого запустится весь бумажный процесс!
За потерю машины
А по большому счету у меня есть свой грузик на довезти до леса если что, потому не буду продавать в лес ! в лес буду катать )))))
Возить до леса в кузове можно и с аннулированной регистрацией на основании СТС
Navkin
по вашим словам получается зарядку для телефона тоже нельзя в прикуриватель втыкать — внесение изменений в электросхему авто.
А так в ТР прописано!
ммм очень интересно выходит, значит что мы будем с этим делать?))
Teplovozik-4x4
В ответе написано, что при наличии сертификации с данным авто проверке не подлежит… Типа при получении сертификата уже проводились все необходимые испытания
А как тогда они дают отказ в узаконивании, при наличии всех сертификатов?
Разуй машину в сток, представь, а потом вешай на нее что угодно, и к ним на узаконивание((((
По логике да, но как мы знаем не обязательно в сток разувать, если на месте договориться
На пластиковый шнорк никаких разрешительных документов не нужно и вписывать его не надо!
Пруф был бы очень полезен. Спасибо.
al75ex
На пластиковый шнорк никаких разрешительных документов не нужно и вписывать его не надо!
Можно ссылку на закон? Где прописано, что воздуховод выведений на ружу через крыло не является внесением изменений в конструкцию ТС. Только из за этого не ставлю его
Читайте внимательно техрегламент, там все очень подробно написано. Вы не вмешиваетесь в систему питания двигателя, у Вас нет выступающих металлических частей за проекцию автомобиля! Пластиковые части на травмобезопасность не влияют! Извините, ссылку не дам, я не буду лопатить этот документ по новой. Мне хватило в прошлом году…
тогда почему штрафуют за пластиковые спойлеры? потому что пошло по накатанной и это тоже считается изменением в конструкции на сколько знаю
вот интересная информация такая нашлась
www.roi.ru/26412/
san22
То есть если к примеру на шеви ниву с завода идет шноркель в ограниченной комплектации, то его можно смело прикручивать
Утром на Шевике с хоботом и 235/75R15 проехал мимо двух разных экипажей гибдддшников — смотрели, но не остановили. У завода может и есть бумага, а где взять ее нам? На словах гайцам можно сказать, что мол с завода ставят на некоторые партии, но в СР то шноркель не вписан. Формально будут правы. Правильно мыслю?
сейчас же все жестче стало, не регистрировали ничего еще?
у меня машина называется Nyundai )))))
CBDwnik1
Можно ссыль или скриншот?
У меня нету. Я читал когда это не актуально было :(
вот держите media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
Читал, спасибо :)
www.drive2.ru/l/10208165/
вот почитайте
из письма видно что на шнокель вообще ни чего не надо док от нами
а люди некоторые, которые регистрировали, наоборот говорят, что надо и где правда?
Тут указано, что нужно media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
А есть в лучшем качестве?
Нет сам с этого сайта содрал
www.drive2.ru/l/10208165/
Ясно.
ironchip
А есть в лучшем качестве?
А зачем, он от 13 года, техрегламент вступил в 15 году, хотя там тоже ни чего про шнорк, но по телеку демонстративно отдирали, поэтому нельзя.
Шнорк можно.
Pocomaxa-XOBEP
А зачем, он от 13 года, техрегламент вступил в 15 году, хотя там тоже ни чего про шнорк, но по телеку демонстративно отдирали, поэтому нельзя.
По телевизору вообще много всего показывают…
Pocomaxa-XOBEP
А зачем, он от 13 года, техрегламент вступил в 15 году, хотя там тоже ни чего про шнорк, но по телеку демонстративно отдирали, поэтому нельзя.
Замечательный вывод! По всем законам современного государства рассейского — по телику показали — значит это истина в последней инстанции! ))))
надо в стс гаишников глянуть ! там есть пометка об установленной мигалке на крыше ?
есть, так же как и на скорой в особых отметках. эти машины не сами переоборудуют. с завода они идут простые ( скорая вообще фургон) далее контора делает из них спец машины))) не знаю как у дпс, а на скорой 2 вина .один газовский, другой завода который занимается переоборудованием
Hotcar-Pavel
надо в стс гаишников глянуть ! там есть пометка об установленной мигалке на крыше ?
если интересует более подробная информация, почитайте media.club4x4.ru/16766-po…edorozhnogo-tyuninga.html
TomSawyerEsquire
Согласно приведённому документу:
— Есть сертификат на железяку от производителя — катайся
— Нет сертификата и ты присобачил самоварный бампер и шноркель из сантехники — проходи все круги ада.
Вроде так выходит.
Допустим, есть сертификаты на все изменения. Так, целая папка "а-ля уголовное дело МВД СССР" получится. И пусть ДПСник на месте изучает всё, причем внимательно.
Если есть внесения изменений в конструкцию, значит на сколько я знаю нужно получать отметку в птс, а то что сертификаты есть, это значит, что упростится задача
Совершенно верно )
Windeth
вплоть до ковриков резиновых т.к. с завода изготовителя не идут, а если будут сырые-скользкие можно притянуть что из-за них произошло ДТП, потому народ так весь и возмутился… Все что не ставиться на автомобиль в проданной Вам комплектацией заводом изготовителем является Вашим дооборудованием, и подлежит по новым законом регистрации в бумажках, даже если у Вас стандарт и вы поставили печку или стекло с подогревом как в лимитеде то это будет являться несанкционированной доработкой, подлежит регистрации.
Как ивсе очередные дебилизмы законов в нашей стране.
… если разместить в салоне иконку, то это будет расцениваться как непридусмотренное конструкцией ТС допоборудование от всех неприятностей, как в техническом плане, так и вплане безопасности движения? Я не кощунствую, но это недалеко от истины.
а еще и система антиобнаружения от гаишников:))
Ну да, список можно продолжить. Вобщем, универсальное средство ))
Manul71lcv
… если разместить в салоне иконку, то это будет расцениваться как непридусмотренное конструкцией ТС допоборудование от всех неприятностей, как в техническом плане, так и вплане безопасности движения? Я не кощунствую, но это недалеко от истины.
Если приклеить икону на подушку безопасности, то ей реально может убить.
До этого надо дожуматься, хотя, если не знать где подушка, то запросто.
Ну а кто знает, на что способен колхозник в творческом порыве?)))
Этт да =)
Manul71lcv
… если разместить в салоне иконку, то это будет расцениваться как непридусмотренное конструкцией ТС допоборудование от всех неприятностей, как в техническом плане, так и вплане безопасности движения? Я не кощунствую, но это недалеко от истины.
Если иконка стоит на лобовом то это так.
Teplovozik-4x4
В ответе написано, что при наличии сертификации с данным авто проверке не подлежит… Типа при получении сертификата уже проводились все необходимые испытания
В ответе написано проверка произодителем. читать следует производителем машины, а не шнорка.
как например записано ОТТС дефа
Густав, я уже елюнул писать в комментариях к таким темам, что исходить нужно из того что написано в ОТТС, а не в сертификате того, чего кому-то вздумалось пришпандорить к своему авто… потому как большинству это "как об стенку горох"… Мало того что не понимают, так и не хотят понять, когда им начинаешь объяснять… Так и инспектора ГИБДД — пишут, потому как надо официально ответить, а не потому что после их ответа, заявитель вдруг что-то поймет…
Gordei52
Сертификат на железку не означает, что что эту железку можно поставить на машину без записи о внесённых изменениях, а всего лишь означает, что эту железку можно устанавливать. Вот если есть сертификат на автомобиль, в котором прописано, ч то в его составе сертифицировано применение данной железки (как у нас прописано в сертификате на Дефендер про лебёдку, шноркель, багажник, подножки, защиты фар и лесенки), тогда можно спокойно приговнякивать сертифицированную железки и не вписывать изменения в конструкции в ПТС, так как это не изменения, а таковая, уже сертифицированная конструкция. Надо спрашивать на заводе-изготовителе автомобиля данную документацию. А сертификат на деталь потребуется Вам при легализации изменений по схеме, указанной в приведённом Вами письме из ГИБДД.
А где посмотреть сертификат на дефендер ?
В идеале надо запросить у официалов на наш с тобой год.
SergeDS
А где посмотреть сертификат на дефендер ?
Руслан чуть выше ссылку дал standart.org/OTTS?search_…ch_VIN=&search_eco_class=
По моему это шляпа а не сертификат. Обратите внимание на левый верхний угол со значком РСТ и надписью добровольная сертификация. Сертификат по техническому регламенту выглядит совсем по другомуи является обязательным а не добровольным. А вот с этой бумажкой знающие люди ушлют далеко и надого и ничего вы не зарегистрируете. Знаю о чем говорю.подолгу службы плотно работал с сертификацией и именно запчастей и аксессуаров именно по тех. Регламенту.
Кто этот инопланетянин которому лезет в голову такая хрень?
Если глобально разбираться, что вред на экологию и т.д. просто необходимо уничтожить абсолютно все автомобили и заводы, и перемещаться на лошадях.
А так получается тубой сбор грязных денег… нет больше, ни какого объяснения.
На лошадях нельзя, они, пардон, пукают! Тоесть вредят газами) И подковы железные надо на резиновые сменить!)
А эта бумага, что, не канает?
Lysovin
Сынку уже, то есть мне 55 лет. Прошу не оскорблять.
Чтобы такого не происходило советую в настройках Вашей учетной записи указать возраст. А то люди видят только, что какой-то Алёша из Москвы …
Посмотрите видосы или почитайте про нормы доработок авто например в Германии или в Австралии.
наши крючкотворы наверное хотят все привести в порядок, а как обычно все боком, в германии к примеру, ты можешь купить и поставить обвес на свое авто, но он должен иметь сертификат соответствия, что данный обвес создан и предусматривает установку именно на этот авто. так что если доработки сертифицированы, то не вижу препятствий возить с собой сертификаты, как у автора и предъявлять их копам.
В топку вашу Германию. Надо приводить к стандартам США — там можно все, без поборов, бумажек, волокиты, бюрократии и мздоимства!
BogoDen
А сколько опций платных было в Японии, да тот же выхлоп и обвесы и никогда они не узнают, как было на самом деле
Одно плохо. Возможна ситуация, что разбираться сильно не станут. А вот потом побегать по инстанциям, доказывая, что не верблюд придется… Эххх.
Именно так и будет
ShantiShanti
Извините, если повторюсь, нет возможности прочитать все комментарии, но хочу заметить, что меня смущает отсылка к Таможенному союзу, так как на данный момент этот интеграционный блок упразднен.
Таможенный союз это синоним Евразийского союза. и он ни разу не упразнен.
Как могут быть синонимами блоки с разным количеством стран? И да, в Договоре о ЕАЭС, все написано по этому поводу
на википедии не нашёл никакой информации об упразднении. Технические регламенты таможенного союза (ТР ТС) все действуют и продолжают приниматься. подтверждение соответствия ТР ТС так же сущестует до сих пор. Уставные документы данных международных организаций сейчас читать некогда, но если у вас есть конкретные ссылки и цитаты — посмотрю.
да про синоним я погорячился, но тем не менее все технические регламенты таможенного союза имеют полную юридическую силу.
Navkin
каким надо быть дебилоидом в кубе чтобы коврик стал причиной аварии? и америка с их судебной системой это прелесть, за ожог от горячего кофе выплата компенсации составила порядка 150 миллионов долларов. Так что там и до слишком свежего воздуха в салоне авто могут докапаться. Не ну а чо, я сел включил кондей, а там фильтр угольный, ну у меня от избытка кислорода голова закружилась и я протаранил стопитсот машин. Моей вины нет, тоета с их угольным фильтром виновата…
Помню, на Приоре у меня коврик соскочил под педаль газа, я притопил, а педаль так и осталась «в пол». Но с ручной коробкой всё было легко, выжал сцепление и тормоз, остановился, рукой выдернул педаль.
А с автоматом, с мощным мотором, не факт что машину удержишь тормозом, а пока докумекаешь заглушить, уже в бампер въедешь впереди стоящему на светофоре.
На автомате при нажатом газе, если нажать тормоз, то эбу двигателя выставляет аварийный режим и обороты двигателя падают до холостых. А там его можно и тормозом заглушить.
Тогда я хз, что они умудрялись всё таранить на своём пути.
Wolframium13
Помню, на Приоре у меня коврик соскочил под педаль газа, я притопил, а педаль так и осталась «в пол». Но с ручной коробкой всё было легко, выжал сцепление и тормоз, остановился, рукой выдернул педаль.
А с автоматом, с мощным мотором, не факт что машину удержишь тормозом, а пока докумекаешь заглушить, уже в бампер въедешь впереди стоящему на светофоре.
Выключил зажигание, и все — нет проблем.
"нет проблем"? И тут же огребаешь целую кучу проблем с отключенным гидроусилителем руля, гидроусилителем тормозов, да и замок руля тоже может попытаться заблокировать руль. Очень ценный совет
Wolframium13
Помню, на Приоре у меня коврик соскочил под педаль газа, я притопил, а педаль так и осталась «в пол». Но с ручной коробкой всё было легко, выжал сцепление и тормоз, остановился, рукой выдернул педаль.
А с автоматом, с мощным мотором, не факт что машину удержишь тормозом, а пока докумекаешь заглушить, уже в бампер въедешь впереди стоящему на светофоре.
на автомате точно так же переключаешь на нейтралку (N) и катишься на холостом ходу. Проверял это на нескольких разных автомобилях с вариаторами и автоматами
Ну тогда все те аварии показали низкую подготовку водителей.
Oleggrom
Имхо изза этого ошибочного мнения, очень удобного, мы все и не в шоколаде. Верхи это мы, плоть от плоти, вы не поверите может (или не захотите) но любого вознеси "туда" и мы будем делать плюс минус тоже самое и плюс минус также себя вести. С учетом индивидуальных особенностей. Поэтому не надо ждать что верхи оттуда сделают нас богатыми и здоровыми, из бедных и больных. Каждый должен с себя начать и с себя спрашивать, а не на власть надеяться, что она переродится и все исправит. В этом случае постепенно власть будет заменяться и видоизменяться. А пока мы ждем что гнилую рыбы с головы лечить начнут, какие никакие социальные лифты поднимают все тоже говно что и раньше
Мнение не ошибочное, вы просто узко смотрите, хоть и говорите верно, и я не отрицаю всего вами сказанного, но вы упускаете моменты. Почему после вознесения туда начинают делать плюс минус тоже самое? Да потому что натерпелись раньше, и как бы с себя не спрашивал будучи внизу — именно после поднятия наверх решается главная дилемма — кем быть, кем стать, и именно из-за верхов которые по прежнему не очень — люди даже те кто раньше ни-ни — начинают вести себя плохо. Т.е. начинать вести себя и спрашивать когда ты "никто" — бессмысленно и бесполезно, важно именно будучи наверху не стать гавном, или перестать быть гавном(не суть). Отказаться от искушения выкрутить лампочку в подъезде, или не крутить счетчики в обратку или не воровать канц товары на работе — это легко сделать, легко держать себя в рамкам, а вот имея власть и возможности весомее, удержатся куда сложнее.
Так надо начинать учиться с малого и постепенно ;) тут революция имхо невозможна, в стране на одну какаяонатамщас часть суши не найти столько "правильных" одновременно, чтоб в каждой дыре такого правильного посадить управленцем. Их еще предстоит воспитать и скорее всего, родить ;) всех благ и удач! ;)
Lysovin
Подскажи где можно добыть этот сертификат на наш деф? При покупке в 2007 году у дилера имеется каталог допов, которые можно установить на заводе, или до заказать потом и установить самостоятельно. Там все что хочешь есть на дефендер так воще дох. чего есть. Как быть сейчас.
Вот свежий standart.org/uploads/OTTS…T02.B.00236.%D0%9F1-s.pdf
В идеале надо запросить у официалов на наш с тобой год такой же.
можно попробовать. Я, когда у меня коробка навернулась, пытался с представительством LR в Росси бодаться, сделали скидку 50% с новой коробки-это почти 300000 р. Может и в этом случае прокатит.
Должно. Я думаю, у них даже где-то выложено это всё для свободного пользования. Не забудь отписаться по результатам.
Gordei52
Вот свежий standart.org/uploads/OTTS…T02.B.00236.%D0%9F1-s.pdf
В идеале надо запросить у официалов на наш с тобой год такой же.
ну вот судя по этому документу к нам ни каких претензий вообще не должно возникать.
Ну в плане лебёдки, шноркеля, защит фар и багажника — да. Только документ этот нужен на машину твоего года.
Только что переслал документы на машину в представительство LR в России. Жду документы по сертификации.На наш год выпуска.
Отлично!
Будем надеяться, что не обманут.
Держи в курсе. вопрос очень актуален )
жду. Возникает вопрос. Если будут указаны как в предыдущем документе допы, дадо-ли будет вносить эти изменения в ПТС в ГИБДД?
Нет. Так как это не будет являться изменением в конструкции в виду того, что это всё уже предусмотрено конструкцией автомобиля и сертифицировано в составе ТС.
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ.
Gordei52
Нет. Так как это не будет являться изменением в конструкции в виду того, что это всё уже предусмотрено конструкцией автомобиля и сертифицировано в составе ТС.
ПОДНЯЛ ДИЛЕРА НА УШИ. иЩУТ БУМАГИ.
Выключи CapsLock, Глаза болят )))
Хорошо. Я то же им написал.
Сертификат вышлют на следующей неделе. Сертификаты высылают в представительстве на конкретный автомобиль при предоставлении пакета документов ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ АВТО-КОПИИ птс, свидетельство и паспорт владельца. В сертификате указывается VIN машины по которой пришло обращение.
Хорошо. Мне пока не ответили.
Lysovin
Сертификат вышлют на следующей неделе. Сертификаты высылают в представительстве на конкретный автомобиль при предоставлении пакета документов ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ АВТО-КОПИИ птс, свидетельство и паспорт владельца. В сертификате указывается VIN машины по которой пришло обращение.
напиши, пожалуйста, куда отправлял запрос конкретно? очень хочется на ТД5 такую бумажку получить(((
84957778500 ЭТО ТЕЛЕФОН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА LR.mosclms@jaguarlandrover.com .ЭТО ИХ ПОЧТА, ТУДА НАДО ОТПРАВИТЬ КОПИИ птс, свидетельства и паспорта свой если вы владелец.Отписать просьбу о выдачи вам сертификата на ваш авто.
Lysovin
Сертификат вышлют на следующей неделе. Сертификаты высылают в представительстве на конкретный автомобиль при предоставлении пакета документов ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ АВТО-КОПИИ птс, свидетельство и паспорт владельца. В сертификате указывается VIN машины по которой пришло обращение.
Сертификаты не пришли?
У меня 2008 г. Серт. будет примерно одинаковый с 2007.
Напишите, указаны в нашем документе допы.
допы не указаны.
И что делать? Распечатывать который здесь выложен от 2013 г.
Запрашивать без допов смысла не вижу(
отправил им запрос по разъяснению.НО вроде когда мы покупали наши машины, то регламент ещё не работал и наш год с допами одобренными ленд ровер не подпадают под этот закон.
То есть тогда допы просто не нужно было вписывать.
Понятно. Спасибо.
P.S. Как будут новости пишите здесь.
Lysovin
Сынку уже, то есть мне 55 лет. Прошу не оскорблять.
Ни чего личного. Это цитата. Сорри, прошу не принимать конкретно на свой счёт.
Lysovin
Подскажи где можно добыть этот сертификат на наш деф? При покупке в 2007 году у дилера имеется каталог допов, которые можно установить на заводе, или до заказать потом и установить самостоятельно. Там все что хочешь есть на дефендер так воще дох. чего есть. Как быть сейчас.
Вот свежий standart.org/uploads/OTTS…T02.B.00236.%D0%9F1-s.pdf
В идеале надо найти такой же на наш с тобой год. Можно попробовать запросить у официалов.
Я попробую. Я работал с англичанами, может пособят, хотя эти черти хитрые, но попробовать можно.
Это надо сделать в Российском представительстве.
Gordei52
Вот свежий standart.org/uploads/OTTS…T02.B.00236.%D0%9F1-s.pdf
В идеале надо найти такой же на наш с тобой год. Можно попробовать запросить у официалов.
здесь поищи standart.org/OTTS?search_…ch_VIN=&search_eco_class=
ЗЫ находишь нужный номер одобрения и забиваешь его в яндексе выдает обычно документ в пдфе
Уже искали. На наш год нет.