Как известно двигатель на GT86/BRZ/FR-S любит кушать масло.Согласно руководству по эксплуатации 1 л на 1000 км. По этой причине литрушка масла для доливки лишней не будет .Решил озадачиться этим вопросом сразу, чтобы потом суматошно не искать где купить. Нашел наиболее подходящее масло согласно рекомендациям, оригинальный номер 0888010506. Надеюсь кому-то это информация будет полезна.


Интересно, что написано в руководстве для subaru BRZ о масле, т.к. согласно руководству для GT86 в её движок залито тойотовское масло. Масленый фильтр кстати прикручен SUBARU :)





Комментарии 18
Уважаемые владельцы GT86 подскажите пожалуйста номер руководства для владельцев, купил машину без руководства, хочу купить руководство, заранее спасибо
OM18020R
Дружище, лей Valvoline 5-40. Оппозит любит густое масло. 0-20 — это все для экологии. Важнее гораздо плотная масляная пленка.
неужели новые машины жрут по 1000? это норма? это ахтунг
Есть такой допуск.На деле при пробеге 5000 не самой спокойной езды уровень масла как был на максимуме так и остался.
Чем позже понадобится, тем лучше.
У меня 4000 и ни разу не доливал и более того, по щупу оно не движется как было при первом осмотре так и осталось!
Думаю это смотреть надо будет после 50 000 скорее всего. ))))
Мне ещё далеко до доливки.Всего 270 проехал. Таким тэмпом только летом открою банку.
Доливать уже приходилось? Какой пробег?
Информация действительно полезная, у меня масло пока еще в норме и не разу за 3000 км не заливал, но с собой возить литрушку тоже собираюсь.
Лишней точно не будет, особенно учитывая что 1л на 1000 км это норма. Многое ещё зависит от стиля вождения. Газ в пол — доливай масло хоть каждый день и наоборот.
Согласно руководству: 5W-30 тоже допустимо, но при следующей замене масло обязательно перейти обратно на 0w-20. О маслоуловителе задумался давно.На кашкае стоял — вещь весьма полезная, без неё впускной коллектор сильно загрязняется маслом.
Зазоры в fa20 очень маленькие, и там гужно именно масло водяной вязкости
В сервис мануале brz допускается 5w30 для тяжелых нагруженных условий
После установки турбокита я именно на него и перейду
Пока по датчикам давления и температуры масла машина чувствует себя на 0w20 замечательно
Правда давка в 1 бар на холостых попугивала поначалу — привык видеть 2+ на субарях, но здесь норма до 0,5 при 90с — нагрузки почти нет на холостых
Главное, чтобы на оборотах к шестерке прыгало запросто
Кстати, ни Тойота, ни Субару масел сами не делают ) обычно это ребрендированное Idemitsu
И я бы ОЧЕНЬ рекомендовал маслосепаратор качественный ( не маслопомойку бесполезную )
В камеру сгорания на 6+ тысячах масло все же в виде взвеси слегка прорывается, конструкция прямого впрыска как-никак имеет особенности расположения форсунок
Посмотрите Crawford AOS, мне приехал давеча
не, что, правда в этот мотор такую жижу? 0-20? или это в руководстве написано для примера? мотор то вроде высокофорсированный, в них обычно льют 40-50… или тут в другом дело? Хотя в селю рекомендовано 5-30… Ни чего не понимаю))
0w-20 залито. Зимой конечно хорошо, но летом и если тапку в пол — вызывает сильные сомнения. Сейчас во все тойоты стали лить масло такой вязкости вместо 5w-30.
вот новость для меня открыл)) видимо моторы стали более плотными делать, поэтому масло такое жидкое. реально интересно как оно на жаре жарить будет))) хотя думаю должны были этот вопрос предусмотреть)
Не знаю чем это вызвано.Либо желанием повысить экономичность, либо новая VVT-i стало более требовательна к такому роду масел.
Блин запутаться можно: субару — тойота, тойота-субару