
С покупки авто напрягал расход 12л. по городу. Машина из деревни, и каким дерьмом она там заправлялась, одному создателю известно. Позавчера заехал на лампе на заправку, залил очиститель ТЕХХИМ.РФ и 30л. 92-го бензина. До этого, когда купил машину, залил в нее 98-й. По сравнению с 98-м гранта на 92-м с очистителем поехала хуже. Тупее. Такой эффект наблюдается у всех, кто заливает очиститель первый раз — видимо происходит процесс очистки + адаптация блока управления двс к новым условиям горения топливо-воздушной смеси.
Внимание! Гранта у меня с японской 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Не с механикой, ни с роботом, а именно с автоматом. 12л в городе для этого авто норма, многие жрут больше.
Вчера перед поездкой по трассе сбросил бортовик по среднему расходу. Кратковременно разгонялся до 140км/ч. На трассе (~50км) расход получился около 7л. Покатался немного по городу, расход вырос до 9,8л. Весь день машина была туповата.
Сегодня поехал на мойку и в ленту — примерно 20км на круг, пробок небыло. Машина с утра поехала динамично, как на 98-м. Расход снизился до 8.9л, потом поднялся до 9.1л. За время поездки несколько раз открутил двигатель до рэдлайна для чистоты эксперимента.
Всего проехал после заправки около 150км., т.е. эффект от очистителя наступил после ~120-130км. пробега.
Думаю что в будние дня расход вырастет до 10-10,5л. И это пока без чудо-свечей NGK ZFR5F-11 /// ZFR6F-11 и прошивки АДАКТ. С ними будет еще меньше! ;)
Перед заправкой вывернул свечи — оказался бриск — сфотал и завернул обратно. После того, как откатаю бак, выверну сфотаю еще.
Выводы делайте сами.
Данный пост запилен для того, чтобы показать, что польза от чистой топливной системы есть, и пользоваться очистителями можно и нужно.
Какой конкретно очиститель вы будете использовать можно определить только экспериментально — сравнив действие нескольких очистителей разных производителей.
Чистая топливная система залог низкого расхода топлива.
PS: Дабы исключить прения о возможном негативном влиянии очистителя ТЕХХИМ.РФ на автомобиль, как пример приведу Шевроле Круз www.drive2.ru/r/chevrolet/1386213/, который уже год каждую заправку катается на этом очистителе. На крузе даже стоит датчик температуры выхлопа, замеры которого показывают, что при использовании очистителя температура на выхлопе снижается, что говорит о более полном сгорании топливо-воздушной смеси.
Рекомендую почитать:
Найдена причина повышенного расхода топлива на всех ВАЗах с ДМРВ
Ацетон в бензин? Ну-ну…)))
Тестирование Очистителя ТЕХХИМ.РФ на драйв2:
www.drive2.ru/l/9605211/
www.drive2.ru/l/9651670/
www.drive2.ru/l/9885511/







Комментарии 162
перед измерением расхода, поставьте машинку на горку… ;)
Я, конечно, малость запоздал, но что сравнивать расход на одинаковых (да и разных) машинах в разных городах? Если я на гранте с акпп летом не вылажу из своего города, то при стиле дедушка расход 13л, зимой за 15. Это один + килограмм 200 периодически в багажнике. При прочих равных на 99 расход 10 и 13 соответственно. Обе машины исправны и с чистой топливной системой (сеточки, фильтры меняю через 30ткм, форсунки мою через 35ткм)
согласен. но с погрешностью можно.
Тебе необходимо изменить стиль езды! Ты тратишь углеводороды с большой скоростью, а ведь это невозобновляемый ресурс! :)
Теперь о своих достижениях www.drive2.ru/l/452486694176817265/
Зачем мне менять стиль езды? Надо просто держать технику в чистоте и исправности)))
Я же написал "ты тратишь углеводороды с большой скоростью" т.е. на всех не хватит
Мне и моим детям хватит. А дальше они будут не нужны)))
У меня на двенашке 1.6 16v, отключены все датчики кислорода, паук и прочее ну волго форсы, под них же прошита. Расход в городе, езжу по разному, иногда люблю покрутить мотор. Расход 6.9 по б.к. Трасса обычно 5.9 постоянно.
бк учитывает, что у тебя волгофорсы?))
На этих форсах распыл другой. Я написал про расход!
у меня на калине бк на волго форсах тоже показывает 6-7л в городе, а по факту 10. это постоянно педаль в пол.
волго форсы льют больше чем сток за то же время, поэтому бк врет в меньшую сторону.
С какого перепуга они льют больше чем сток за одинаковый отрезок времени? У них максимальная производительность выше. А при одинаковом открытии дросселя что на сток что на волга форсах массовый расход воздуха будет одинаков и требуемое количество топлива для поддержания требуемой смеси тоже одно. Так что не льют они больше, не вводи людей в заблуждение.
При открытии на одно и то же время, например 4мс, волгофорсы нальют больше стоковых форсов. Нет?)))
Не совсем. Налить то нальют, но для этого в прошивке и задается параметр статической производительности форс, чтобы скорректировать время импульса. У меня на волго форсах на программе онлайн и моторе в сил 130 расход 95-го был около 7-8 л. смешанного цикла, и не по бортовику а по заправке и километражу.
При чем тут прошивка? Бортовик считает налив тупо по времени открытия форсунки. Поэтому и врет бортовик на форсах с наливом, отличным от стока.. Разговор об этом.)))
Откуда такие цифры? У моего авто, пробег 30 т.км. следующие данные: город: — 8,5 л/100 км., город с кондеем: — 9,5 л/100 км., трасса: — 6,3 л/100 км., трасса с кондеем: — 6,7 л/100 км. (трасса средняя скорость 110-120 км/ч), загруженность 3 человека, прошивка — сток, бенз — 95 Башнефть!
У тебя с автоматом?
Да, АКПП!
Значит у тебя чудо-автомобиль, ибо у всех остальных расход с АКПП высокий.
Наличие серого вещества в голове не есть чудо!
Чем твое серое вещество помогает?
Адекватно распределять усилие нажатия на педаль акселератора! )))
Судя по твоим цифрам, твое серое вещество еще и постоянно прокладывает маршруты без пробок и с попутным ветром)))
Ну и подвирает малось)))
Каждому своё!)))
Antoni102
Адекватно распределять усилие нажатия на педаль акселератора! )))
У моей бабушки rav4 акпп, я после нее сажусь смотрю средний расход и ох&еваю — как это происходит?! Средний расход 6 литров… Вот так вот. А свою калинку я доводил до 5.1 л/100км. Но еслиб я ехал перед вами, то вы бы вспомнили все проклятья, которые когда либо слышали)))
Так что полностью согласен — как нажать так и будет жрать))
А на фотке свечи из под говнобензина. И вполне возможно, что эта присадка просто отбила со свечей немного говна и они стали работать лучше…
похоже на пост "на правах рекламы" Автор активно рекламирует это бодягу, да ещё не стесняется заявлять что сотрудничает с изобретателями этой жижи. Странно все это…
Что странного? :)
ваше твердое мнение странно. Неприкрытая реклама.
Твердое мнение основывается на применении данного продукта более 1 года на Chevrolet Cruze ХИМИК www.drive2.ru/r/chevrolet/1386213/
Что странного, что при чистой топливной системе снижается расход топлива?
чистая топливная система — это не использование разных присадок, а своевременное ТО. Все необходимы присадки есть в бензине. Сомневаюсь, что сгорание данных присадок никак не отражается на токсичности выхлопа.
своевременное ТО это что в вашем понимании?)))
и какие "все необходимые присадки" есть в нашем дерьмовом бензине?)))
Вы еще наш бензин не видели ))
Своевременное ТО это учитывать условия эксплуатации авто, климат, тот же бензин и производить соответствующие работы. Если вы не видите вреда от присадки, это не значит что его нет. Детонацию, как правило вы не почувствуете, это процесс происходящий внутри. Так же неизвестно как такие присадки влияют на сам двигатель изнутри.
Дружище, ты не поленись, прочитай хотя бы, что именно эта присадка не только очищает топливную и выводит влагу, но и снижает детонацию и температуру горения. А то так мы с тобой воду в ступе толчем)))
Повторюсь — был бы какой вред от нее — за год непрерывного использования на крузе он бы вылез)))
Останемся каждый при своём. ровных дорог )
Согласен. Рекомендую как нибудь попробовать что-либо стоящее, что бы понимать о чем речь… ;)
Yevgeniy1986
похоже на пост "на правах рекламы" Автор активно рекламирует это бодягу, да ещё не стесняется заявлять что сотрудничает с изобретателями этой жижи. Странно все это…
ну ПРЯМ КАК ПРО ЧУДО СУПРОТЕК…
Чищу на своих тачках топ. систему регулярно прим. каждые 20/30 т.км. РЕДЕХ красная такая жидкость, пользуюсь ею с 2000 года …Расход не замерял никогда — фигня всё это…Машина просто хорошо заводиться = ВСЕГДА и едет, едет, едет а мне это и нужно )))))
ух…
1. не верю я в подобные присадки, и уж тем более про экономию в 3л на сотню, что что если у меня расход 6л на сотню по трассе с этой штукой я в 3 л\100км уложусь ? )
2. свечи… там же кольца уплотнительные… эти кольца одноразовые… завернул свечу и кольца сплющились обеспечив герметичность… второй раз они уже сплющены.
3. Каюсь… свою калинку зимой подкармливаю, но только когда на улице ниже -25° и только чистым изопропанолом (99,9%)
4. 98й смысла заливать не вижу, сам не пробовал, но обязательно попробую, щас заправляюсь разными бензинами и сравниваю их между собой. Как наберу материала так сразу выложу информацию.
а тебе, дружище, и не надо верить. это не религия. надо просто взять, и проверить.
Прошивку не пробовал менять?
Пробовал. Залил АДАКТ, т.к. по крузу просто прусь как она едет. Но с грантой чуда не произошло — налажали че то там адактовцы — рано втыкает следующую
пидорачупередачу. Вернул пока заводскую.Расход 8.9 на автомате, работа дом по объездной с пробками 20км еду 40 минут. Жена садится сразу 12л пишет. Бензин 92 роснефть
Ты просто волшебник))) На пиши уж 5л, че стесьняться…
И это всё завод, свечи и т.д. без всяких там форсанов
состав бодяги порадовал Состав: Дистилляты нефти, химические компоненты, являющиеся ноу-хау компании.
с тем же успехом залей спиртяки или биоэтанола и будет тебе счастье.
Ну и? Тебе сразу весь состав рассказать? И в каком порядке проводить химическую реакцию (или как там это правильно называется)?))) Пофигу че там. Главное — работает.
а запах у него никак у ацетона?
Сколько моих корешей нюхали, кто че там чует — кто ацетон, но какой то не ацетон, кто керосин, но не керосин. Один даже нанюхал сложные эфиры. Мне похрену, если честно. Для меня главное — что эта жижа работает. И что ацетон разъедает пластиковую бутылку, а этот очиститель нет — можно не волноваться за пластиковые и резиновые детали топливной системы.
у меня на карбе с 92м бензином средний расход по выбегу на полном баке от заправки до заправки 10+ литров/100км, бодяжил на полный бак ацетон расход падал до 9,5 литров/100км
www.drive2.ru/l/622685/
скоро допилю в бж ( гдето недели через 3) сравнительный тест по расходу 92, 92+ацетон, 95й, G95 и 98
На мой взгляд ацетон слишком агрессивен для деталей топливной системы.
если чисто его лить) а так если лить по пропорции то у меня шланги пока не полопались и не набухли. пропорция 10мл ацетона на 1 литр бенза
Бутылка 0,5л на 50л? ЖЕСТЬ!))
бак в классике 39 литров, так что гдето 0,36 литра
Ну я лично не против — твоя машина, делай что хочешь)))
Ну и?)))
да так в подтверждение слов что бодяжил ацетон)
ну люди и уксус пьют, шпаги глотают и по стеклу ходят. и что, это нормально?))
каждый выбирает для себя свой экстрим
ну ево нах такой экстрим))
кстати если набрать в яндексе то что я делал на видео, дофига выдаст статей и ссылок на разные форумы
дружище, зачем лить то, что может навредить? если есть более гуманные способы очистки топливной системы?
Gordon8
состав бодяги порадовал Состав: Дистилляты нефти, химические компоненты, являющиеся ноу-хау компании.
с тем же успехом залей спиртяки или биоэтанола и будет тебе счастье.
А лучше керосин — секретный состав всех раскоксовок
А где ее у нас купить можно?
Пока только в Новосибе или в Барнауле. Я все заставить людей из теххим.рф не могу допилить интернет магазин — они говорят, что им ерундой заниматься некогда))) А то люди спрашивают с других городов… Всмысле изобрести хорошую химию изобрели, а продавать не надо)) Я их кое как на спонсорство гранты то раскрутил)))
А где в Барнауле? ) Я попробовать хочу. Расписал то прям как панацею ))
Ну извини)) Это не панацея)) Эта жижа просто качественно чистит топливную систему. И снижает детонацию, пока в бензине. Могу подогнать банку на тесты)) Я все равно не выкатываю лимит))
Всё правильно. Периодически лью очиститель типа AutoDoctor. Уменьшается расход на некоторое время. Бензин только 95 с хороших заправок, где льют бензин, изготовленный по новым технологиям с Киришского завода — он настоящий, без октан-повышающих добавок. В интернете можно найти информацию. Расход был менее 6 литров на 100 км — смешанный цикл — 20 км город, 75 трасса, 5 — грунтовка.
Да, кто пробовал не фуфло — понимают о чем идет речь. Расход снова увеличивается когда ухудшается распыл у форсунок и изолятор свечи начинает покрываться налетом. Периодическое использование очистителя — это как чистить зубы, мыть руки и т.д.
что за расход бешенный у людей…10, 12… 5.9 трасса 7.5 смешанный
дружище, это на автомате такой расход.
да я понял, но некоторые пишут про механику что у них такой расход.
про мехнику — это явная неисправность.
что за очиститель такой? можно поподробнее ?
Пожалуйста: вся информация на сайте ТЕХХИМ.РФ
скромное имхо. Сие чудо есть ацетон за дурные деньги. И больше ничего. Повторюсь, это моё мнение.
Мнение ошибочное. Специально наливал ацетон в бутылку из под очистителя — бутылка развалилась. Фото выложу позже.
А что тогда октан повышает? Этил?
Да я откуда знаю? Воняет хрен пойми чем. Кто там и керосин учуял, и ацетон(отсутствующий), и сложные эфиры. Да пофигу че там. Главное работает и без вреда резиновым и пластиковым деталям топливной системы.
djMnemoNICK
А что тогда октан повышает? Этил?
Тетра-этил-свинец. Отлично повышает. Запрещён повсеместно. Раньше добавляли всегда.
во-во, не всякий выговорит, поэтому все называли просто"этил".
AmirZal
Тетра-этил-свинец. Отлично повышает. Запрещён повсеместно. Раньше добавляли всегда.
Цитата с сайта ТЕХХИМ.РФ "…не содержит металлорганических соединений…"
Свечи покрыты оранжевым нагаром, говорит о добавлении нашими керосинщиками ферроцена в бензин.
Всей этой чепухой можно было бы не заниматься, если бы использовал правильное и чистое топливо — метан. С ним свечи всегда чистые, масло можно раз в 15-20 000 менять, так как оно не пачкается так дико, как на грязном бензине. Благодаря тому, что метан горит чуть дольше — он более плавно давит на поршень, увеличивая срок службы двигателя в 1,5-2 раза. Несомненным плюсом является и то, что он расходуется на 10-15% меньше по отношению к бензину, а за счёт более чем 3-ёх кратной разницы в цене — езда на метане экономичнее в 4 раза. Более подробно можно прочитать в моём Бж (статья переход с пропана на метан).
Согласен я с метаном, но буду ставить наверно пропан-бутан, ибо заправка одна в Барнауле и далеко…
Я тоже начал с пропана, но в итоге понял, что метан лучше пропана. На пропане часто нужно фильтра менять, так как газ грязный. А на метане такой проблемы нет. И конечно важный фактор — это экономия. На пропане 35-50%, на метане 80%.
Но конечно немного страдает дальнобойность, на пропане я уезжал на 800 км трассы на 60-ти литровом баллоне. А на метане на 20 кубах (80 литрах) максимально проехал 390 км.
Фото балонов есть?
Всё в моём бж
Vasya-N
Фото балонов есть?
Нашёл?
Shamil1989
Я тоже начал с пропана, но в итоге понял, что метан лучше пропана. На пропане часто нужно фильтра менять, так как газ грязный. А на метане такой проблемы нет. И конечно важный фактор — это экономия. На пропане 35-50%, на метане 80%.
Но конечно немного страдает дальнобойность, на пропане я уезжал на 800 км трассы на 60-ти литровом баллоне. А на метане на 20 кубах (80 литрах) максимально проехал 390 км.
фильтра на метане когда менять?
Не особо принципиально. Можно раз в 60 000 заменить, он не особо пачкается.
Shamil1989
Свечи покрыты оранжевым нагаром, говорит о добавлении нашими керосинщиками ферроцена в бензин.
Всей этой чепухой можно было бы не заниматься, если бы использовал правильное и чистое топливо — метан. С ним свечи всегда чистые, масло можно раз в 15-20 000 менять, так как оно не пачкается так дико, как на грязном бензине. Благодаря тому, что метан горит чуть дольше — он более плавно давит на поршень, увеличивая срок службы двигателя в 1,5-2 раза. Несомненным плюсом является и то, что он расходуется на 10-15% меньше по отношению к бензину, а за счёт более чем 3-ёх кратной разницы в цене — езда на метане экономичнее в 4 раза. Более подробно можно прочитать в моём Бж (статья переход с пропана на метан).
а что о недостатках метана сразу не пишешь?: балон тяжолый, давление в балоне почть 200 атмосфер, на короткие дистанции от заправки до заправки, заправок гораздо меньше чем на пропане и еще много можно недостатков перечислить!
Всё в моём Бж расписано и разжёвано.
Про дальнобойность я написал чуть выше, прочитай внимательно.
Про тяжёлый баллон — это правда, но только при использовании цельнометаллических баллонов первого и отчасти второго типа (под 100 кг).
Я использую металлокомпозитный баллон Реал-шторм 3 типа, он весит 57 кг (примерно как заправленный пропан).
Есть ещё баллоны 4 типа (stako, x-store), они весят в районе 35 кг, но стоят ближе к 80 000 рублям.
Напиши лучше недостатки бензина, будет интересно почитать.
я не с бензином сравниваю а с пропан-бутаном. не спорю достойный ответ но пропан прощще!
Будущее всё равно за метаном, так как его просто больше, чем нефти. И он в разы чище, что является плюсом. Пока люди не перейдут массово на метан — инфраструктура (агнкс) не будут так интенсивно строиться.
Andreivas1978
а что о недостатках метана сразу не пишешь?: балон тяжолый, давление в балоне почть 200 атмосфер, на короткие дистанции от заправки до заправки, заправок гораздо меньше чем на пропане и еще много можно недостатков перечислить!
Про давление 200 атмосфер — я считаю это ещё одним плюсом, так как такое давление добавляет баллону прочности: его можно заправленным сбросить с высоты 10 этажа на асфальт и ему ничего не будет!
Также баллон выдерживает выстрел из огнестрельного оружия.
не парься, я каждые 8000-10000 км лью очиститель для инжекторов и проблем нет.
лью для своего успокоения, но мне кажется все же работает присадка.
вот сейчас поехал за город и залил хайгир, 250км в одну сторону, как раз около 40л бенза сожгу.
я не парюсь — у меня эффект есть, и у корешей есть)))
1е апреля продолжается
А я только одной правой ногой могу снизить расход на 3 литра, что будет с присадкой.
VoV02
1е апреля продолжается
многие вещи кажутся фантастикой, пока не попробуешь.
На наших машинах, на автомате так и будет расход по городу в районе 12л. Менял тут на днях приборку, всё обнулилось, и только город у меня был в течении почти недели, расход показал 15.6литра, потом трасса, упал до 9.3литра, потом опять город в течении недели-11.1литра средний, как и было до замены, двигатель в идеале по качеству смеси и по всем другим показателям, колёса накачаны, подшипники в идеале, такой расход и будет на автоматных наших Грантах.
трасс/город 50 на 50, расход газа 11,5 литров, бенза 9,5 литров. акпп
POLIAKi
На наших машинах, на автомате так и будет расход по городу в районе 12л. Менял тут на днях приборку, всё обнулилось, и только город у меня был в течении почти недели, расход показал 15.6литра, потом трасса, упал до 9.3литра, потом опять город в течении недели-11.1литра средний, как и было до замены, двигатель в идеале по качеству смеси и по всем другим показателям, колёса накачаны, подшипники в идеале, такой расход и будет на автоматных наших Грантах.
Та не правда. На 126 двигателе 7 по трассе на 100 км/ч, 8-10 в городе. 12 — это если по 5 минут ездить. Да, двигатель обкатку ещё не прошёл.
зачем вы постоянно ссылки шлете? Если у человека расход 12 литров из-за перетянутых ступичных, к примеру, а он начинает бадяжить бензин, это говорит о многом. У меня на карбюраторе расход 7-7.4 на трассе и 9-10 по городу, двигатель 1.5.
дружище, у меня автомат и 12 по городу норма для него.
12 это норма для аккорда 2,5л . Автомат это плюс литр к механике, ну полтора. Приора на 126 двиге в городе ест 8.4, смешанный 50/50 — 7,2 как в паспорте. Какие 12 литров ?
Это люди говорят. После очистителя расход упал др 9 с копейками.
У меня приора есть, лично.
На японском автомате Jatco?
нет на механике.
этот автомат ставили на два десятка автомобилей и у всех расход плюс 1-1,5л, и только у тебя плюс четыре.
Ты внимательно читал, что авто ездило в деревне и питалось хрен знает чем?
я внимательно читал про "дружище, у меня автомат и 12 по городу норма для него."
Понятно. Недостаток информации. Столько же жрут новые алмеры на автомате. Простой мотор + старый автомат. Автомат видимо тот-же.
в паспорте 8,4. Ну полторашка на пробки, откуда ещё два литра? Автомат тот же. 100%
Ну по факту от новых алмер с отоматом от расхода таксисты воют))))
тут ничего сказать не могу. Возможно прошивка поможет.
djMnemoNICK
в паспорте 8,4. Ну полторашка на пробки, откуда ещё два литра? Автомат тот же. 100%
запоздало напишу — у меня на автомате тоже 12л на сотню, летом до 10,5 может упасть, пробок меньше, греть не надо.
Зондируй почву насчет альтернативных прошивок, (от Паулюса, Ледокола)
djMnemoNICK
12 это норма для аккорда 2,5л . Автомат это плюс литр к механике, ну полтора. Приора на 126 двиге в городе ест 8.4, смешанный 50/50 — 7,2 как в паспорте. Какие 12 литров ?
чтобы 126-й так кушал по городу. надо либо тошнить на нем страшно (убивая низкими оборотами) либо по пустому городу под 80 ехать и никого под ногами… зимой с прогревами и пробками + 3,5 взрослых в салоне — 11-12л 95-го. прям вылетали или 10-10,5 98-го.
если только свою Ж возить на литр-два меньше.
я не знаю что вы с этими вёдрами делаете, у меня в режиме "скипидар в жопе" больше 8.5 не получалось. По трассе давече несся 120-140 с обгонами в красной зоне — расход меньше 7-ми. Зимой так вообще не погоняешь, греется видите ли плохо. В десятку я думаю вложился бы с любыми прогревами, ну нету у нас страшных пробок. И не про пробки речь, а про расход. Машина в пробках не виновата, это не она бензин ест, а пробка.
djMnemoNICK
12 это норма для аккорда 2,5л . Автомат это плюс литр к механике, ну полтора. Приора на 126 двиге в городе ест 8.4, смешанный 50/50 — 7,2 как в паспорте. Какие 12 литров ?
приора на 15х дисках на механике на 126м движке ест на литр меньше чем та же приора на 17х дисках(диски те и те слик, только 17е — от лады революшн и они гораздо легче)…а насчет автомата или механики — у меня гранта при папиной езде на механике (8кл.) есть 11,2 литров — ты хоть убейся !а я иногда ее гоняю и в хвост и в гриву — и расход падает до 10-9.5 литров на сотню в том же городском цикле…заправляем ее только 95м на роснефти
Вчера прошил евро ноль (без лямбд) едет лучше, в спокойном режиме ест так же. Десятка 8кл у меня вкруговую на конченом топливе (даже не бензин, шфлу) ела 8 литров, и на боше, и на январе, оба на заводской прошивке.
Vasya-N
дружище, у меня автомат и 12 по городу норма для него.
здравствуйте. а какой пробег? масло в акпп меняли?
Привет. Пробег 14400 на сегодня. Зачем менять масло в акпп, если проблема в топливной системе?
у меня пробег к 50000 приблежается! и очень хочется чтобы сей аппарат и дальше работал и не подводил. УЖ ОЧЕНЬ ДОРОГО ЕГО РЕМОНТ А ТЕМ БОЛЕЕ ЗАМЕНА СТОИТ.
А ты делай методом частичной замены — раз в 10т.км. слил с коробки сколько сольется, залил столько же и поехал.
так это вы решили чобы я на своей ладушке проэксперементировал а потом вам отписался? или у вас есть опыт в этом? без обид! спасибо за совет но мне бы хотелось на чюжих ошибках))))
Это известный метод частичной замены масла в акпп. Для верности можно первый раз на аппарате промыть, а вдальнейшем просто так как я описал.
Забудь про 92, у тебя же не карбюратор. Минимум 95.
эта чудо присадка делает из 92-го почти 98-й. проверено на крузе www.drive2.ru/r/chevrolet/1386213/
Fobos22
Забудь про 92, у тебя же не карбюратор. Минимум 95.
а как влияет разновидность питания двига на то, какой бензин выбирать? почему минимум 95? у топлива просто разный октан, и то, на какой бензе ездить зависит только лишь от степени сжатия и конструкции двигателя а не топливной системы… все современные корейцы вообще по документам сделаны для 92 бензина… по крайней мере до 2009 года. даже под крышкой бака есть рекомендации… и на 95 работает реально тупее чем на 92, так что нужно выполнять рекомендации завода.
Да он просто неадекват, не понимает что пишет
Fobos22
Забудь про 92, у тебя же не карбюратор. Минимум 95.
На инжекторе как раз можно любой бенз лить, углы зажигания сами поменяются, а на карбе хер, надо трамблер самому крутить, так что не стоит давать такие советы
Детонация на 92 выше и тут хоть зарегулируй, проврено — машина тупит сильнее на 92
На инжекторе пофиг, нет такого понятия как детонация, едешь себе и едешь))) Я на 92 на гранте уже почти 60000 проехал, так что не спорь, сейчас в реомендациях пишут 92 бенз
Может у тебя качественный бензин. Я сравнивал — 95 лучше
Не знаю, лью на татнефти и роснефти. Сетку менял, она идеально чистая. Разница есть в расходе, но там 100 грамм на 100км, и в итоге у меня на 92ом получается выгоднее кататься
У нас одна роснефть более менее качественно заправляет, на остальных полная бурда(
dima4ka63
На инжекторе пофиг, нет такого понятия как детонация, едешь себе и едешь))) Я на 92 на гранте уже почти 60000 проехал, так что не спорь, сейчас в реомендациях пишут 92 бенз
есть такое понятие как детонация… из за этого понятия на турбомртоах с дерьмовой бензой движки и сыпятся.
У нас не турбомоторы, так что пофиг
у вас то да… но мало ли… нужно же людям все объяснить а то почитают, не поймут и крякнут какой нить турботаз…)))
dima4ka63
На инжекторе пофиг, нет такого понятия как детонация, едешь себе и едешь))) Я на 92 на гранте уже почти 60000 проехал, так что не спорь, сейчас в реомендациях пишут 92 бенз
просто все машина сама пытается сгладить и устранить… бывает на многих тачках, что двиг на какой то левой бензе начинает слегка цекотеть… это и есть детонация…
На 92 таких проблем нет, это если 80 залить
на сток двиге нет, а на турбо может появится… температура детонации топлива 92 ниже чем у 95 и 98, поэтому для турбо нужен норм. октан.
Тогда для турбо нужен газ, там октановый индекс где то 105)))
вот только фаза горения газа слишком долгая, что спалит спортивные клапана.
А метан?
у всех газов фаза горения длинней… поэтому турбомоторы с газом не пользуются спросом… хотя некоторые ставят…
фига се некоторые…у нас в городе большинство на газу ездят и на бензин переходить им западло прям :)
dima4ka63
На инжекторе пофиг, нет такого понятия как детонация, едешь себе и едешь))) Я на 92 на гранте уже почти 60000 проехал, так что не спорь, сейчас в реомендациях пишут 92 бенз
смотря под что шить…можно карты топливные подправить так что машина на 92м будет лучше себя вести чем на 95м…у меня прошивка такая стоит…
В любом случае — лезть в движок.
Переклеить крышку клапанов это не лезть в движок)))
Видимо вы не очень понимаете устройство двигателя, раз такое пишите.
Да ну? Почитайте про мою калину www.drive2.ru/r/lada/1464754/ или про круза www.drive2.ru/r/chevrolet/1386213/ чтобы определить уровень моих познаний
Точнее маслосъемным колпачкам!))))
Да здрасьте, круз уже год на этой присадке катается для проверке её безвредности, при каждой заправке заливается, и все хорошо. www.drive2.ru/r/chevrolet/1386213/
Сальникам хана.
Каким сальникам? :)))
Сальникам клапанов — масло на резьбе
Нет, это болезнь шестнадцати клапанных вазовских моторов — течет в колодцы из под прокладки крышки клапанов. На калине такая же байда была пока на герметик не посадил.
При переходе с 98 на 92 в обязательном порядке надо делать сброс эбу, чтобы блок заново подобрал углы зажигания и оптимизировал работу двигателя.
сброс не обязателен, блок сам адаптируется по показаниям датчиков через 100-200км.