У транзитов проблема с клапаном ЕЖР, клапан электрический и у него есть обратная связь через встроенный потенциометр. Со временем этот потенциометр протирается и выскакивает такая ошибка, лечится заменой клапана.
Если внутренность (механика) целая, можно поменять только крышку датчика, стоимость была 3600р. Номер можно посмотреть на соответствующей ветке Микроб.ру, не записал в книжечку, к сожалению. Сам ЕГР № 1480560.
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
Сам ЕГР фантастически дорого стоит (в EXIST -19-21т.р), поменять можно самому — открутив 4 болтика и отсоединив разъем. А, вот нашел номер крышки — 1541398, сейчас стоит где-то 5т.р
Комментарии 16
Егр отшит но висит постоянно эта ошибка, задолбала уже. Форд транзит 2.4 tdci. Может и не правильно залили прошивку!
Привет, решил как то эту проблему?
это ошибка выдаёт когда забито трубка от егр до впускного коллектора.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
как решил проблему?
У транзитов проблема с клапаном ЕЖР, клапан электрический и у него есть обратная связь через встроенный потенциометр. Со временем этот потенциометр протирается и выскакивает такая ошибка, лечится заменой клапана.
Если внутренность (механика) целая, можно поменять только крышку датчика, стоимость была 3600р. Номер можно посмотреть на соответствующей ветке Микроб.ру, не записал в книжечку, к сожалению. Сам ЕГР № 1480560.
спасибо!
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Буду смотреть, СПАСИБО!
PashaPavlovich
Читали стрёмным софтом. Есть же Forscan или клон IDS
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected. Это датчик расхода воздуха. Датчик в диапазоне Но выше, чем ожидалось. Расположен на патрубке впуска. После воздушного фильтра, до турбины. Если смотреть на воздухан — справа сверху.
Могу ошибаться.Лично моё мнение. Вижу две причины. Это выёживается сам датчик. Или это тесно связано с клапаном ЕЖР. Возможно его заглушили до тебя или он не правильно работает.
Тоже такая ошибка, но на форд флкус 2, клапан егр отключен прошивкой. Куда копать?
по поводу ошибки не в курсе. У самого долгое время горел, пытались сбросить, обмануть, но всё оказалось тщетно. поменял клапан ИГР и всё прошло
Сколько стоит клапан и замена?
если честно, толком и не помню, т.к. много чего делал в этот момент. Есть не плохой сервис в Москве, который занимается только Транзитами
Скинь, пожалуйста, адрес и название если помнишь
shtiff
Сколько стоит клапан и замена?
Сам ЕГР фантастически дорого стоит (в EXIST -19-21т.р), поменять можно самому — открутив 4 болтика и отсоединив разъем. А, вот нашел номер крышки — 1541398, сейчас стоит где-то 5т.р