Не буду рассказывать предысторию о ДТП, т.к. ничего сверхъестественного, да и я не виноват был.
Расскажу мой опыт обращения в кузовной-мастер.рф на Остаповском проезде, 9.
Прежде всего, хочу сказать, что мой отзыв будет крайне объективным, беспристрастным, по делу и никакой лишней информации, т.к. все же плюсы тоже есть у данной компании.
Итак, окрасил у кузовного-мастера.рф боле половины авто (было поцарапано много элементов кузова детишками из детсада), в том числе окрасил заднее левое крыло (фура меня не заметила в своей слепой зоне на МКАДе в пробке, кстати в тот же день, после оформления повреждений детишек=)))).
Работу сделали, окрасили, заплатил 100 000 рублей попали в цвет четко, молодцы. Сразу указал им на недоработки, не выставленные зазоры дверей, плохо закрывались двери, подтеки лака в нескольких местах, странная грязь на двери, которая не отмывалась ничем, в общем через пару дней приехал на доделывание и все под моим контролем устранили. Осталась шагрень после окраски, которая на контрасте выделялась с неокрашенными деталями, но это уже я сам могу урегулировать качественной полировкой, подумал я и забил.



Радовался я 2 месяца, пока не встретилась моя водительская дверь с препятствием на дворовой территории, после чего опять в куховной-мастер.рф, 9 дней ожидания и вуаля приезжаю вечерком к ребятам в кузовной-мастер.рф забрать Лехуса.
Смотрю я на эту дверь при сдаче мне машины и моё лицо совсем не веселеет. Покрасили хорошо, снова в цвет попали четко, но зазоры не совпадают, молдинг двери приклеен на скотч, без клипс и криво, дверь отполирована видать только пастой с крупным зерном, потому как вся исцарапана кругами полировки.

Оплачиваю за дверь 15000 рублей уезжаю, договорившись после выходных подъехать и доделать машину. На утро заезжаю на свою мойку, моют машину, т.к. машину отдали грязную ( сказали что мойщик рано закончил свой рабочий день) и замечаю вот такой прикол на заднем левом крыле


Приезжаю после выходных на устранение проблем с зазорами и молдингом. Спрашиваю у мастера-приемщика Сергея, что будем делать с просадкой шпаклевки? Он говорит приехать в конце недели, порешаем, полирнем. В процессе устранения косяков, спрашиваю у кузовщика и маляра можно ли это устранить полировкой, они посмеялись и говорят: только перекраска поможет. Косяки устранили. Уезжаю.
Приезжаю в конце недели порешать вопрос с крылом. Машину загоняю в цех, парнишка Иван начинает полировать- вижу не помогает, общаюсь с мастером-приемщиком Сергеем по поводу перекраса, т.к. гарантия на покрасочные работы пол года и этот период еще не прошел. Он идет в отказ, говорит нет гарантии. "Ваше крыло раньше красилось?" я: "Да красилось", он: "ну вот гарантии нет значит, только на новые детали даем гарантии". Я: " А как же мои заказ-наряды, в которых прописаны сроки гарантии и ничего не прописано про новизну деталей?". Он: " А я же не знаю, после нас Вы красились где-нибудь или нет, Вы наверное ударили еще раз это крыло и покрасились у Ашота, а теперь приехали к нам на гарантийный ремонт"
Немного нахожусь в а*** после таких предъяв, понимая, что заплатил им 115000 рублей и сразу прошу его позвать владельца кузовного-мастера.рф Романа. Приходит Роман, вежливо объясняю ему ситуацию, про то что я перекрасил у них почти весь авто и вылез маленький косячок на крыле и надо бы крыло перекрасить, на что он мне отвечает: "Я за свой счет перекрашивать крыло не буду." Я говорю: "Я Вас услышал. Спасибо. Вопросов больше нет." К слову, по их прайсу перекрас крыла мне стоил 8000 рублей + ремонт крыла 7000 рублей. Как мне кажется, по себестоимости взять и перекрасить ему бы стоило бы 5000 рублей, не более. Но увы, человек оказался, мягко говоря, недобропорядочным
Вот так вот. В итоге я уехал и принял для себя решение больше туда не обращаться. Полировка ни к чему не привела, кроме как в устранении шагрени после покраски.
Но самое интересное началось тогда, когда я запостил свой отзыв на сайте club-fx. Дело в том, что кузовной-мастер.рф является клубным сервисом по покраске Инфинити, постят свои отчеты, сидят сами на форуме и форумчане к ним едут по кузовщине, кузовной-мастер.рф по итогу выкладывает красивые промо фото в свой интаграмм с крутыми финиками, и на меня сработал эффект: типа если им доверяют красить финики и srt8, то на них можно положиться в случае чего.
Так вот в ходе обсуждения по моему отзыв Роман, сотрудник Кузовного-мастера, отвечающий за ТО, называет меня мошенником и вруном, угрожает слить мои данные неким "безопасникам", наверное в надежде на дальнейшую расправу со мной=)))


Люди также писали про сотрудничество с Романом (директором) по установке обвесов


Начиная с 12-ой страницы форума, не последний человек, как я понял, ранее имевший партнерские отношения с Романом, расписал ситуации по нескольким клиентам, которые, мягко говоря, были не довольны работой кузовного-мастера.рф





В общем, вот такой опыт и такие знания я приобрел, обратившись в эту компанию. Скриншоты взяты из этой ссылки club-fx Сам Роман (директор) на форуме после вышеизложенного, писал что ждет меня к ним в сервис, однако, после их угроз и понимания что для них каждый третий клиент пидр или полупидр, я для себя уже поставил жирную точку на этой компании и больше никому её не посоветую.
Комментарии 21
Добрый вечер!
Вот думал/ сомневался ехать или нет… Теперь точно не поеду. Кроме того, смутило шпаклёвка на вашем боку. Мне так официалы сделали однажды и через 5 месяцев она отвалилась. Гарантия была 2 мес… Поехал в гаражи и там всю штукатурку сбили и вытянули. Шпакли было крайне мало в итоге. Убеждаюсь, что только ленивый и бездарный мастер использует шпаклю толщиной в 1 см для выведения линий.
На d2 встречаю только хорошие отзывы о кузовном мастере особенно от финиководов… Сам несколько раз думал туда поехать… Но у самого опыта обслуживания там нет…
И чё сопли на кулак наматывать.Ебальник ему нужно было покрошить в умат.Раз он такой герой.
Некоторых людей нужно лечить именно так.
Автор есть "Толекс" клубный сервис (ни в коем случае не раклама), но почему не обратился туда?
Я расписывал на форуме ситуацию по Толексу. Есть знакомые, которые не один раз кидали мне пруфы, что случались ситуации, когда машина стоит в Толексе на покраске рядом с другими лексусами в одном цеху, а нерадивые мастера перекидывают нерабочие запчасти с одного лексуса, на такой же другой чтобы проверить работоспособность запчастей. И часто случалось что люди приезжали на исправной машине на покраску, а уезжали уже с нерабочими фарами, троящим двигателем и т.д.
Я отдавал туда на кап. ремонт двигателя, вроде бы пронесло! Читаю и волосы дыбом встают, а почему на LC не описывали данные случаи?
Это частные случаи, думаю. Не каждому ж так не везет. Я сам к ним много раз приезжал делать авто, оставлял максимум на пару дней. Делают все хорошо, на уровне. К примеру грм весь поменял с цепями и муфтами vvt-i всеми. Уже год езжу, полет нормальный. Но вот на покраску оставлять на долго не решился. Толекс это клубный сервис лексус клуба. Как мне кажется, тут финансовое сотрудничество в первую очередь между лексус клубом и толексом и все их косяки на форуме должны тщательно фильтроваться модерами.
Мда…ну и ситуация…
Мдя. Сочувствую. Бывают такие *идорги. Не всех дурных — война убила. Деньги зло. Не переживай, был один такой человек "эрик китуашвили" теперь сидит. Всему свое время.
не поленился, прочел все! не прав товарищ, получил столько бабла (115тр) и зажал ремонт крыла? да и стилистика общения с клиентами не позволит ему долго работать (((
Да косяк в том, что Москва большой город и не каждый в курсе за ситуации в этом сервисе, судя по переписке в тексте видно, что прецеденты с косячными ремонтами были и ранее, но опять же в силу того, что город большой наш соклубник этого не узнал. Вообщем мораль такова, что чем больше город тем больше вероятность, что тебя на.бут и подняв бучу написав плохой отзыв и тд при этом будучи 100% правым, на клиентской базе сервиса это не особо отразится, тк как клиентов много и они все идут и идут. Правильно паренек написал ниже ЗАЖРАЛИСЬ.
да про большой город ты прав, но неужели нет в Москве приличных сервисов? а то я постоянно слышу как все говорят что в Москве все плохо с сервисами.все жалуются, да и ценник у вас пи.дец. я цвет поменял дешевле и с гарантией в год.)))
Да все там есть, и кст по покраске я так понял там не особо парятся в цвет вроде попали (такой же), а тональность другая, много таких машин там видел. А ценник мне кажется характерен для таких псевдо качественно-гарантийных сервисов, типо хотите круто платите, не хотите как выше писали едь к ашотику, но по факту, что тут что там гарантии нет только тут еще и сумма нереальная. В силу того что машин много в норм сервисах очереди и записи, поэтому появляются мелкие с неграмотными ремонтниками и большой текучкой кадров сервисы, задача которых максимальная прибыль при наименьших затратах. сделал как смог-заработал, а как там дальше уже не важно -следующий.
Согласен, это проблема больших городов…
В суд не пробовал обращаться, у тебя же все документы на руках? У нас в РБ есть Общество защиты потребителей — это такая организация, которая тебе поможет с вероятностью 99% выиграть дело (при условии что ты потерпевшая сторона).
Бумаги есть, я не вижу смысла. Цена перекраса мизерная, судиться из-за неё смешно :) В РБ да, все строго, в Минске сам знаю зачетный сервис. Планирую на майских прокатиться в Минск, заодно и перекрасить.
портянки купил уже?)
Я в багажнике поеду:)
Печально за эти деньги в КЗ можно всё машину с крышей и проемами покрасить ещё сдача останется. Автор в такой ситуации надо было действовать по-другому! У нас за такой ответ и отказ не только бы спросили…
Зажрались
Да уж каких только эдарасов нет, подход у этого романа вообще убил, платишь молчишь -молодец, платишь — задаешь вопросы .пидр. 115 отдать чтобы потом остаться мудаком с косячным ремонт требующий переделки жесть конечно. Сочувствую.