Всем привет!
Сегодня речь пойдет об установке в бак подкачивающего насоса от 2.5 BAU\BDH. О принципе его работы я опишу чуть ниже.
Данный насос я искал сравнительно долго. Вещь можно сказать довольно редкая и новая не дешевая (13-15 тыр.)
По началу я искал насос сугубо от BAU, но потом узнал что аналогичный насос ставился и на BDH. И после чего мои поиски увенчались успехом. Вот номер данного насоса 4B0 906 087 BD, он продается как модуль подачи топлива, в который входит сам насос, топливные трубки, распределительный тройник и т.д. Ставился как на полноприводные модели Audi A6 allroad quattro, так и на переднеприводные Audi A6/Avant с 2000 г.в. по 2005 г.в. Для меня привод роли не играл, ибо из всего модуля подачи мне нужен был только насос с распределителем и трубками. И мне достался модуль подачи от переднеприводной Audi A6 Avant 2003 года с мотором BDH.



Теперь о принципе работы насоса в баке.
Сначала я опишу принцип работы топливного насоса Audi A4 2.5 TDI QUATTRO AFB.
Электрический топливный насос стоит почти на самом дне бака и служит для наполнения заборного стакана и одновременно для перекачки топлива из дной половины бака в другую на полноприводных версиях. Он включается по сигналу с ЭБУ когда в топливном баке меньше 1\2 части топлива.
ТНВД же сам засасывает топливо из заборного стакана, который наполняется не только перекачивающим насосом, но и за счет слива обратки с ТНВД. Так же когда в баке больше половины уровня топлива — стакан заполняется от общего уровня топлива. В стакане установлен ДНУТ (датчик низкого уровня топлива), который в случае опустошения стакана подает сигнал в ЭБУ и блокирует работу двигателя, тем самым предотвратив завоздушивание подачи топлива и выходе из строя ТНВД. О чем сигнализирует водителя оранжевой спиралькой свечек накаливания на щитке приборов.
На данной схеме я примерно изобразил принцип работы перекачивающего насоса А4:

Теперь опишу принцип работы топливного насоса Audi A6 avant\allroad 2.5 TDI QUATTRO BAU\BDH
Электрический топливный насос стоит так же на самом дне топливного бака и его задача как подавать топливо к ТНВД с давлением 0.5 bar, так и через специальное распределительное устройство (т.н. четвертник) перекачивать топливо с одной половины бака в другую.В кронштейне крепления насоса установлен ДНУТ (датчик низкого уровня топлива), который в случае опустошения стакана подает сигнал в ЭБУ и блокирует работу двигателя, тем самым предотвратив завоздушивание подачи топлива и выходе из строя ТНВД. О чем сигнализирует водителя оранжевой спиралькой свечек накаливания на щитке приборов.
Заборный стакан в этой системе отсутствует, да и в нем нет необходимости.
На переднеприводных моделях та часть, что отвечает за перекачку топлива на кваттре, просто направлена в низ на забор топлива самого электрического насоса (сам себя кормит)

Моя задача была собрать из двух этих систему одну, по принципу BAU\BDH. Просто так тупо переставить модуль с насосм и трубками от А6 на А4 невозможно.
Вот что должно получится. Берем насос от BAU\BDH с распределителем и ставим в свой заборный стакан. Переподключаем родные трубки подачи, обратки и инжекции AFB к распределительному устройству BAU.
Необходимость в заборном стакане у нас теперь отпадает, но ДНУТ все же должен отслеживать актуальный уровень топлива в баке, поэтому в днище заборного стакана сверлим отверстие, через которое будет поступать топливо для ДНУТ.

Дальше фото процесса, прошу сильно не пинать, делал на телефон, руки в солярке.
Для соединения трубок использовал вот такие хомуты 10-12,14-16 мм:

Разбираем модуль подачи от А6 и вытаскиваем нужный насос и трубки:


Соеденяем трубку перекачивающего насоса от А4 со штуцером перекачки А6, зажимаем хомутиком :

Соеденяем трубку обратки с А4 с штуцером обратки распределительного четвертника А6:

Соеденяем трубку подачи топлива А4 с штуцером подачи топлива А6:

Сильно облегчает процесс снатия трубок строительный фен, который одолжил у rgdaudi
В принципе насос готов к установке. Так же хочется отметить, что в насосе есть клапан сброса давления, который настроен на рабочее давление насоса в 0.5 bar. Но более оптимальным давлением для работу ТНВД считается 1 bar, поэтому в клапане сброса давления растянем немного пружинку, и рабочее давление насоса поднимится до 1 бара. Идея принадлежит уважаемуму quattrosens
Не забываем проделать отверстие в заборном стакане для получения ДНУТ актуального уровня топлива в баке и после чего инсталируем самодельный модуль подкачки топлива в А4. Фоток нету — было не до этого.
После установки подкачивающего насоса нужно доработать проводку так, чтобы насос включался всегда при включении зажигания. Для этого на желтый провод 28 предохранителя подаем + при вкл.зажигания и насос будет работать всегда при зажигании. Ошибки при этом в мозгах нет, все проверено.
Данная процедура установки подкачивающего насоса имеет ряд преимуществ и нужна не только при чип-тюнинге, но и при обычной эксплуатации:
1) Насос не своими силами "тянет" солярку из бака, а получает ее принудительно с давлением около 1 бара, что продляет жизнь самому ТНВД.
2) Нет проблем с развоздушиванием системы при замене топливного фильтра, регулировке цикловой, или случайно-закончившимся топливе.
3) Визуально запуск мотора более уверенный и лучший подхват с низов, логи покажут.
На этом установку подкачки в А4 можно считать оконченной. В планах переход на фильтр от коммон-рейла, что так же опишу в БЖ.
Всем удачи!
Комментарии 166
При системе четверников, в случае выхода из строя электро насоса ТНВД сможет протащить солярку самостоятельно или машина заглохнет?
Не сталкивался с подобным
Еще вопрос… На фото у Вас насос с черной трубкой, которая наполняет колбу. Зачем тогда сверлить отверстие для датчика ?
Я с этими моторами давно завязал, подробностей за истечением времени не помню.
bryunendgee
Еще вопрос… На фото у Вас насос с черной трубкой, которая наполняет колбу. Зачем тогда сверлить отверстие для датчика ?
А, вспомнил. Для актуальных показаний для днут. Если колба будет всегда наполнена а бак на минимуме, можно просто обсохнуть. Отверстие в колбе для слива топлива со стакана в бак.
Я потом додумался до этого. Просто зациклился на наполнении колбы. ))
Я раньше очень сильно вникал в доработки 2.5. затем спапнулся на 1.9 и забыл об этих заморочках
Добрый день. Ауди а6 с5. Передний привод. Давно планировал подкачивающий насос вместо перекачивающего. Так получилось, что купил бак с насосом. Сегодня все переставил. Все норм. Все работает. Модуль насоса точно такой же, как у автора публикации. Помогите с номером самого насоса. Хочу купить, чтобы лежал на всякий случай. Ищу, а картинки на экзисте отличаются от моего насоса. Для чего нужна черная трубка? буду очень признателен за отзывчивость.
Черная трубка вроде наполняет стакан
Черная трубка на подкачивающем насосе.
В качестве запасного насоса, можно держать свой насос без подкачки и в случае если подкачивающий выйдет из строя, запасной просто поставить в колбу подкачки
Сколько не искал насосов, нигде нет штуцера, чтобы вставить эту чёрную трубку. Может есть у кого номер насоса?
Не подскажешь какую колбу установить в а4 б5 афн, щас в баке колбы нет?
А есть куда ее там вставлять? Если нет, то просто поставить насос в заборник топлива
Нужен совет. Купил и перекинул насос с BDH версии вместе с трубками и четверником. Соединил все как указано в статье. Вот только снял я с топливного фильтра подачу и обратку. Когда запитал через 28й предохранитель отдельно насос, топливо замечательно потекло, но так же потекло и из обратки. Значительно медленнее но течёт. Должно ли так быть и если нет то проблема в четвернике или в чём-то другом? А если должно так быть, то может кому-то известно, какое давление должно быть в обратке с тнвд? ( Ауди а4 б5 2.5 тди АФБ) в баке литров 40
Должно
Спасибо. Это радует. Если с обратки технологически должно течь топливо, тогда создаётся некое напряжение/давление, но для чего это необходимо? Для повышения и/или поддержания внутрикорпусного давления в ТНВД и/или не давать завоздушивание системы? или имеются другие причины? Просьба не пинать. Хочу понять.
Для поддержания давления к ТНВД в 0.5 бара. За счёт обратки создаётся некая стенка и получается в магистрале такое давление
Witalik87
Должно
Это должно работат на 1.9 если сделать так как здесь в посте?Тоже переделка на 1.9 и глохнет то на пол бака то на 3 части Это я так понимаю не работает эжекционая система и если найти колбу от б серии и сделать все по схеме то будет уже до конца высасывать топливо
Должно работать
Сегодня тоже добрался к насосу, у меня двигатель BFC на а6 вроде как должна быть подкачка, но при включении зажигания насос не работает. Или так и должно быть? BFC вроде как переходной двигатель между А и Б серией.Подскажите кто знает?
на вашем фото насос с подкачкой. алгоритм работы не подскажу, но я бы подал + при зажигании на 28 пред. хуже не будет это точно
снимал сегодня насос и растягивал пружину до этого было 0.3 и когда газуешь падало до 0.1 растянул пружину почти в два раза давление поднялось до 0.5 и когда газуешь падает только до 0.4 ! в общем я не знаю как вы растягиваете эту пружину что давление поднимается до 0.9 ? ну вечером попробую другой манометр более точный !
покажите пожалуйста где эта грёбаная пружинка стоит которую надо растягивать ! хоть убейте не могу понять и в нете не где нету не показано !
на самом насосе под колпачком, там скоба, ее аккуратно поддеваешь и снимаешь. там и пружинка.
понял спасибо большое я как бы ещё не снимал только собираюсь а инфы на счет этой пружинки нету не где . не скажешь на сколько её растягивать и есть ли смысл в этот клапан лезть ?
раза в 1.5 растянуть.
ну и сколько давление стало ?
Почитайте статью и комментарии, вам и так уже все расжевали
Отчет классный, молодца
Поясни только вот это
"Но более оптимальным давлением для работу ТНВД считается 1 bar, поэтому в клапане сброса давления растянем немного пружинку, и рабочее давление насоса поднимится до 1 бара"
Где стоит этот клапан сброса давление, и как сделать, что бы именно 1 бвр стало оно ?
Спс
В подкачивающем насосе который в баке
То есть, надо разобрать насос в баке, и там растянуть пружинку внутри ?
Но как ты определил, что стало 1 бар ? Или чисто немного растянул и этого достаточно ?
я не могу понять статей куча один ставит радиатор другой в бак пихает у одного работает постоянно у другого нет головы кипит вчера до 2 ночи все читал так и не понял либо за переделку ахренительные деньги либо не понять что в обрывках все я просто собираюсь брать а6с5 в седане полный фарш 2.5 дизель движки я так понял без разницы какие гемора на всех хватает .дайте советы пожалуйста
спрашивайте, буду отвечать. я не знаю какой вам совет нужен. я бы вобще не советовал 2.5 тди брать
вот и я спрашиваю что тогда другая линейка сильно много жрет я не потяну ищу эконом вариант как быть тогда
2.5 далеко не эконом вариант. как по обслуживанию, так и по расходу. причем надежностью там давно уже не пахнет. если именно С5 хотите на дизеле, посмотрите в сторону 1.9 тди. но та мне было полного привода, если он вам не нужен.
мне неважен наоборот передний ищу и не только дизель а у нас эти можно сказать мудаки хотят продать 1.9 за 7000уе а простые авто с другими движками стоят от 4 до 6 тысяч .там даже комфортом не пахнет салон тряпка магнитола китай колонки не бозе и тоу подобное .кроме как мудаков я их не назову весь в жуках и 7000 за что я в шоке от этих перекупов
Witalik87
2.5 далеко не эконом вариант. как по обслуживанию, так и по расходу. причем надежностью там давно уже не пахнет. если именно С5 хотите на дизеле, посмотрите в сторону 1.9 тди. но та мне было полного привода, если он вам не нужен.
я метаюсь с места на место один одно другой другое я и не могу остановится на выборе движка кузов то найду а вот движок какой это сложный выбор и как мне сказали люди разделились на два лагеря одни ее хают другие уважают
www.drive2.ru/l/10158733/
прочитай про 2.5 и сделай выводы
2.5 может и хорош, но первые 200 тыщ км, дальше — тотал.
так что тогда брать что б не жрала и не дорого в обслуживании
1.9
а бензин тогда не рассматривать
откуда я знаю ваши предпочтения, запросы и возможности?
может вам 1.8 атмосферного хватит за глаза, а может 4.2 — мало.
вы обмолвились о дизеле, я сказал — если между 2.5 и 1.9 выбирать. берите 1.9. даже если и попадете с ним, то ремонт вполне по карману, в отличие от 2.5.
если бензин то тоже эконом мне большой объем не нужен езжу на своей 1.8 на газу и вполне доволен трасса максимум 110 ну а по городу тоже максимум 80
из бенза по осблуге 1.8Т норм. а по расходу он как и 2.8. но если ГБо, то норм.
так что можно и 2.8 и 1.8 а если чипануть его
Witalik87
из бенза по осблуге 1.8Т норм. а по расходу он как и 2.8. но если ГБо, то норм.
ты хоть понятно объясняешь а другие не рыба не мясо ну бери ну нормально а ты четко все разложил по полочкам спасибо
пожалуйста) удачи с выбором
спасибо за советы
Witalik87
откуда я знаю ваши предпочтения, запросы и возможности?
может вам 1.8 атмосферного хватит за глаза, а может 4.2 — мало.
вы обмолвились о дизеле, я сказал — если между 2.5 и 1.9 выбирать. берите 1.9. даже если и попадете с ним, то ремонт вполне по карману, в отличие от 2.5.
если бенз то тоже газ буду ставить но какие живучие то движки не знаю и расход по меньше
Witalik87
1.9
блин говорят у вас там они дешовые а как не попасть с покупкой что много краденых у нас то это по спокойнее чем у вас как быть я с этим не сталкивался
Witalik87
1.9
тоесть про 2.5 забыть навсегда так и 1.9 они убитые в хлам уже ресурс у нас за 400 и не известно сколько отмотали еще
на 2.5 пробега будет не меньше.
вот человек с вашей страны www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/1669994/
посмотрите БЖ и спросите у него лично, сколько он ввалил в ремонт мотора этого авто.
я в шоке когда все это узнаю руки опускаются я просто влюблен именно в этот корпус и все предлогали вольво S60 и S80 там салон убогий и движки не очень и я ищу только палку не автомат
Witalik87
1.9
скажите мне одно а что вы скажите про движок 2.4 AT почему все молчат про него
Бензомасложор. Но лучше он чем 2.5
Witalik87
www.drive2.ru/l/10158733/
прочитай про 2.5 и сделай выводы
2.5 может и хорош, но первые 200 тыщ км, дальше — тотал.
от этой информашии ссылок пухнет голова а на словах коротко можно бери то то то то из за того то
Witalik87
www.drive2.ru/l/10158733/
прочитай про 2.5 и сделай выводы
2.5 может и хорош, но первые 200 тыщ км, дальше — тотал.
у меня больше 20 ссылок открыто я реально все не успеваю читать и все понимать сразу много информации
в моей ссылки на одном листе все болячки 2.5 расписаны.
зав Вас изучать инфу никто не будет, и на блюдечке не разжует.
хотите в слепую брать -можно, но потом еще пятак вложить
ясно и понятно теперь я понял что не стоит .
Witalik87
спрашивайте, буду отвечать. я не знаю какой вам совет нужен. я бы вобще не советовал 2.5 тди брать
я пять лет собираю гребаные 5 000 уе на машину и не хочется купить гемор потом мучатся в гараже но хочу именно а6с5 другого не хочу полный фарш и именно в седане для города самое то гоража не имею
Witalik87
спрашивайте, буду отвечать. я не знаю какой вам совет нужен. я бы вобще не советовал 2.5 тди брать
думал сперва а8д2 но оказалось это не то что я хочу это д3 а они стоят 9000уе не потяну тем более по ремонту так как делать буду сам все
собираюсь покупать а6с5 и думаю сделать доработку 2.5 дизель
немного не понятно но всеже Allroad quattro 2000-2005 AKE такой подойдет и схемку на бумажке можно а то я чето не понял немного
Это точно не с роуда. Это с переднего привода. Но скорее всего с подкачкой. Можно взять за основу, и поставить насос с трубками и четвертником в свою колбу, как делал я в этом отчёте. Схема нарисована чуть выше. Даже не знаю как более понятно объяснить. Ещё посмотрите запись в бж моего второго авто, Ауди а6, там я тоже ставил подкачку
добрый день а вы сможите мне найти вот здесь его я видимо не правильно ищу motorland.by/auto-parts/?…TextSearch=406.1160000-01
Привет! У меня двигатель BDH, подскажи пожалуйста где стоит или находится этот клапан сброса давления ( где можно растянуть пружинку до 1 bar )?
Привет! Подскажи у меня б5 пассат, мотор 2.5 akn, полный привод, стоит (вроде как) переливающий насос, если я куплю комплект от bau/bhd от встанет болт он или надо будет как ты переделывать?
Привет, у меня двигатель БАУ ну и насос стоит такой же, могу ли я просто растянуть в нем пружину на сброс давления 1бар? Без каких либо переделок и т.д?..
Привет. Думаю да
Подскажите кто управляет перекачивающим насосом.у меня не перекачивает насос.с правого бака все высасывает, а левый полный.
Насос подключал на прямую, работает.
ЭБУ мотора
sergikA6D
Подскажите кто управляет перекачивающим насосом.у меня не перекачивает насос.с правого бака все высасывает, а левый полный.
Насос подключал на прямую, работает.
когда в баке меньше 2\3, то эбу подает сигнал на включение насоса. если нет сигнала, то смотри хотя бы проводку. в край включи пусть маслает постоянно.
Тема супер тоже вчера по ней себе переделал
У меня 2.5 AFB кватро. Подскажите, если ничего не менять, а подать постоянный плюс на насос перекачки хуже не будет? Дырку в стакане делать?
Сколько давление дает насос B серии?
И насос только с таким номером подкачивающий, либо есть и другие номера?
0.5 бара. Есть и другие
У меня двигатель аке.
Первый вопрос.где находится перекачивающий насос.под сиденьем или в багажнике
И второе:у меня не правильно показывает датчик топлива и не перекачивает насос.
Уходит первая половина бака, начинает в баке гудеть насос, потом начинает моргать спиралька и через пару минут машина глохнет.
Я бы на этот комиент ответил"посмотри может в баке шланг слетел.
Но почему тогда датчик не правильно работает?
насос в баке. а датчик может не правильно показывать из-за износа резистивной пластины. лезть в бак и смотреть что к чему.
Понятно что в баке.
Как до него добраться.в одной машине нужно было бак снимать.
На бдг моно нужно было разбирать весь салон багажника от стоек до пола.
На аке полный привод.два люка под сиденьем.в один из люков залазить, или так же багажник разбирать?
думаю под сиденьем
Witalik87
насос в баке. а датчик может не правильно показывать из-за износа резистивной пластины. лезть в бак и смотреть что к чему.
Может из-за этого датчика не качать?
Может датчик показывает что ещё пол бака и не подает команду"качай"насосу?
вполне может быть. в любом случае разбираться с проблемой. у меня когда то на датчике нить бегунка перетерлась наполовину, и показания завышались в бОльшую сторону. бак сухой, а датчик кажет что топлива еще четверть бака.
sergika6
Может из-за этого датчика не качать?
Может датчик показывает что ещё пол бака и не подает команду"качай"насосу?
попробуй кинуть провод, например от предохранителя на задний дворник, и на пред 28 (насос в баке), таким образом заставляя его качать постоянно, в не зависимости от показаний датчика. Если все нормально, значит он не качал из-за неверных показаний датчика уровня топлива.
Полез сегодня к себе в топливную станцию, а там ничего)) шланчики подачи и обратки предидущие хози просто мокнули в стакан, а насос выбросили(
Охереть
Еще необходимо поставить клапан который на топливном фильтре новый с буквой J в конце номера, иначе эта работа будет выполнена не полностью так как клапан для подкачивающего насоса всегда немного приоткрыт в отличии от клапана с буквой А.(клапана с буквой А ставились на авто с насосами перекачки служат как обратный клапан, а клапан с буквой J на насосы подкачки обратным клапаном не являются так как всегда приоткрыт, а обратный клапан стоит в стакане бака) Данный клапан продаются только по оригиналу и стоит около 40уе.
можно и не менять но есть одно но!
Как то прошлой зимой ломанул его при замене фильтра, пришел в магазин и купил первый попавшийся с буквой А за 3 уе. ездил и обнаружил, что расход стал литра на три больше (кто не верит на драйве статей много( пока не нагреется даетсильное сопротивление, получается эффект грязного фильтра и от этого тяга и расход) плюс при замене фильтра насос не выгоняет воздух в бак и авто воздушится ( раньше при замене фильтра его наполнять топливом было незачем, теперь с закрытым клапаном приходилось) и еще этот клапан пищит при морозе начиная где-то от -1 пока авто не прогреется, а это сильно бесит
Друг не менял. Расход 8-10 в городе
Приветствую!
Подскажите, у меня АFP А4 универсал кватра 1999.
Что именно нужно сколхозить из родного насоса, что бы как у Вас получилось. Нет возможности искать другой насос, а колхоз это пожалуйста))?
Минимум трубки и четвертник из бака bau/bdh
Понятно, спасибо. Сколхозить эти трубки не получится? Ласточка встала, думаю дело в подаче. Сейчас пытаюсь демонтировать насос…
не получится
Ещё Вас попытаю)) Если просверлить стакан сделать сообщающий сосуд с баком, а слив с насоса подключить на подачу топлива к фильтру. По вашей перовй схеме это третья трубка в первую. Вроде схема рабочая?!
при таком раскладе чуть меньше половины бака не будет зайдествована. Насос этот качает из другой половины и подает к ТНВД. А в стоке качает из второй половины бака.и наполняет стакан, из которого тнвд засасывает солярку своими силами.
опустил насос в ведро с салярой, подал питание, с него еле-еле бежит при чём в трубку которая по уровню ниже. он ничего вообще накачать не может. наверное от присмерти.
скорее всего
grigorev84
опустил насос в ведро с салярой, подал питание, с него еле-еле бежит при чём в трубку которая по уровню ниже. он ничего вообще накачать не может. наверное от присмерти.
если насос при смерти.а ездить нужно, то просто держи бак полный, докатывай до половины, и снова полный заливай. так стакан будет сам наполнться от уровня топлива. и насос не будет задействован.
в том и дело, что не могу завести, фильт заливал, вроде завелась, и глохнет. надо подачу принудительную организовать
Witalik87
если насос при смерти.а ездить нужно, то просто держи бак полный, докатывай до половины, и снова полный заливай. так стакан будет сам наполнться от уровня топлива. и насос не будет задействован.
колхозю Бош тазвоский, там давление не высокое, ищу тройник дополнительный… от чего может подойти тройник?
Всё сделал как вы описали Всё работает Спасибо Один момент, периодически загорается чек положения кузова на приборке Как это устранить ?
думаю это никак не связано. читайте ошибки диагногстикой, гуглите причину
Почему же не связано ? Раньше при этом включался компрессор и кузов выравнивался Сейчас же компрессор отключен и пневмы нет А датчик где то есть ))) Ошибок диагностика не выдаёт Чек гаснет вкл/выкл зажиганием
не знаю, не сталкивался. сложный случай
Прошу прощения коллега Перепутал темы, попутно переделывал подвеску с пневмы И не обратил внимания куда пишу))) А по поводу насоса всё гуд
yanot75
Почему же не связано ? Раньше при этом включался компрессор и кузов выравнивался Сейчас же компрессор отключен и пневмы нет А датчик где то есть ))) Ошибок диагностика не выдаёт Чек гаснет вкл/выкл зажиганием
Это как "помыл стекло — отвалилось колесо".
Датчики положения кузова стоят в районе колёс, в случае пневмы — вроде спереди слева на нижнем рычаге, и сзади справа в районе балки.
Так что как и сказал человек — в этих машинах нужно сначала делать диагностику, а уже потом заниматься гаданием.
Спасибо, а то я замучался уже, машина ходу дергается и глохнуть начинает, думаю достать по чистить если не поможет что то другое делать, подкачивающий насос ставить наверное
перекачивающий на это не влияет. если машина заглохла от нехватки топлива, а топлива половина бака, тогда насос виноват. а если авто дергается, но ездит, перекачивающий не причем.
Привет, а как на АФБ из бака всю эту лабуду достать, как насос со стаканом вытащить?)
Спасибо
прокрутить стакан на пару см надо против часовой стрелки до характерного щелчка) если приловчиться, это можно сделать длинной отверткой. Но можно и рукой, главное чтоб удобно было.
вау чей кабриолет?
Vadya83
у меня стоит насос 4B0 906 087 BC как узнать ето от А серии или его уже заменили на В серию до меня? двигатель АКН
Так, а если у меня монопривод, мне так же все проделывать как и ты?
а то что-то я запутался.
Ищите насос как на первых фото, ник делать не надо
а номер у него такой же как ты в теме указал?
Да, монопривод такой. На Кватро другой
прикинь, наши продаваны вместе с баками их продают.
Это нормальные люди?
Нафига мне бак еще.
дада, было дело. както у одного спросил — он сказал вместе с баком. я сказал что для фига мне бак? ему цена 3 копейки, так он на смех меня поднял. ну флаг в руки, пусть с баками продают.
Веселят такие)
Спросил, так там точно этот насос стоит, а я откуда знаю, мы их не достаем.
Отлично, т.е. мне просто так наугад его покупать.
Добрый день.
Подскажи пожалуйста, у меня AFB, кватра. Мне нужен узел как у тебя в описании и просто его переставить взамен своего? Без особых переделок?
Добрый день. Вам нужно от олроуда на бау искать модуль. Тогда встанет без переделок. Или от простой а6 с бау/бдн но кваттро. От некватры только колхозить
спасибо, все доступно разъяснил)))))
Здраствуте, ставлю себе такойже, но у меня отломана подкорень, изогнутая чёрная трубка из центра насосика, осталась только дырочка с иголку, при подключении от туда бьет саляра, подазреваю что этот канал для сброса излишнего давления, хотел уточнить у вас.
И еще вопрос, пружинка что растягивать, находится под маленькой крышечкой сверху?
Да, это сброс давления. Пружинку под крышкой растянуть
И ещё посмотри применимость www.autodoc.ru/web/part/vag/657/art/4B0906087BD/
4B0906087BD это для полного привода на БАУ, а тебе нужна подкачка для монопривода… Она у меня на первых фотках изображена, тогда вобще ничего колхозить не придется, свой снял насос, новый поставил со стаканом и всей лабудой… Но если такую не найдешь, бери и от кваттры, тогда сделаешь как я в отчете этом делал. В Туле БАУ разбирают, у меня в ВК группа есть.если ты там есть, то могу скинуть ссыль.
Если не сложно скинь.
vk.com/audirazbortula
Спасибо
Witalik87
vk.com/audirazbortula
Они проверенные ребята? Без обмана?
Администратор в группе — мой знакомый. Все без обмана, разборщик ИП, документы подверждающие в группе.
спасибо Виталь!
Witalik87
Администратор в группе — мой знакомый. Все без обмана, разборщик ИП, документы подверждающие в группе.
Нету у них((((
мож с баком вместе продают))
Это слишком круто)))
по факту он ниче не стоит, ибо никогда и никому не нужен, а бабки просят за него.
Виталь, добавил в закладки. Вот только всё авито перерыл, ничего не нашел…
Че это стакан будет полный всегда? Мне кажется дырка там как раз не нужна. Когда топливо в баке кончится стакан рано или поздно так же опустеет. Этой дыркой ты просто увеличил остаток в баке для сработки ДНУТ. Тоесть при прочих равных ты заглохнешь раньше
как он может опустеть, если забор топлива по новой схеме происходит не со стакана?смотрите схемы и не говорите того, в чем не уверены.
Дырка в стакане накой?
Глянул етку по вину и на 04 год разницы в баках нет! стакан что в баке это совокупность детали бака, и отдельного парт номера нет. Значит стаканы одинаковые.
Я ставил насос от В серии и ни каких дырок не сверлил! Знаю еще много народу кто тупо сменил насос на серию В.
на А6 серии В стакана нет на полном приводе. и на все А6 полноприводные с серией А можно тупо поставить модуль от В без всякого колхоза как в моем случае.
У меня дырка в стакане нужна для того, чтобы ДНУТ видел актуальный уровень топлива всего бака. Если не будет дырки, то стакан будет всегда полон и ДНУТ не увидит низкий уровень солярки.
Посмотри мои зарисовки и все поймешь.
Я про полноприводный бак и говорил. за недопривод я даже не вкурсе что там да как.
у меня а4 если чо :)
))) семен семеныч, я уже запутался в твоих машинах )))
ну наконец то все прояснилось)))) на А6 вобще без гемора все делается.
виталя у тя у знакомых 4а кузова в распиле нет? нужен живой правый парог.
А4 или 4А(с4)?
кузов 4а это а 100 или а6 91-97 года
напиши ogust
у него был 4А в разборе
Спасиб написал ему.
подождем вашу маму.
на турбо-кваттро поголовно режут С4, там не узнавал?
нет не смотрел там
www.drive2.ru/b/288230376152044554/ эту твой знакомый пилит ?
эту www.drive2.ru/r/audi/1254394/
спроси у Neman с Турбо-кваттро, он с питера.
Ну его нафиг, Дима не всегда адекват, знаком лично!
Witalik87
эту www.drive2.ru/r/audi/1254394/
спроси у Neman с Турбо-кваттро, он с питера.
Запостил тему на турбо кваттро.
Witalik87
на А6 серии В стакана нет на полном приводе. и на все А6 полноприводные с серией А можно тупо поставить модуль от В без всякого колхоза как в моем случае.
У меня дырка в стакане нужна для того, чтобы ДНУТ видел актуальный уровень топлива всего бака. Если не будет дырки, то стакан будет всегда полон и ДНУТ не увидит низкий уровень солярки.
Посмотри мои зарисовки и все поймешь.
То есть выходит, что если к примеру аке мотор кватро, то поставив 4B0906087BD этот блок от ваu, причем не важно кватро или нет, все практически без колхоза встаёт ? Тока питание добавить ?
И никаких отверстий сверлить в стакане не надо ?
Да
Подскажи пожалуйста.на А8 Д2 кватро встанет или колхозить придется?..
Не скажу, не знаю
подмогнешь.не безплатно.а то уже 50 лет…самому не осилить.
Чем помочь то?
поставить данный девайс…
Вы с моего города?
Нет, могу приехать, заодно к родственникам заеду…
Лучшее занятие если у жены голова болит))))