
Значит так. Болел долго, и масло сменил только недавно. Смену произвел на G-Energy F Synth 5W-40 Ну что могу сказать; Проехал 1000км. из них 500 по городу, другие 500км по трассе без остановки, скорость в среднем была 110-120, местами и до 160 разгонялся. Что заметил: 500км по городу — уровень как стоял ближе к максимуму, так и был, а вот после поездки по трассе, уровень ушел в минимум и я долил ровно литр! ЛИТР КАРЛ! В ближайшее время поездок на дальняк не предполагается, буду дальше следить за расходом масла в относительно спокойных городских условиях. Но по сравнению с Мобилом, на G-Energy движок работает жестче. Для сравнения: Мобил эксплуатировался в городе (зима), дальних поездок в таких условиях как у G-Energy, Мобил не испытал.
И вот еще вопрос на засыпку: Заменил свечи, так они были в не плохом состоянии. (фото позже выложу). Если я правильно понимаю, при жоре масла, свечи должны быть в угаре, или нет?

Комментарии 10
Тоже мой 6vd1-w поедает масло хорошо, особенно на трассе, за поездку в пару тыщь примерно литр уходит. В городе меньше, с весны до осени примерно этот литр уходит. И движок не дымит и свечи хорошие и фильтры меняются.
Видимо особенность движка.
Ну вот сейчас лью Вальволайн макс-лайф, сжирает меньше литра на 1000км. Но чуть больше чем мобил. У мобила меньше вязкость. Есть по этому поводу определённые мысли. Как проведу эксперимент, отпишусь в журнале.
Если свечи в масле — капут ГБЦ. У тебя на это не похоже.
Сохраняй спокойствие.
Это нормально — поддал газу на трассе 6VD1 начал кушать масло… Едешь спокойно и в городе, масло особо не горит. Это его нормальность
Ну так оно и получается. А свечи все сухие и чистые.
А пятна под машиной есть? Что то больно большой расход масла
Пятен нет. За этим слежу постоянно с самой первой машины, привычка )))
А защита стоит? может масло на защите собирается и только в движении слетает?
Защита есть, но она сухая. Потеков масла нет.
Фото свечей плохое (телефон), но суть ясна. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. И вот в таком состоянии все 6 свечей. Это после моих 9000 км на Мобиле и угаре в 2,5 литра. А сколько они до меня прошли, неизвестно.
Коричневый налет — это ферроцен из бензина.