Привет всем. Как всегда фото минимум, но обещаю исправиться. Надо для архива сделать :)
Установлена передняя подвеска. Напомню, что стойки и пружины с пробегом менее 10.000 км. Стойки Boge, пружины Eibach, сайлентблоки и тяги стабилизатора Limferder, полеуретановые сайлентблоки стабилизатора 25мм.
Передние тормоза перебраны и установлены. Новые тормозные шланги, ремкомплект манжетов, пыльники направляющих пальцев ATE, суппорт под 28 мм вентилируемый диск. ГТЦ+ВУТ от двигателя М60 на оригинальном креплении, все отмыто покрашено и установлено на недавно приваренные кронштейны.
Задние вентилируемые суппорта ждут время для переборки ремкомплектом ATE. Заказаны новые трубки BMW (две вместо одной с блока ABS).
Установлен рулевой редуктор с подходящим карданчиком с двигателя М60.
Частично уложена и подключена проводка насколько это возможно.

Резьба ванны ОЖ побеждена, вскоре установлю на место и забуду о своей ошибке. Зато теперь все резьбы будут смазаны медной смазкой и ванночка посажена на герметик Elring.
Фильтр оказался вот аткой, насколько он плох -судить вам. Зато я увидел, что стоит вкладыш под более новый маслофильтр. Радует, что лишние 1000 рублей останутся при мне )
Разобрал заднюю балку, редуктор и ступицы буду осматривать, перебирать, красить и устанавливать. Привода имеют целые дубовые пыльники. Может кто то знает, чем можно заменить оригинальные толстые привода?
P.S. Важный вопрос. Может кто знает код цвета которой красились клапанные крышки с завода?






Комментарии 31
Крась в черный и не морочься, в следующих поколениях (N62) крышки шли тупо или серым цветом или черным_) Ну а если ж на то пошло то видел где то на д2 упоминание о том что с завода цвет крышек именно под алюминий — серебро. Это со временем он желтеет…
Тот пост видел :) Логично вполне. А черный — не оригинал, а закос под тюнинг. Я хочу просто скромно все… )))
Привет. Ну снова и как всегда КРАСОТА. Когда -когда она поедит
надеюсь одновременно с твоей)
Ну у тебя темп больше — и делаешь ты ее капетально — а у меня так себе —
С чего бы ))) Темпа у меня вообще нет, в час по чайной ложке делаю :)
ну а у меня вообще ничего не делается
Скоро скоро вот уже…
Вот работа заставляет 2 недели пахать без остановки… НА гараж время не будет :(
Ну финал уже близок
Это да, так точно!
Красиво и аккуратно получается!
Спасибо :)
А с твоими что?
Крашками то? Облезли напрочь. Можно ногтем снимать 80% покрытия
У меня есть хорошие крышки, очень хорошие
ДА свои покрашу. Куда потом свои ?) Вот были бы штанцы 4.0… )))
Свои на магний сточить и взорвать) Сварить можно же выпуск
да ну, мне надо выезжать скорее а потом уже варить выхлоп, ато на всю жизнь
в титановый цвет покрась
Хотелось бы оригинальный найти. Но чую придется брать на глаз
хороший отчет!
Хотел лучше, с фото детальными :)
Да всегда хочется лучше, но не всегда есть такая возможность, как залезеш что- то менять, так некогда сфотать! У меня такое постоянно!увлёкся и забыл!
Еще и раз 10 руки мыть придется в перерывах, разве что фотик обмотать пленкой…
Да, это точно!
Серые крышки(код серый) )))))
Значит у меня цвета
Alpinweiss 218 и Serii ))
Serii serii
Как же красиво смотрятся чистые детали в чистой подкапотке!
Она даже блестит ))) Пусть Vika, но главное покрашено :)
А так не знал с чего начать, отмывая подкапотку, а потом не смог остановиться. Разве что внутри лонжеронов не стал мыть — пусть масло способствует антикорозийной стойкости :)