На 156ю альфу ставились три различных по объему двигателя Twin Spark:
1.6TS:
Рабочий объем: 1598 кубических сантиметров
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6200 об\мин
Максимальный крутящий момент: 146 Н*М при 4500 об\мин
1.8TS:
Рабочий объем: 1747 кубических сантиметров
Максимальная мощность: 144 л.с. при 6500 об\мин
Максимальный крутящий момент: 169 Н*М при 3900 об\мин
2.0TS:
Рабочий объем: 1970 кубических сантиметров
Максимальная мощность: 155 л.с. при 6400 об\мин
Максимальный крутящий момент: 187 Н*М при 3800 об\мин
Все моторы имеют одинаковую головку блока, Два первых — одинаковые шатуны и поршни. Последние два — одинаковые распредвалы и впускной коллектор переменной длины.
Из первого обстоятельства следует, что все блоки и большинство датчиков взаимозаменяемы и теоретически можно сделать странного франкенштейна, с низом от двухлитрового твинспарка и верхом от 1.6.
Причем судя по информации с сайта www.alfaowner.com/ эта конструкция будет работать относительно нормально, однако ни о каких 155 силах разумеется говорить не приходится.
В общем и целом, моя идея о легкой и непринужденной конверсии 1.6 в 1.8 провалилась. Отсутствие на двигателе 1.6 впускного коллектора переменной длины и различия в распредвалах приводит к нецелесообразности данной затеи.
Комментарии 12
2 литра в основном 150 сил, самый заряженный 155
150 сил это евро 3. 155 — евро 2. По сути мотор один и тот же, разница в экологии.
когда требовалась замена вариатора, вариатор покупался вместе с распредвалом и целый распредвал с мотора 1.8 не получилось поставить поскольку кулачки были разные…
распредвалы разные на 1.6 и остальных. но сразу пару поставить можно.
Можно ли поставить на TS 1.6 распред валы от 1.8?
Можно, на 1.8 и 2.0 больше подъем клапана и "злее" фазы.
Ехать будет и так, но в идеале перепрошить мозг.
прошивка есть у меня
Турбо кит! Только там переделок тоже немеренно)
Тебе проще свап сделать на 2.0 ) или уж вообще v6)))
В6 тяжело свапается. Да и сам по себе тяжелый. На двушке балансирный вал, который нафиг не нужен. 1.8 турбо идеальный вариант. Я кстати нашел вариант как установить коллектор переменной длины. Правда под турбу это не актуально
Так а вообще заморочка то вся почему? У тебя ж откапиталенный двигатель сейчас? Уже душа просит больше лошадей?
В городе все хорошо, но на трассе не хватает при обгонах… А по трассе я много езжу.