В ближайшем будущем необходимо менять диски тормозные, ищу присматриваю.
есть несколько вариантов которые я присмотрел:
Дорогой вариант
Zimmermann 200.2518.52 — 4 302 руб/штука

Более дешевые
TRW DF4964 — 2 280 руб/штука

Ate 24.0126-0154.1 — 2 909 руб/штука

Federal Mogul DDF1589 — 2 321 руб/штука
Nk 202272 — 1 942 руб/штука
Japanparts DI157 — 1 639 руб/штука
Больше конечно ссылаюсь к Zimmermann, но вопрос в том на сколько он действительно лучше дешевых вариантов?! Кто может юзал?
По колодкам выбор пал только на дешевые варианты, так как опираюсь на то, что легче и дешевле колодки менять, чем диски.
Japanparts PP154AF — 560 руб/ комплект перед и 681 руб/комплект задних
и
KAMOKA JQ1013386 Цена такая же почти
Все данные брал с /4mycar.ru, он оказался самым удобным и сравнительно дешевым в отличии от экзист и евроавто. Вообщем помогите выбрать, кто чем пользовался и какие отзывы?
Комментарии 15
Афигенная логика, колодки менять проще значит можно китайское гавно ставить. И пофиг на то что, они могут разрушиться или отслоится, при том, что я лично сталкивался и с первым и со вторым. Я думаю 1500-2000р на 30-50ткм не большая плата за безопасность. Диски так то не намного сложнее меняются, чем колодки, всего то два лишних болта суппорта открутить, ставьте тоже китай. Подумаешь сплав металла гавно, и его поведет при экстремальных торможениях, и не дай бог в лужу влететь после этого, дальнейшее поведение этого сплава опять таки ведомы только ему. ПС по моему не малому опыту, пары дисков в 90 процентов случаев хватает на 2 комплекта колодок, так что это все расходники, на секунду, отвечающие за безопасность вас и ваших близких. Можете дальше топить — "Я же ездил на китайговне все нормально было" Все сказанное ИМХО. Я покупаю только комплекты от производителей тормозных систем. Просто вы за всю свою жизнь не держали в руках столько колодок, сколько я за неделю — "О" — опыт — горький (славабогу не мой) жизненный опыт.
: )
где я сказал, что лучше китайское… ставить?))))
а про удобство и сложность замены дисков я тоже не говорил, я сказал дешевле!
поэтому тут как повезет + от стиля езды все зависит!
в итоге я поставил MASUMA и проехал больше 30тыс,
на новый кашкай, я тоже решил поставить колодки этого же производителя, уже 20тыс полет отличный!
и могу сказать с уверенностью, что они пока из не дорогих самые адекватные!
ни скрипов и задир, и тем более отслоения :)
бобра вам на дорогах))))
что в итоге установил, как впечатление?
Еще все забыли NiBK всегда хорошие колодки делали.
Здравствуйте, на каком пробеге на Qashqai в среднем надо менять торм. диски по кругу
Это все зависит от стиля езды и качества дисков, если их уже меняли. А так 40-45 тыс по регламенту
не часто?
у меня стоят ТРВ диски и откровенно поскрипывают, не советуют. АТЕ чето совсем простенькие, без перфорации и канавок, я за Зимер)
Ставил в августе диски Zimmermann, колодки TRV? Всё суппер!
10 тыс. уже катаются спереди диски TRW и колодки Ashika — вчера только перекидывал колеса, проинспектировал там всё — всё в норме, выработки видимой нет, ни колодок ни дисков. Скрипов при торможении тоже не наблюдается.
От зибермана меня отговорили в пользу брембо, когда писал оналогичную статью. В итоге вчера поставил pandaparts, посмотрим как ходят.
Если способен выложить в районе 4000. Тут и думать нечего, Ate и Brembo, какие могут быть сомнения. Вот если из более дешевых вариантов — там сложнее) Вот арты передних, например.
BREMBO 09.A716.14
ATE 24.0126-0154.1
Спасибо, я больше тоже склоняться стал к АТЕ, где вычитал что у них в отличии от брембо меньше в Питере брака и подделок.
Steeltopskill
Если способен выложить в районе 4000. Тут и думать нечего, Ate и Brembo, какие могут быть сомнения. Вот если из более дешевых вариантов — там сложнее) Вот арты передних, например.
BREMBO 09.A716.14
ATE 24.0126-0154.1
Данный Brembo вообще не пошел, скрип на 1500 км и спустя 7000 повело. Не советую никому.
Тоже озадачился данным вопросом) так же остановился на тормозных дисках zimmermann, но посмотрим что посоветуют…