Сегодня прошел комплексную проверку авто у оф.дилера. Цена вопроса -1490 руб.
В ходе проверки подвески ничего серьезного не нашли, кроме правой задней стойки стабилизатора, говорят есть люфт. Я им жаловался на неприятный стук от переднего правого колеса, но они говорят там всё в идеале. Видимо у меня что-то в правом ухе не так.
Так как я полтора месяца назад заменил масло, и не у них, то сказал, что бы не смотрели и не доливали. В итоге, говорят, что масло не в лучшем виде. Как установили? По запаху? Я говорю, что оно даже если ваше лить сразу темнеет когда смешивается с остатками, но ушли от темы.
В остальном подвеска говорят в идеале.
По электрике и по ошибкам (Протокол самодиагностики ODIS Service) всё так же хорошо, в смысле, что нет ошибок.
И самое интересное…
начитавшись здесь страшилок о том, что цепь растягивается и может перескочить на звёздочке, я попросил заглянуть в то окошко мастеров.
И получил ответ — вы уже на пятом зубе натяжителя!
Печаль, тоска… у нас 75 тыс. км пробега и попадаем на ремонт.
Попросил посчитать сколько будет стоить ремонт (счет прилагается) и второй раз грусть накатила )) на меня!

Говорю, что замену звездочек мне производить не надо, а они- так требуется! Пока я переваривал стоимость, менеджер что-то рассказывал мне про "опорный кронштейн" стоимостью 10 597 руб., поз. 9 в счете!
Говорит, что может придется менять его, а может и нет. О чем речь?
Так же про сеточку послушал, что она бывает идет вместе с … как я понял с поз.1 из счета, "корпус механизма изменения фаз газораспределения", цена вопроса 6,5 тр.
Итого 68 тыс. руб.
…если убрать не нужные (по моему мнению) зап.части, поз. 5, 9, 14, и прикупить самому некоторые крупные запчасти то получится около 45 т.р.
Вот так! Готовимся к замене.
(да еще, замена масла в коробке нужна, так же посчитали — 30 т.р. ! ) )







Комментарии 47
Я при пробеге 141 поменял цепь, уложился в 18к
по-моему автор не любит считать деньги. ездит к официалу масло менять за 1900 за литр… зачем?
Развод на деньги…такой список будто капиталку собрались делать…звездочки цепь и планки натяжителя ходят по 200к прежде чем начинают растягиваться…все остальное в довесок)))
У меня пробег 150 т, ещё ничего не менял, никакого звона и шорканья нет, но заказал все для замены, я уложился в 14 т.р.
Жесть а не цены, думаю вполне в 15-20 все умещается с работой!
В декабре попал на загнутые клапана после проскакивания цепи, вместе с новыми клапанами, притиркой новые детали по цепи со всякими натяжителями, успокоителями и пр вышло 55 тр, если бы не клапана, то было бы существенно дешевле. Работа заняла у спецов два рабочих дня.
сегодня был у официалов как раз интересовался про стоимость замены цепи, их запчасти+их работа 35000р, менял частично масло в коробке цена с их маслом и работой 8500р
Все необходимые запчасти при смене цепи вышли мне ~ 10т.р в прошлом году + замена 8т.р в знакомом сервисе www.drive2.ru/l/5910686/
Заодно поменяй ролик приводной и ремень
И вообще нах-й дилера, найди нормальное СТО и ремонтируйся у них! Ведь авто не на гарантии)
Емекс или экзист в помощь! Сэкономишь на запчастях раза в три! В коробке фильтр промывай и ставь обратно. Там железная сеточка. Новый не ставь. Вот экономия в 3-4 рубля…и пошло поехало. Главное не лениться. Борозди просторы нета, там про это миллион раз писано. Ну а вообще соболезную.
примерно в 20 тыс можно уложиться с работой. информация есть в бж суперба у меня
Только произвели работу по грм на 1.4 122 напуганного дилерами клиента необходимые зп 12т, работа 9т
вот это суммы жесть(
Я на 55 менял.
Да, цены аховые тоже прошлым летом были, под 35 кусков обошлось=(
На 55? Так рано
вот и мастера удивлялись, что же так рано цепь менять. Я брал с пробегом, так что хз, как там ездила прошлая хозяйка. Вряд ли смотали пробег, т.к. салон, пластик внутри и внешне машина на 5.
Врятли смотали? Ко мне недавно приезжала машина с 70 тысячами на одометре, а по факту оказалось почти 200.
Ну если он был типа больше, то на машине должны были ездить и ездить. А это неизбежно отражается на салоне: панель, кожа, ручки, руль, тормоза и проч. Машину брал — 4 лет не было. Свежак.
Не, очень вряд ли. Салон идеальный.
Салон можно и вычистить.
koto-totoro
Ну если он был типа больше, то на машине должны были ездить и ездить. А это неизбежно отражается на салоне: панель, кожа, ручки, руль, тормоза и проч. Машину брал — 4 лет не было. Свежак.
Не, очень вряд ли. Салон идеальный.
Васей посмотри и увидишь реальные цифры. 202 и 109 группы в двигателе и коробке соответственно. Их редко кто стирает, обычно просто на приборке скручивают пробег, а там он остается реальный. www.drive2.ru/l/8434390/
ОД деньги сшибают дай Бог
Походу официалы на болтах и саморезах решили заработать)))
С коробкой тоже ценник великоват.
из этой суммы 4 тр прокладка вроде бы поддона, фильтр 4 тр и на масло 13 тр…остальное работа и мелочи
Работа стоит не более 3500 и цены на расходники прилично завышены — нет смысла брать их у ОД.
закупать сам буду… так как сравнил их цены на те же натяжители или корпус поз. 1 из счета с ценами экзист и там разница есть значительная
По цепи сравнения не делал, а по акпп существенная разница, был бы в Мск мог бы помочь с заменой масла в коробке.
С ценником и списком запчастей они точно разводят. А вот по пробегу замена уже возможна
я так посчитал, на одних болтах указав их в счете и не меняя (а кто их там будет проверять) можно хорошо собрать ден.знаки
Корпус грм при аккуратной замене тоже не меняют…
75 т. и на пятой полосе натяжитель? как то сомнительно, может самому заглянуть туда надо?
я об этом же подумал, про развод. думаю сам заглянуть, но это муторно. но придется видимо.
кроме того, говорят на форумах, что на растяжение цепи не малую роль оказывает привычка постановки авто не на ручник, а на паркинг например на мелких уклонах… я так не делаю, только вытащил ключ из зажигания — сразу на кнопку ручника…
на автомате пофигу на каких уклонах ты ставишь на паркинг, в момент когда мотор заглушен или на Р или N, нагрузка на двигатель от массы авто в уклоне, не передается, нет жесткого соединения! всю нагрузку принимает на себя храповик, который блокирует коробку, вот этот узел будет в нагрузке. посмотри хотя бы косвенное показание растяжения, у меня при пробеге 61т.км. -2,79 градуса
надо будет замерить градус и крышечку как куплю полезу сам в окно )
крышечку тоже не обязательно новую покупать . старая сядет плотно, максимум чуть герметика подмазать и то необязательно. лучше самому всё проверять.
пс по общему ценнику ахтунг вообще.
купить запчастей на 20- 23 тр и за работу от 9 до 12
да, вот такой расклад еще приемлем.
беги от туда ;-)
цена на работы с запчастями (полным комплектом) у дилера в кемерово сейчас 26-27 тыров.
так и я им о том же говорю, что на тридцатник рассчитывал… а 68 )) даже в мыслях не было )))
Ездите со старой цепью и не думайте.
Замена в любом сервисе обойдётся 7-8тыс. рублей.
Из запчастей в списке 80% лишнего!
менять все равно придется… а то говорят может вообще наступить … полный )
Им зарплату не платят, поэтому они всем так говорят!
Купите деткам лучше что нибудь.
avmenn
менять все равно придется… а то говорят может вообще наступить … полный )
надо посмотреть угол в 93 группе и послушать звон при запуске двигателя. хотя на новых модификациях двс (после 11.2011) уже сильного звона нет, но он все равно различим.
а потом можно принимать решение о замене, но в любом случае 75 тыс. км это уже близко к критичным пробегам. у людей на 90-100 уже крышку пилило.
да я читал про крышку на 90-100 тыс.км что пилило. звона по утрам нет… но есть внутренние сомнения. а это только у врача лечится ))). как говорит моя жена, мне всегда какие то стуки и скрипы в авто слышаться )))
Цена космос!сам всё перепроверь, сам всё купи, и сделай в хорошем сервисе.
видимо к этому и приду
Это будет самое верное действие, , там, , явно крутили сверху увлеченно(в счете).
avmenn
видимо к этому и приду
Удачи