Привет читатели моего БЖ! Нежданно- негаданно, посетил меня сам Джеки мать его Чан!) Хотя нет, где-то в подсознании я всегда жду его появления, а когда увидел, что это была за ошибка, так вообще оказалось, что он запоздал уже.)

ОК, довольно лирики. Еду я по трассе, загорается эта самая лампочка, в этот момент был подключен мой смартфон через адаптер. Выдал мне ошибку Р0122 (низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки), при этом никаких изменений в работе двигателя нет, абсолютно! И тем не менее на душе не спокойно, благо я был в паре километров от пункта назначения, который является по совместительству рембазой №1.
Добрался до места назначения, полез под капот, снял дроссель.

Немного загрязнился. Последний раз я его чистил летом прошлого года… сброс адаптации не делал…

Другая сторона медали.
Ничего критичного в плане засоренности ДЗ нет. Далее решил снять крышку механизма заслонки.

Все чисто, сухо.

Следов окисления или коррозии нет.
Собрал все обратно, по брызгал разъем дросселя и саму фишку очистителем контактов и WDшкой. Включил зажигание, удалил ошибку, выключил зажигание. Запустил двигатель, ошибки нет. Катаюсь уже 2ю неделю, ошибки нет.
P.S. В начале записи, я сказал о том, что ждал Джеки, в отношении дросселя. И вот почему, летом у меня была проблема, а именно при длительной езде по пробкам, ХХ начинал падать, вплоть до того, что двигатель глох и запускался со второго-третьего раза. Далее еще интереснее, иногда при движении появлялись рывки, как будто отсечка срабатывала. В итоге я поехал на диагностику (ошибок ЭБУ не выдавал). Подключив аппарат мастер сказал, что ЭБУ не корректно воспринимает данные ДЗ. Это говорит, о скорой кончине заслонки. Мастер сделал сброс адаптации и отпустил меня с миром. Выше описанные симптомы более не появлялись.
Напомню, что перед эти я мыл дроссель, без сброса адаптации, что делал в принципе всегда. Теперь жалею, итог сей басни таков: НЕ МОЙТЕ ДЗ БЕЗ СБРОСА АДАПТАЦИИ!
Всем спасибо, здоровья вам и вашим авто.)





Комментарии 19
Вот с этой позицией я согласен полностью!
Личный опыт основан только на личном понимании и не более того ! Подобного рода утверждения и знания можно применять только на свой страх и риск! Для подобного утверждения мало того, что там у себя в гараже делалось когда то !
Согласен. Мой опыт берет свое начало на опыте других. Если у меня это работает, то я рекомендую и другим. А еще скажу, что важен опыт долговременного использования, которого у многих просто нет. Быстрее машину продадут, а что будет дальше у следующего владельца им не важно.
Как понимаю, Вы специалист по ДВС ?
Я не специалист по ДВС. Если я что-то советую, то соответственно проходил на личном опыте, либо знаю наверняка. На слухи при даче каких-либо советов не опираюсь.
Тоже недавно заходил Джеки! Поехал в сервис выявили ошибку РО404 (неисправен клапан EGR).Самое интересное, что сервисмены после диагностики уселись и обсуждают чего-то! Спрашиваю: чего будем делать? Говорят: сейчас! Потом выясняется, что залипший клапан чистить смысла нет, так как это на месяц! Нужно менять (новый стоит 6700) либо шить под евро 3. Я отказался, купил прокладку под клапан и рядом с домом купил спрей очиститель карбюратора. Отключил аккумулятор, снял, почистил, установил на место все в обратном порядке и сбросил ошибку через ELM 327. Посмотрим на сколь хватит!
Да его просто глушат и все. Даже где-то заводскую заглушку клапана ЕГР видел.
Знаю, что глушат, только не все положительно отзываются об этом! Есть и такие, кто считает установку заглушки вредом для двигателя!
Самое главное слово "считает". "Считать" и "знать" это разные вещи…
Состояние ДПДЗ смотрел?
WDшка для контактов — это зло, т.к. создается масляная пленка, а это диэлектрик. Масляная пленка особо вредна в слаботочных и низковольтной сети.
Контакт должен быть сухим! для этого есть спец средства на основе спирта, которые удаляют грязь, окислы, влагу и туже масляную пленку.
Приму к сведению! Тогда откуда взялось по верие, что если по брызгать проблемные контакты, то работа наладится? На СТО очень практикуют это дело…
потому что WDшка вытесняет влагу и имеет чистящий эффект это факт, поэтому временно данная операция помогает. Но масляная пленка на контактах оставаться от WD, а это ни есть хорошо.
Интересно! У меня после чистки ДЗ обороты ХХ держались на уровне 2000! У тебя иначе? Или ты так и ездил целый год))
Читать конец статьи www.drive2.ru/l/1798687/
Да ну не, эта несерьёзна)) стоять раком под капотом, да еще и риск что нибудь оторвать или запачкать(( И тем более перегазовка мне не помогла, пришлось ехать домой за ноутом и сбрасывать адаптацию)
И правильно, память надо очищать. Адаптации сами не сбросятся, тем более в вашем случае, видать ДЗ была прилично грязная.
Не важно на сколько грязная, важно, то, что нужно делать сброс в любом случае.
Nicky317
Да ну не, эта несерьёзна)) стоять раком под капотом, да еще и риск что нибудь оторвать или запачкать(( И тем более перегазовка мне не помогла, пришлось ехать домой за ноутом и сбрасывать адаптацию)
Значит ремонт авто, это не твое, если не любишь раком стоять.)))
сказал как отрезал) значит танцором мне не стать, но и автослечарем тоже))) но на самом деле мне очень нравится с машинами работать, да и вооще это моя специальность)