Если кто-то осмелится сказать, что бывают удобные спинки сидений в автомобиле, и что от длительной езды не устает спина — я поверю. Но это не в моем случае. Спинка сиденья у Корандо в принципе без особых нареканий, но и без изысков. Например нет модной на сегодня регулировки поясницы. Но главное в другом — когда у тебя, т.е. у меня, рост под два метра и вес около ста пятидесяти, про удобную посадку на самом удобном сиденье можно забыть. Спина не желает долго терпеть жизнь без движения — становится колом. Нужен массаж, как минимум. Но такой вес промассировать тупо некому.
Это я про себя. У других другие причины появления проблем со спиной могут быть.
Три года назад спина заставила включить голову. Автор проблемы и автор идеи я лично. Изготовление данного изделия дело семейное.

Свежая ткань по центру — следствие ремонта дыр в ткани, протертых спиной за 50 000 км.
Ткань довольно плотная, толще плащевки, но тоньше брезента. Ширина по опорам подголовника.

Лямки маечки двойные. На дырки люверсов не нашел, пришлось просто обшить дырки. По центру потертости ткани до дыр. В ремонт. Справа видны две синих полоски. Это мама текстильной застежки. Папа на лямках с изнанки.

По центру видны мамы застежки для крепления кармана.

Три части в нем. Крайние для массажеров, центральный для безопасности позвоночника.
Длина кармана равна ширине маечки. По краям папы текстильной застежки.
Собственно массажные элементы от простого банного ручного массажера. Все лишнее оторвал. На оси накрутил подходящие гайки, чтобы злобные колеса не разбежались.
Карман можно делать выше-ниже.
Для чего все это?
Помогает.





Комментарии 4
ишьты)
Хорошая идея! Брату покажу!) Удачи на дорогах)
Пятый год катаю по спине. Сколько курток протер роликами. Но не убираю
Прикольно.Реполст.