Инженеры вольво заботятся о нас и навешивают "защиты от дурака", порой искусственно выключая нужные и интересные функции.
Один из таких моментов — это закрытие багажника с кнопки в салоне. Открыть-то можно, а закрыть нет. Почему? Подозреваю, что очередной тупой европейской бабуле крышкой долбануло по башке. И она подала в суд и выиграла дело. А может "боже упаси" долбануло кого-то кто рядом по парковке проходил. Они-ж там чуть что — в суд.
Короче, забота, дело хорошее, но мучиться все- время с выскакиванием и закрыванием открытого багажника- это совершенно "не айс". Особенно в дождь или снежно-грязевую кашу. Бе.
Товарищь jon с форума шестидесятников придумал и наладил выпуск отличнейшей штуки, которая исправляет это досадное недоразумение. Вот ветка где все обсуждается, а я опишу свой процесс установки. (Заказать можно по электронной почте modulorder@mail.ru )




Начинаем аккуратно отгибать и выдергивать нижнюю накладку крышки. Она крепится на восьми пистонах. Пистоны нежные.

После выдергивания всех пистонов надо еще снять какой-то датчик — он на защелках.


Снимаю разъем с замка.
И тут наступает ступор. Нигде в инструкциях не описано как вставлять закругленные пины в разъем. Просто так они не лезут, гнутся и норовят сломаться. Крутил так и сяк, пошел домой, взял тонкое шило, решил проталкивать "силой".
Вроде получилось, на пинах есть "ушко", которое держит его внутри и не дает выскочить обратно.



Подключаю кнопку и модуль — тестирую — урррра все работает!

Заодно "по-пути" решил прикрутить номера мебельными винтами. Чтобы не повадно было.


Собираю багажник. Тут понадобился помощник в виде соседа. Одному очень тяжко ровно поставить крышку.
Закручиваю винты, ставлю пластмасски и

Осталось только запихнуть модуль и установить кнопку.
(Заказать можно по электронной почте modulorder@mail.ru )





Комментарии 6
На штатном месте.
А кнопка ЗАКРЫТИЯ в салоне — где?
Всегда Ваш.
Poxipol©
:)
Мы с этой защелкой смотрели друг на друга.
Я ее медленно уламывал, а она сломалась. Одно слово…
А для снятия номеров (ну мало ли зачем) — опять обшивку разбирать?))
Вот у меня уже далеко не первая машина.
И за все это время я одевал номера при покупке и снимал при продаже.
И только две "категории населения", кого интересовало снятие моих номеров — были сотрудники ГИБДД и воры, кто номера потом хотел продать обратно.
А обшивка снимается за 10минут (в первый раз) и за 3минуты потом.