
Никогда не любил пайку.
Но вот — даже взял в руки паяльник, паяльную кислоту, припой и канифоль…
Дело в том что блок климата, второй — имеет одинаковые симптомы с первым. А именно зимой виснет через 15 минут после включения зажигания, а летом или весной когда тепло висит себе. Просто висит… Сброс клеммы на час не помогает.
Ранее проблема ушла после перезаделки + клеммы на АКБ. Лето 2015 все было норм. Потом снова баг выплыл.
На ауди клубе один участник посоветовал пропаять контакты шлейфа панели и блока. В принципе похоже на так называемую — "холодную пайку". Два блока? ХЗ…
Разобрал конструкцию на обеде.
Разобрал после того, как машина почти неделю простояла без включения зажигания. После включения блок включился как всегда, но на кнопки при +30С в салоне совсем не реагировал.
Вытащил все.
Пропаял контакты платы в месте контакта с ЖК, сам разъем на плате экранов и разъем на основной плате. Пару деталек, которые визуально мне не очень понравились в местах пайки.
Получилось или нет — пока не знаю. Завтра подброшу в обед управление на машину, а там будет видно.
Пока только фото, это гипотеза.
Если результат будет положительный — выложу полный процесс как всегда)))

















Комментарии 5
Все круто, только кислотой такие вещи не паяются. Советую пройтись канифолью и потом её смыть спиртом или смывкой.
Микротрещины возникают. Визуально можно и не разглядеть. А вообще канифоль вчерашний день. Самое лучшее, флюс гель. Намазал, прогрел. Его даже смывать не нужно, пускай остается. Заодно защитой от коррозии послужит.
Хорошая камера. Интересно. Жду.
Все пишет надо припаят контакты. Но не одного не видел которого припаял и выложил фото. Почему не выложите?
Я свои пропаял. Сперва разобрал блок, потом пропаял. Порядок пропайки такой — наносится спичкой или палочкой капля кислоты, на жало паяльника крошка припоя. Касаешся — шипит, олово распределяется тонким слоем равномерно по контакту. Все — пропаял.
Смотрите фото. Там где пайка корявая, это я вчера тренькался))) Потом освоил кислоту и пропаял все гладко — как яйцо. Смысл пропайки не нафигачить на контакт кучу припоя. Смысл контакт прогреть и выполнить наложение припоя максимально ровно. Дело в том что действительно похоже на отхождение контакта на печатной плате. Когда холодно — по закону физики материал сжимается. Вот зимой определенное время все работает. Потом виснет, но климат пашет — заслонки сами регулируют потоки воздуха, датчики считываются. Как только контакт подогревается (токи там минимальные), или уже по мере прогрева салона — материал расширяется на микрон или ХЗ, контакт пропадает и вуаля — висяк…
Пока это теория. Подпаял все вчера. Сегодня будет время — закину блок в машину, покручу с двадцать минут. Все должно быть сразу понятно.