Всем доброго дня. Собственно поводом к замене лямд явился высокий жор топлива… и это несмотря на то что езжу исключительно на 98. Подключился к компу — показания двух зондов были никакими: при газовании и показатели не менялись… купил бошевские лямды (лямда 1 — широкополосная, лямда 2 — обычная). Когда подключились снова — графики ожили…машина стала мягче работать… запах недогоревшего топлива из трубы пропал… тяга на низах прибавилась… расход топлива с 17 л упал до 11-12. Помимо проблемы с лямдами погасла левая фара. Купил сразу две оригинальные лампы (цена по 2800/шт). Сразу решил менять обе… так как слышал что ксенон имеет свойство выгорать… и не прогадал. В итоге новая лампа светит в разы ярче оставшейся "рабочей" в итоге замена обех. Ну вот собственно и все.







Комментарии 2
чек не давали, но и по графику не отрабатывали положенного. После замены лямд двигатель работает мягко и расход топлива иной. Так что не всегда надо ждать "джека" что бы что-то менять
А старые лямбды чек не выдавали и ошибок не писали? Зачем тогда надо было менять их, раз ошибок не было или ошибки все таки были?