Использую такой с 1996 года. Очень удобно, особенно в местах где нужно и давление и приложение силы. Шприцевал шковни на Газели. Выворачиваем штатную маслёнку, вкручиваем переходник со шприцем. С помощью рабочего винта создаём постоянное давление. Оно кстати выше, чем у рычажно-плунжерного шприца. И начинаем крутить руль, от упора до упора. 3-5минут и смазка пошла. Причём всё пошло внутрь и ни чего наружу. Сейчас с его помощью, шприцую карданы на Кайроне. Выворачиваю пресс маслёнку, вворачиваю наконечник со шлангом и пару оборотов, рабочего винта. Потом один оборот назад, для сброса давления и снимаем шприц. В итоге всё попадает по назначению. Для отворачивания пресс маслёнки использую высокую головку под квадрат 1\4, головка намагничена.
Использую вот такую смазку: Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин 0.4 л.


Объём шприца 200гр.






Комментарии 21
у меня раздавило внутри шайбу ((
А в продаже такой нигде не видели?
Давно не видел подобных.
OSMAN7777
А в продаже такой нигде не видели?
Нашел такой это шприц ШРГ 250 в районе 3 тыщ р
Шприц сам делал?
Сам шприц магазинный. Он из 90-х, сам точил насадку. Которая вместо пресс-маслёнки вворачивается.
nikodim30
Шприц сам делал?
Основной плюс такого шприца, в давлении. Давление выше, чем у рычажно-плунжерной конструкции и попадает всё туда куда нужно, а не 50/50. А основной минус в неудобстве. Людям же хочется простых действий. Машину на эстакаду\яму, снимаем защиту и шприцуем. А здесь ещё маслёнки выкручивать… Проще загнать в сервис и дать денег!
Привет. Подскажи, пожалуйста, размеры и шаг резьбы наконечника, который вворачивается вместо пресс маслёнки, чертеж было бы идеально. Скоро тоже нужно будет шприцевать карданы. Думаю заказать у токаря такую насадку, как у тебя.
Привет. По моему м6х1.
Если память не подводит, то резьба там коническая, по идее.
Я резал прямую. Когда вкручиваю, вместо маслёнки, заворачивается на 2,5 витка. Этого хватает, что бы всё попало куда надо и ни чего мимо.
Тогда можно М6 использовать. Шаг 1, похоже.
В принципе можно. Я так начинал. Брал болт м6. Сверлил его на всю длину, 3мм. Отрезал головку, под ключ и делал насечки для шланга, под хомут.
LM 50 ликвимоли в крестовины давишь?
Вот так на вскидку точное название не скажу. Помню что ЛМ и цвет синий. Смазка для карданных шарниров и креситовин. Аналог нашего Литола. Так как шприцую 1 раз в год, выбирал по лучше. Тем брлее одной тубы хватает на долго. За 5 лет купил 2 шт.
т.е. смазка для ступиц LM не пойдет
Не знаю. Сейчас с работы пойду, зайду в Автомаг и посмотрю. Позже напишу.
D-AVerk
т.е. смазка для ступиц LM не пойдет
Вот такая :Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett. Цена: 395.00 р. Ёмкость 400гр.
толково, меня уже эти масленки достали
Очень удобно!
Привет Павел. Я к нему привык. Тем более у нас, на Кайроне, не так просто прошприцевать, места мало. А покупать шприц и потом протачивать под нужный размер… Не вижу смысла.