Пару недель назад поставил — поперечины. Сегодня наступило время корзины.
Корзину белорусского производства выловил на местной барахолке за 500руб. Она конечно было немного печальная, грязная, местами ржавая с гнутыми и некомплектными креплениями.

Полностью ее разобрал, помыл и почистил. Задул грунтом и несколькими слоями черной краски.

На поперечины корзина устанавливается с помощью четырех металлических хомутов. Держится отлично. Получился такой себе экспедиционный багажник, прямо как у джипов. Сидит, конечно, немного высоковато, как по мне, но имеем что имеем.

Ну пользуясь свободным временем переобулся с "зимы" на "лето". Решил этот сезон доездить на старой Росаве и Белшине. Зимой буду брать новую резину, присматриваюсь к Нокиан. Потом поехал в гости к Rozzmarin. Спасибо ему, помог заменить левую шаровую. Неделю назад на ней был обнаружен хороший люфт, палец почти выскакивал из кулака. Поставил новую, производства Кедр и новый стяжной болт. Сидит монолитно. Скорее всего раздрочился старый болт и немного палец, отсюда и люфты. Хорошо вовремя заметили, не успело разбиться отверстие на кулаке.





Комментарии 4
У меня такой же багажник, на большой скорости начинает выть)
Есть такое. После 80 воет, после 110 ревет)))))
Ilya2004
У меня такой же багажник, на большой скорости начинает выть)
А у меня наоборот не воет) Старый (две поперечины) выл как собака или свистел.
Багажник полезная вещь! А болт на клемник шаровой опоры рекомендую купить от фольксвагеновской внутренней гранаты!