Добра всем, кто читает мой б.ж. С месяц назад начала выскакивать ошибка 2135 на штате. Сбрасывал потом ехал, вроде ничего страшного. Потом всё чаще и чаще в итоге началось самое геморное, стала отключаться педаль газа причём в самые не подходящие моменты. Стало не только не приятно ездить, но и опасно. Решил записаться на диагностику к официалам, у них акция 299 р. Проверили всю машину, есть недочёты по ходовке, нужно сход-развал сделать. После пришёл парень с компом, проверка ошибок не показала . Пару раз завёл и тут понеслось, обороты сами подлетели и пошли ошибки. После дискуссий вынесли вердикт, что дроссель не в порядке.Решение осталось за меной менять или ехать как есть. Цена от 4500-5000 р. на базаре. Тут сразу пришла мысль о разборке б/у. Созвонился, есть почти новый за 2000 р. Приехал кое-как, раз двадцать педаль отключалась . Там же сразу и поменял . Было два на выбор. После установки машину не узнал, улыбка до сих пор не сходит .Показал знакомому мастеру, он сразу сказал, что это точно в этом дело, т.к. появился люфт и по этому началось расхождение в показаниях датчика положения д.з. соответственно ошибка 2135. До это го много читал о том, что жгут проводов бракованный, умные люди сказали, что такой брак есть, но он появляется на первых тысячах, а не после трёх с половиной лет или 95000 км.










Комментарии 9
честно не знаю
Приветствую, есть вопросик про заслонку, есть разница между 16v и 8v, или может от мозгов машины зависит ?
Да есть разница и в том числе по количеству болтов.
На 93000 тоже возникла такая проблема. Точно такие же симптомы. Но на второй день как буд то ничего и не было. Прошло около недели пока не повторилась такая неприятность.
проверить легко, открути четыре болта на крышке, ключ звёздочка, и проверь шестерёнки. Если целые причина в другом.
спасибо будем знать. а шестерни восстанови супер клеем и содой, а потом надфилем подгони в размер
Все проще. Берёшь старый дроссель и собираешь один. Не всегда из-за шестерёнки выходит из строя.
спасибо за статью
Мотаем на ус, как говорится