Дело было вечером, делать было нечего и решил я снять центральную панель и посмотреть на нее изнутри. Снял относительно легко, а дальше последовало удивление…
Были обнаружены разъемы с проводами вставленные в заглушки-болванки на местах кнопок круиза-лимитера, парктроника и еще чего-то (вопрос-чего?). В связи с этим возник другой вопрос, а нельзя ли все это самому поставить на машину, т.к. проводка то походу есть (скорее всего она одинаковая на всех комплектациях, ибо своя проводка на каждую комплектацию это по меньшей мере глупо). Никто не занимался этим вопросом, что там нужно еще поставить/включить, чтобы заработал круиз-лимитер/парктроник?




Комментарии 10
круиз думаю также как и на сандеро
www.drive2.ru/l/3775962/
www.drive2.ru/l/6523044/
Да, я уже прошерстил этот вопрос. Проводка вся должна быть (не проверял). Нужны: концевик на педали сцепления (говорят, что уже есть), кнопка на панель, руль с кнопками (чтоб без колхоза) и активация Can Clip`ом в мозгах. Тут все упирается в последний пункт…
ну у нас без проблем от 5-10 доларов активация, ну а все остальное как видите делал сам
подсветку магнитоллы сам менял ? или у рестайла такой цвет стал?
Не менял. В рестайлах подсветка белая.
Переставь эко ближе к водятлу. А то чот они её далеко уаткнули😂
Да пусть там стоит. Я этим ЕСО пользовался от силы пару раз.
Машин в российской сборки
Под магнитолой слева это круиз лимиттер. Надо ставить руль с кнопками, впаивать дополнительный шлейф в руль вал и танцевать с клипом.
Под магнитолой справа это парктроник. Активируется хз как, возможно клипом, надо доустановить датчики в зад бампер, контроллер парктроника в заднее крыло, и пищалку в заднюю стойку. Обвязав при этом все проводкой.
В нижнем ряду стоит кнопка эко режима. У тя стоит.
Дальше кнопка есп, активируется… Да нихрена не активируется, надо менять гидроблок абс😂
И пустая дырка без провода это не помню что. А. Вспомнил. Это кнопка включения и выключения системы старт-стоп. Но это из области фантастики. Поэтому и провода нет.
Спасибо за инфу)