
На фото выше результат ремонта 850 кустарным "на все руки из жопы" способом. Использовали силиконовый герметик, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ делать в вольво (имею в виду именно 5 и 6 цилиндровые двигатели). Использовать нужно только химическую прокладку — он же анаэробный герметик. Нет денег на оригинал, купи неоригинал, но только не силикон. В данном случае это привело к выходу из строя систему подачи масла и маслянному голоданию со всеми вытекающими… ВЫВОД: экономить на спичках НЕЛЬЗЯ. Подобный же случай был у соседа по гаражу, которому "мастера" на kia (клапанная крышка также клеится на хим прокладку) залипили силикон, который забил гидрокомпенсаторы, последние залипли в выжатом положении и 2 клапана поцеловали поршни — пробег машины составил 5 км от сервиса. Сначала работала хорошо… но по мере езды стук в двс громче и громче и ппц. Просто поделился наболевшим. Не однократно встречал здесь подобные эксперименты над вольво… на все советы и попытки подсказать что так делать не стоит, получал жидкую вонючую брань. А через пару месяцев в борт журнале запись что вольво г.но. Заканчивая пост, вспоминаются слова профессора Преображенского (Собачье сердце — если кто не знает) : "разруха в головах ваших". Всем удачи!
Комментарии 15
Олени что, тут скажешь)
А к D5 мотору 163 л.с. это относится? Если речь о крышке впускного коллектора?
В мотре вольво на силикон не сажается ничего. Либо прокладки (паронит, металл), либо анаэробный герметик
Полностью согласен. И даже анаэробный заменитель не совсем того качества как надо, клеил поддон на Victor Reinz — плохо с ним было. Переклеил на оригинал — все отлично.
Я поддон клеил на permatex hight temp … все чики пики… в бортовике мож посмотреть… клапанная крышка тоже без проблем…
ну а у меня этот голубой подлец не хотел работать, он даже не застывал как оригинальный, валяется теперь без дела
А он на поверхностях и не должен застывать…только в стыках металла до 0.5 мм… оригинал тож самое)
так вот в стыке тоже не видно чтобы он застыл, и когда поддон снял я не помню чтобы его пришлось отшкрябывать, смазывался он
это косяк многих ремонтников
Так что гермет в мотор попадал или в чем дело?
Намазали от души)))
Ну если так мазать то естественно. Обычно простоипрокладку промазывают чтоб прилегла плотнее
Там нет прокладки, металл к металлу в которых выфрезерованы каналы для масла. Анаэробныйигермет в месте, где нет прилегания остаётся жидким и смывается маслом. Недостаточность знаний и изляшняя самоуверенность губит моторы(
Интересная конструкция, теперь понял в чем дело
Люто плюсую