Неприятность в виде горящего чека застигла меня на пути в область. А до того как заметил чек, почувствовал вибрацию сильную на холостых и пропала тяга. Благо нетбук всегда с собой и шнурок, цепляюсь, Р0340, статус непостоянная, неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ну думаю весело, топтать ещё 300 вёрст а тут такое.
В общем сбросил, вновь не появилась, подумал глюк. А не тут то было, по приезду на место, чувствую опять вибрация, гляжу на панель, вот он опять светится гад такой! Пытаюсь сбросить, нифига, выскакивает вновь.
После трёх часовой стоянки смотрю, статус "сохранёная" сбросил и поехал в сторону дома, через некоторое врямя, ошибка выскочила вновь и уже не сбрасывалась.
На следующий день заказал новый датчик, но вот странность, машина постояла ночь, ошибка сбросилась и больше не появлялась.
Забрал новый датчик, установил, но после установки нового датчика опять ошибка, причем ещё добавилась ошибка рассинхронизации валов, ошибка таймера зажигания, и после сброса вылетает вновь Р0340.
Да ёп тыр тыр думаю, ставлю родной датчик, ошибок нет, чудеса… В итоге прозвонил проводку, всё в норме, собрал стенд для проверки датчиков на столе, показания вольтметра и осциллографа одинаковые но обоих датчиках.
Иду в гараж, опять ставлю новый, ошибка, ставлю родной, ошибки нет.
На следующий день нужно ехать в Липецк, поставил родной, перед подъездом к Липецку, знакомые симптомы, вибрация и потеря тяги, цепляю бук опять Р0340 не сбрасывается. Ну кое как доехал обратно.
Заказал 2й датчик, первый сдал с актом на возврат, кстати то ещё веселье.
Сегодня поставил новый 2й датчик, ошибки нет. Выдохнул. Но когда собирал, забыл надеть фишку на датчик температуры впускного воздуха, завёл, проходит несколько минут, начинает моргать индикатор HOLD, тут я уже хотел закрывать гараж и идти в кабак нахрен!
Но решил разобраться, значит получается по коробке "ошибка обмена данными с ЭСУД", захожу в ЭБУ, висит ошибка "высокий уровень датчика температуры впускного воздуха", заглушил, надел фишку, сбросил ошибку в ЭБУ, а ошибка в коробке сама стёрлась.
Вывод сделал: отсутствие сигнала с датчика температуры впуска, не зажигает чек двигателя, но зажигает чек по коробке, вернее он начинает моргать, интересно конечно…
С ДПРВ решил ещё заказать клапан вентиляции картера,

но не пригодился, родной продувается также, решил не менять, пусть про запас лежит.
Собственно виновник всей канители

А вот чтобы его поменять, нужно много разобрать, порадовала инструкция заводская, там написано, снимите ремень ГРМ и снимите шестерню… А вот взять тонкую головку на 10 и карданчик маленький наверное очень тяжело и настолько дефицитный и дорогой инструмент, что проще пол мотора разобрать. Это я вспомнил когда втулки стабилизатора менял, там тоже всё просто, снимите подрамник…

Итог можно подвести такой, новая запчасть тоже может быть неисправной.
Оба датчика оригинальные заказывал, но первый отличался от второго немного.
Хотя почитав интернеты, был к этому готов, так как много людей писали про подобное.





Комментарии 38
Добрый вечер, подскажите как проверить проводку дпрв двиг ф14д3, датчик уе купил ориг, но грешу на проводку какие показания на фишке должны быть? На первом и втором контакте мультиметр пищит типо замыкание меняешь щупы местами тишина, как правильно проверить?
Добрый. Распиновку не помню, на фишке должно быть напряжение, один должен звониться на корпус, на втором должно быть 12 вольт, это при включенном зажигании, третий контакт идёт напрямую на эбу. Пин 26 разъём М.(X2) Это эбу MR-140.
cloud.mail.ru/public/ajBt/MLZ5m5v8A
Самое интересное, что тяга не пропадает, едет и заводится так же хорошо !
Здравствуйте здравствуйте люди добрые)
Прошло ещё два года и опять у меня Р0340)
Стоит датчик старвольт, ехал ехал и бац загорелся, потом ночь простояла и потух, после через 8 км опять загорелся, потом пошёл в магазин и о чудо он потух ))
Вот жду когда опять загорится, и когда я поеду в магазин за Новым )
Но с другой стороны там написано неисправность в цепи, что это может быть?
Проводка или плохой контакт ?
Или все же старвольт отработал своё ?)
Выход один, это оригинальный датчик. У меня то же периодически чек пропадал, но в итоге засветился на постоянку.
Ну значит замена 100% и всё
Жаль, что у нас сейчас -20 и придётся ждать тепла хотябы -10))
Вот у меня сейчас такая же беда
То появится то пропадет в середине дня
И интересно то, что преимущественно утром при первом запуске загорается чек
Значит куплю новый датчик и поменяю его
А прошлый датчик я менял 35.000 км назад
Это нормально для датчика ?
Для не оригинала нормально, оригинал должен работать дольше, хотя не понимаю чему там вообще ломаться…
Когда тему изучал, много форумов скурил, в основном не долго ходят почему то не оригиналы.
Мне первый под видом оригинала привезли подделку, но он сразу не работал.
Вообще не понимаю, чему там ломаться вообще
Ну вообщем покупать и ставить оригинал и голову не греть
Только вот правда не могу в голове уложить, почему чек то пропадёт то появится снова
Так такая же хня по началу была, потому как алгоритм распознавания в эбу так работает, есть ответ от датчика какоето время, считаем. что исправен, гасим чек.
Ещё помню скинешь ошибку диагностикой, како ето время чек молчит.
У меня так же, скинешь ошибку молчит сутки полтора, потом опять появится
Ну ладно
Спасибо за информацию
Так и не понял надо снимать ремень грм и шестерню или всё намного проще?
Нет, не надо.
Значит снимаю крышку дв и кожух ремня грм и можно менять? Или ещё что то?
Фиксатор резьбы. Тонкая головка на 10 и карданчик, либо гибкая подводка. Так как прямой головкой не подлезеш.
А в остальном проблем нет. А, ещё корпус фильтра снять нада и гофру для удобства.
Хорошо. А что за фиксатор резьбы?
Жидкость такая. Анаэробный фиксатор резьбы. Хоть головка алюминиевая, зафиксировать резьбу лишним не будет.
Спасибо за помощь. У себя тоже поменял. Гибкой подводкой не получилось, а вот карданчиком на ура. И головка не хотела одеваться на один болт пока не понял что шкив стоит зубцом.
Да незачто! А да, шкиф мне тоже пытался помешать первый раз.
Не знаешь где можно купить авто сканер и скачать прогу для него?
Для Авео?
Да, для авео. И как настроить.
Значит тебе нужна программа Chevrolet Explorer и шнурок VAG-COM 409.1, или аналог, который можно либо купить в магазине(дорого) либо заказать в кетае (дешего, но долго ждать).
Инструкцию по настройке нашел вот у камрада Lavr312, www.drive2.ru/l/9669701/ работает и на ХР тоже.
Очень удобная прога.
Я уже не тораплюсь, можно и с китая, главное что б подошел. Если есть дай ссылку.
ru.aliexpress.com/item/Va…ab_test=searchweb201556_0, searchweb201602_2_10048_10039_10057_10047_10056_10055_10037_10054_301_10046_10059_10045_10058_10032_10017_10060_10061_10052_414_10062_10053_413_10050_10051, searchweb201603_3&btsid=539b7f64-58d1-459e-9030-2bbdaa2111ec
вот первая попавшаяся, если поискать, то думаю ещё дешевле найти.
Спасибо! Буду заказывать. Удачи!
Рад был помочь.
Шнур пришел, не могу найти программу Chevrolet Explorer. По ссылке выше не качается. Пишет не верно закодирован торрент.
Залил себе на облако, вот ссылка cloud.mail.ru/public/5NBV/ZAqmEyThw после установки версии 1,7, замени экзешник, который в архиве. В итоге получиш версию 1,8. Может показывать пробег в некоторых ЭБУ.
Спасибо! Скачал, буду разбираться.
Да не зачто, там прога интуитивно понятная.
Установил из папки. Как сделать 1.8 не понял. Если можно по подробнее. И ещё, какой датчик посоветуешь отключить что бы проверить работу программы?
Из архива, файл CheviExplorer скопируй в папку куда установилась программа, скажет заменить, нажми да.
Для проверки можно сдёрнуть разъём датчика положения распред валов, загорится чек и в ошибках будет Р0340, так же можно сдёрнуть разъём датчика температуры входного воздуха, чек не загорится, но в ошибках будет "высокий уровень датчика температуры впускного воздуха".
Только разъёмы снимай на заглушенным двигателе.
Ясно. А если отсоединить верхний лямбда-зонд?
Ну тоже как вариант.
У меня тоже выбивало ошибку (чек), слабый сигнал датчика положения распредвала и обрыв проводки датчика положения распредвала. При чём выбивало две ошибки сразу. Ошибки появлялись хаотично, я их стирал, а они появлялись вновь, сразу, через день, через три дня. Но как только купил новый датчик (оригинальный), ошибки пропали ( наверно испугался старый датчик )) . Я уже хотел продавать новый датчик, так как чек не загорался, но через три недели ошибка снова появилась. Сразу поменял датчик на новый, но ошибку не стирал, чек продолжал гореть. На следующий день к вечеру чек потух сам. Где то читал, что данные ошибки, при запуске двигателя перепроверяются, и если при 10-20 запусках двигателя ошибка не выявляется, чек тухнет сам. И сканер потом тоже не увидел записи про ошибки, видать из памяти тоже стираются.
Ну я тоже пришел к мнению, что если датчик неисправен "наполовину" то ЭБУ не сразу ошибку показывает. Также и в обратную сторону если поставить нормальный датчик. В логах ошибок в программе меняет статус на сохранённую.
А датчики все покупал оригинальные, потому как начитался, и народ писал про проблему не оригинальных датчиков, хотя первый визуально отличался качеством от второго.
Такая же канитель была с датчиком у знакомого, высветилась ошибка, заменил датчик на не оригинальный (подешевле), через некоторое время опять ошибку выбило. Потом купил оригинальный датчик, поставил и всё стало ОК.