Многие владельцы Логанов и Сандеро отмечают, что тормозные сигналы на их авто с завода настроены так, что загораются поздно, когда педаль нажата уже достаточно сильно. Как настроить датчик педали тормоза описано например вот тут.
Однако, как оказалось, датчики бывают разные. У меня стоит 253206170R. Выглядит он по другому — на нем нет характерного грибка. И сколько бы вы не пихали проставку между педалью и датчиком, никаких щелчков вы не услышите — регулируется он совсем по другому.


Итак, для работы потребуется коврик и чистая тряпочка. Так же лучше снять обивку над педалями, которая держится на 4 пистонах и закрывает весь обзор.

В момент регулировки нажимать, тянуть и вообще касаться педали тормоза не нужно. Просто вынимаем датчик из пазов, повернув его на 90 градусов.
Далее, если вам нравится извиваться как змея, можете лезть туда одной рукой и подпихивать полоски металла, монеты, а второй вставлять датчик на место. Я же согнул вот такое приспособление из полоски алюминия толщиной примерно 2мм:


Оно держится на педали само и все, что требуется далее — просто вставить датчик обратно — регулировка произойдет в момент поворота. Снимаем приспособление с педали и проверяем.
Если требуется провести регулировку еще раз, то выполняем все действия в обратном порядке — сначала вставляем приспособление, затем снимаем датчик. Просто так, не подсунув прокладку той толщины, которая использовалась при последней регулировке, он не повернется и сниматься не захочет.





Комментарии 4
Спасибо, очень пригодилось
Спасибо! Ясно и понятно…
Снять "лягушку" вытянуть грибок.
Молодец!