Доброго дня!
Пишу в продолжении ТРЕТЬЕЙ части "Марлезонского балета" (С)
Кратко — в предыдущих трех частях
* Эпизод номер раз — после ремонта стартера в 2014г летом стал зависать блок климата. Блок был заменен на блок из МСК, купленный у участника форума турбокватро точка ру. Как оказалось безрезультатно. Часть первая. Безрезультатная (2015)
* Эпизод ремонта два — грелась клемма + на АКБ под сидушкой у заднего пассажира. Вылечил заменой клеммы. Полгода все было тихо, Вот ссылочка. Не угадал! (С)
* Эпизод ремонта три — перепайка. Сверху ссылочка в самом начале…
________________________________________________________________________________________
Вообщем то первый блок я перепаял.
Паял от души. Как говорится — слишком хорошо не хорошо (С) При установке в машину блок вообще отказался включатся!
Сдел я с ним не много. На панельке перепаял (обновил) пайку разъема, к которому крепится шлейф. На основной плате пропаял (расплавил и протянул вдоль контакта вверх олово), можно сказать обновил пайку паяльником с тонким жалом.
Ах да, точно так-же обновил пайку на основной плате со стороны подключения разъемов питания и датчиков, разъемы управления… Видимо это была ошибка.
________________________________________________________________________________________
Несколько дней я перепаивал все эти контакты.
То блок запускался, но половина экрана не работала, то запускался полностью, две минуты работал с зависоном и отключался. Ерунда… Я понял что что-то накрутил, но не понял если честно чего. Все дорожки были целые, контакты пропаяны. Припой нигде не разлился и ничего не коротил…
Хорошо в запасе был старый блок климата. Отрыл его в гараже. На коленке перебрал — перекинул экраны с "нового" блока в старый (старые потекли), перебросил красную подложку. При разборке своего блочка понял — мой в состоянии муха не топталась. Силиконовые проводники по обеим сторонам еще на клею, в блоке с разборки уже кто-то жестко до меня ковырялся. Вообщем забрал экран, остальное все ссыпал в бардачек до выяснения.
Перебранный блок завелся сразу и так-же сразу завис, ну это прогнозируемо…
Погнал домой, взял паяльник (снова)
Разобрал панельку и пропаял только разъем шлейфа. Без кислоты, просто подплавил — отпустил и так все контакты.
Собрал, принес в машину — заработало! Кнопки реагируют, тест в течении часа показал — блок больше не виснет.
Все бы было супер, если бы не одно но. На правом экране пропала подсветка(((!
Лампы менял
Снова где то в месте пайки на разъеме не контакт.
Лезть перепаивать все пока не хочу. Или зависнет или другая ерунда приключится.
Схемы нет, а интересно было бы не паять все подряд, а подпаять конкретный пин, так сказать — во избежании…
А может я просто паять не умею?
Может есть какая-то подводная тонкость?
Самостоятельный ремонт блока управления климатом часть 4 (почти последняя)
23 апреля 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 367 000 км
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.6 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Чайковский
Audi 100, 1991
180 000 ₽

Старый Крым
Audi 100, 1991
380 000 ₽

Пушкино
Audi 100, 1992
370 000 ₽

Димитровград
Audi 100, 1992
180 000 ₽

Комментарии 4
Вообщем самовосстановление))) Контакт появился, подсветка заработала. Блок не виснет.
Всем спасибо!
я те схему забросил в лс
терпение, главное терпение
на планшете не видно все в деталях, но по любому спасибо! Почитаю.