Всем доброго времени суток!
Приведение машины в порядок идёт полным ходом, аж не успеваю бортжурнал заполнять :)
В очередной раз протирая пыль в салоне, захотелось сделать так, чтобы её залетало в машину как можно меньше. Бывает, что включишь вентилятор/печку, и от летящей пыли аж глаза слезиться начинают.
В большинстве современных автомобилей с завода устанавливаются салонные фильтры. А в таком крупном и страдающем пробками городе, как Нерезиновая, наличие этого фильтра вообще, на мой взгляд, является жизненной необходимостью.
На моей машине такого фильтра изначально не стояло. Это и понятно: как известно, в Германии воздух чище, трава зеленее, а небо в алмазах :) Поэтому салонный фильтр нафиг не нужен был изначально.
А мне вот захотелось видеть у себя под капотом салонный фильтр. Поэтому заказал с экзиста его корпус VAG 4A1 819 445 A. И заодно самый дешевый угольный фильтр TSN 9.7.131 за 250 рублей вроде отечественного производства.
Ну и как обычно: экзист рассчитывает, что заказ приедет через 2 дня, в итоге он приезжает через неделю :)
Как только забрал фильтр, полез под капот его ставить. Тут надо отметить, что в зависимости от комплектации, на сотках к печке крепятся разные пластиковые корпуса. Я насчитал как минимум четыре: с прямоугольным фильтром, с круглым фильтром, с грубым фильтром-сеточкой, вообще без фильтра. У меня был вариант "вообще без фильтра".



Для того, чтобы вкорячить сюда прямоугольный фильтр, нужно отрезать от белого корпуса расширяющуюся часть по насечке.


Когда это сделано, можно ставить прямоугольный корпус фильтра. Он фиксируется защелками. К слову, чтобы это провернуть, пришлось вытаскивать аккумулятор. Корпус влазить на место не хотел. Пока его запихивал, случайно задел и оторвал провода от сигналки. К тому же на белое основание он садится с большим натягом — пришлось попотеть.





Часа через три после начала операции, фильтр был установлен. Вот оно — счастье! :)
После установки прошел уже месяц. Хочу отметить, что пыль никуда не делась, но её стало в разы меньше. Помимо этого, стало меньше неприятных запахов, доносящихся снаружи. Конечно, если ехать за грузовым дизелем, то вонять будет, но не в такой степени, как это было раньше. Полностью исчезли запахи испаренного антифриза и жидкости ГУР, которые досаждали.
В общем, фильтр стоит своих денег, полезная вещь.






Комментарии 27
Все круто, но есть одно но… Погляди у меня в бортжурнале.)))
Поглядел — не понял…
Я еще чулок нацепил, чтоб большой мусор не забивал фильтр. А он будет забиваться в щели фильтра.
Есть ведь регламент замены фильтра, да и стоит он не заоблачных денег. От мелких и микро- частиц чулок не спасёт ни разу, только что-то крупное вроде листьев или пуха задержит. Дело, конечно, ваше, но я бы так делать не стал.
mixa-audi вот моя тема.
епт пол года назад я уже выкладывал эту тему, я не знаю почему ты 3 часа потел я все установил за пол часа.
Ага) Когда я потел 3 часа, вспоминал твою тему и думал, как ты ухитрился за полчаса его поставить. Некоторые пишут, что за 10 минут ставили.
я не знаю, как за 10 минут.это конечно вранье.но за 30-40 это реально. я ничего там сложного не увидел.
Я еще много времени потратил, чтобы открутить белый раструб. Долго не мог подлезть к нижнему болту.
а нахрена ты его откручивал ?
Так удобнее было его резать, да и полностью прочистить его не помешало.
ну понятно.
этот раструб на фото- от машины с кондеем, на простых машинах стоит раструб с сеточкой, сеточка легко снимается и корпус легко и без подгонок ставится вместо нее
Нет, на машинах с кондиционером раструб немного по-другому выглядит, можете погуглить. У меня кондёра нет, и сеточка тоже не на всех машинах есть (видимо, её ставили на более поздних годах выпуска).
сеточка идёт с нашего с3его кузова "сигары" и переехала и на с4, так что поздние выпуски тут не при чём
по раструбу спорить не буду ибо, еще не очень изучил с4 кузов, но на с3 такие только на кондее встречал
Black-Light
этот раструб на фото- от машины с кондеем, на простых машинах стоит раструб с сеточкой, сеточка легко снимается и корпус легко и без подгонок ставится вместо нее
нет с кондеем там фильтр большой выглядит как бочка.www.drive2.ru/l/288230376152614498
ничего не понял, при чём кондей и фильтр который с кондеем физически нельзя поставить?
можно.но при этом надо перенести акум под заднее сидение.
этот фильтр не совместим с кондеем, ибо корпус кондея занимает там почти всё место
я уже писал.что бочка от ауди 100.
Black-Light
ничего не понял, при чём кондей и фильтр который с кондеем физически нельзя поставить?
да извеняюсь с кондеем тоже идет плоский фильтр.но там корпуч савсем по другому сделан. плоский фильтр шел на ауди а-6.где аккум стоит под капотом. а на ауди 100 шел круглый как бочка.но только там где акум под задним сидением.
это верно, круглый шёл на машинах без кондея
и только на ауди 100 если я не ошибаюсь, потаму ка я свой корпус плоский снимал с а-6 2,0 бензин, без кондея и аккум был под капотом.
классно! себе так же сделаю!
а вообще немного странно, что в наших машинах не было салонных фильтров.
Были, но не во всех комплектациях)). Их, если не ошибаюсь, стали на А6 ставить в обязательном порядке.
Вот это смастерил)Респект, круто)
Спасибо)