
Привет всем и моим дорогим подписчикам. Сегодня забрал своего карнивала с ремонта. Наконец мне сделали машину. много фоток я не делал, расскажу все по порядку. Как я ранее писал в своем бортжурнале причиной перегрева стала прокладка головки блока. Купил прокладку металло — графитовую. Видел старую прокладку она потеряла весь свой графит. Фото старой прокладки нет, но на ней видны остатки следов графитового покрытия. Видел также и саму головку блока и место где уходили выхлопные газы в систему охлаждения. На фото я отметил кружочком, где имелась чернота и где происходил прорыв газов. Головку пришлось шлифануть до зеркального блеска и придать поверхности девственный вид.
Далее все ставилось на место, притирались клапана (попросил мастера это сделать). Никаких затруднений в установке не было. Были выставлены метки, поставлены распредвалы на место, все было протянуто и проверено.
Получив машину после ремонта пузырьки из расширительного бачка изчезли, был выгнан воздух из системы охлаждения и о чудо двигатель не греется и заработала печка, пошел горячий воздух.
Эту тему хочу продолжить через несколько дней, поскольку хочу до конца проверить как поведет себя новая прокладка и как будет себя вести система охлаждения. Далее немного фоток новой прокладки и головки блока и места где было повреждение прокладки с прорывом газов.






Комментарии 5
Здравствуйте. отдал ГБЦ на опрессовку, сказали что в круг трещина.
Здравствуйте .У меня тоже пошли "газы" в систему охлаждения.Хотелось бы узнать, вы только ГБЦ ремонтировали или полностью ДВС?
только ГБЦ, сам двигатель в отличном состоянии. Не успел перегреть, поэтому ограничился этим, повезло.
Не гвоздя не жезла!удачной эксплуатации!
спасибо большое