Вот так всегда — все самое мерзкое случается в самый не подходящий момент((((
Было это в середине марта. Ехали домой с семьей в свою деревню. Обгоняю попутку и слышу малость не приятный звук из под капота. Сразу же выскакивают две ошибки — чек инжекшин систем и есп офф. Движок глохнет. Пока соображаю пролетаю метров 400 на передаче до своего поворота (все это происходит на скорости за сотку и оборотах больше 2000). Встаю. Нервно думаю. Попытки завестись к успеху не приводят — стартер проворачивает двигатель как швейную машинку. Всё, думаю, хана. Но надежда на благополучный исход всё таки еще присутствует.
Хватаю своих в охапку и оставшиеся 300 метров до дома пробегаю на одном дыхании.
Возвращаюсь к машине. Снова попытка завести. Снова минус.
Дальше вызваниваю брата. Лямка. Прикол у дома. В голове одна мысль — только бы не клапана.
Условия не благоприятные, но причину узнать надо. Кожух ГРМ снять не представлялось возможным. Поэтому делаю в нем отверстие, а дальше ахтунг…

Беда… Пробую чуть крутнуть стартером.

Картина произошедшего становится понятна. Размохрившись, ремень попал сам под себя и скакнул. Привет клапанам! Как потом показало вскрытие ремень съехал из-за ролика и терся о шкиф коленвала и кожух. И тут уже я сам балбес(((( ведь давно мне этот шелест из под капота не нравился((( Но продолжу…
Отверстие к кожухе заделал оргстеклом.

Дальше поиск сервиса который бы взялся за восстановление. Вызов эвакуатора и доставка в сервис.
Мастер тоже до последнего надеялся отделать только заменой ремня ГРМ, но после того как с новым ремнем картина не изменилась, надежда умерла окончательно. Начинаем разбирать. После вскрытия видим вот такую картину.


Загнуло выпускные клапана. Было касание впускными клапанами поршней. И почти дыры в самих поршнях. И еще очень сильно повезло, тк при рассухаривании тарелка одного клапана от легкого касания отвалилась. А если б она ушла цилиндр… Дальнейшая разборка только прибавила "легкой" грусти…
В итоге дополнительно были приговорены вкладыши (на верхних вмятины присутствовали, образовавшиеся от встречи поршней с клапанами), шатуны (разбило втулки в верхней головке) и шестерня ТНВД (значительный износ зубьев). Ниже привожу список потребовавшихся запчастей.
Хочу выразить огромную благодарность Serg80011 за помощь с поршнями.
Шатуны (комплект) — 7701475074
Шестерня ТНВД — 8200342593
Кольца Гетц — 08-123400-30 (4 комплекта)
Вкладыши Глико — 71-4243/4 стд
Прокладка поддона Аджуса — 14092700
Прокладка ГБЦ — 110444213R
Сальник правого привода — 8200621239
Болты ГБЦ — 7701478860
Масло эльф nfj 75w80 — 1 литр
Клапана выпускные (комплект) — 132024905 R
Колпачки маслосъемные (8 шт) — 70-33512-00
Прокладка клапанной крышки — 7701066400
Сальник распредвала — 7701478550
Прокладка вакуумного насоса — 8200073003
Уплотнение турбины — 220-925
Кольцо уплотнительное — 7701070785
Кольцо уплотнительное — 7701048678
Вот как то так.
Всем добра! И не пропускайте подозрительные шорохи от машины мимо ушей)))))
Комментарии 68
650. Мотор заменил
Привет, а поршни ты оставил битые ?
Нет. Поршни почти пробило. Поэтому воткнул бу. И проездил на них ещё почти 360к
Сейчас какой пробег?
маслосъемные я бы взял все таки оригинал, уж больно отличается цена от шарашкиных! 250руб против 1800. а так немлохо. Болты ГБЦ бесполезная трата денег… они у нас не алюминевые чтоб вытягиваться.
На данный момент пробег после ремонта порядка 70 тыщ. Масло не жрёт. Местами просто потеет движок. Грамм на 200 за 10 тыщ. Так что не парюсь. Единственное на что теперь грешу так это топливная. Но это совсем другая история)))
Жесть!
Поршня то старые оставили?
Поршня бу с другой машины. С гораздо более лучшим состоянием чем мои
Тогда понял. Вообще моторы на ремне тихие но не надежные
я бы так не сказал. все зависит от подхода к обслуживанию. если своевременно менять ремень, то проблем не будет. мой случай довольно редкий — видимо ремень попался контрафактный. а большинство случаев обрыва ремня связано с пропуском регламентной замены.
цепь дело хорошее. но и она не вечна. да и работы по ее замене гораздо дороже. так что все относительно.))))
стоит на месте как влитой теперь
С ранней весны наблюдал такой шорох, и все тоже натыкался на проблему сползания ремня грм у драйвовчан. Решил на днях отогнуть пластик и посмотреть ремень, в итоге как и подозревал, сидел он на краю и терся, мелкие кусочки уже на шестернях были местами. Срочно заказал комплект грм и помпу, которую жаба душила менять при покупке с грм. Сегодня все поменяли мне, шелест пропал, а на старой помпе люфтик был уже. Вовремя успел.
у меня щас ремень стоит на месте как влитой. но какой то шелест появился. грешу на натяжник генератора
Все может быть. Я тут много перечитал и сделал вывод, сползать он может либо из за помпы(ее люфта), либо из за неправильно затянутого натяжного ролика, на бензиновых он шестигранником по часовой регулируется а на наших дизельных против часовой.
А как долго после замены ремня без шума проездил? Я вот второй день прглядываюсь пока не слышу больше, мастер сказкл чтобы я больше туда не заглядывал даже, типо теперь там все необходимое заменено.
может сползать из-за несоосности с шестерней тнвд. без шума почти год проездил))
В окошечко не заглядывал больше на него?
Ну можешь к ребятам приехать.тыж должен знать кто умеет чинить Рено.выбирай что ближе.Кострома, Чебоксары, Истра, Питер, Минск.
В Костроме у меня нет контакта. А те что давали раньше, щас молчат. Если можете поделится — буду признателен. Если нет, то чуть позже все равно собираюсь в Чебоксары)))
Совместно
тогда нужна величина съема при шлифовке и толщина шайб. если эти две величины будут одинаковы, то что изменится?
Что то одно.
+100500 шлифовка и регулировка шайбами.
тааак… все-таки нужно эти меры совместно применять или либо то либо другое?
Советую под передние болты тнвд подложить шайбочки, или шлифануть задний кронштейн, иначе все равно будет сползать.
Толщина шайб какая? Или на сколько шлифовать?
0,5мм. прокрутить вручную и посмотреть если сползает добавить.
Автор ты не один.с таким траблом.в мск на прошлой неделе м3 спасли от такой же беды.
s017.radikal.ru/i407/1604/c7/c14651ea6f2d.jpg
Беда… Я помню на маджентисе поменял ГРМ у Профи . Отдал 6000 рублей . Хотя, на тот момент, это можно было сделать за 3500-4000. (сам лох) ну так вот…ничего он мне не сказал про какой то дополнительный, обводной маленький ремешок…его не поменяли …у меня так же на обгоне он порвался, залетел под ГРМ, тот тоже слетел… Но мне повезло . Поменял ремни и всё . Клапана не погнул .
а что за доп. мал. ремешок?
Теперь есть. До этого родного не наблюдал.
На 1,9 есть смотровое окно для осмотра и контроля ремня в районе тнвд.на 1,5 разве нет?
Нету(
Diizzel
На 1,9 есть смотровое окно для осмотра и контроля ремня в районе тнвд.на 1,5 разве нет?
у меня 1,9 и что то не видел ни какого окошка ?
Рядом с верхней опорой двс.
tagrom
у меня 1,9 и что то не видел ни какого окошка ?
s017.radikal.ru/i430/1605/92/b88b4d37448e.jpg
Как все печально знакомо…
ВО сколько обошелся ремонт, запчасти + работа?
25 работа. и около 30 запчасти
мдаа.
песца не ждали, а он пришол.
Спасибо за парт номера.
кто ж его ждет то((((( самое обидное что ремень пробежал всего 35 тыщ. ну да ладно. пережили.
Ппц. А как бы заглянуть на него без снятия двигателя?
теоретически как то можно отогнуть кожух грм и заглянуть. и двигатель снимать не надо. у меня кстати тоже не снимали
Вот пи…ц то подобрался незаметно:(((( Удачи в ремонте. Теперь двиг как новый будет. Правда повод не из лучших.
Все что делается все к лучшему. Главное Семен знает где ломаться- практически У дома.
Сочувствую. Отличная мысль с окошком!
Спасибо. Окошко даже самому нравится)))
Я после Валериных постов стал частенько проводить осмотры как стоит ремень грм на верхней шестерне это не сложно отстегнуть кожух сверху и пальцами пощупать его положение
Сочувствую тебе очень
Теперь тоже буду гораздо чаще на него смотреть))) тем более смотровое окно уже есть)))
А насчет окошка это мысль!удачи!
Давно хотел так сделать и вот подвернулся случай))))
Да уж! Сочувствую! Но теперь почти новый мотор будет)
А почему новый ремень так мало прожил?
Потому как он сполз и терся о кожух и шкив коленвала
Искренне сочувствую!
Спасибо))) но дело прошлое, еще мигнет, Семен мой, стопарями))))
Эх Серёга Серёга
Норм все. Будем жить!)))
И сколько же я делал постов по поводу ГРМ, и всем хоть ба хны было. Даже сами не удосужились позырить свой ГРМ. Я часто за ним смотрю.
www.drive2.ru/l/7535531/
www.drive2.ru/l/8505753/
www.drive2.ru/l/7426944/
www.drive2.ru/l/5003069/
www.drive2.ru/l/8101309/
на чужих ошибках почти никто не учится. все только на своих. да и пробежал этот ремень всего 35 тыщ
заметь у меня тоже мало пробежал, и я стал сразу беспокоится, и делать посты, а потом вовсе сменил помпу. Счас частенько посматриваю его все равно. И в большей степени мониторил Арбуза и другие форумы, ремень сползает из-за шкива колена, насоса ТНВД, и помпы. Так что врятли виной ролик ГРМ.
согласен. тоже много всего прочитал на эту тему. помпа новая, ролик новый, шестерня ТНВД новая. еще до разборки, сразу после установки нового комплекта ГРМ проверяли как идет ремешок — было все четко. а теперь увидим. и повторюсь — мало кто учится на чужих ошибках.
valera-32
И сколько же я делал постов по поводу ГРМ, и всем хоть ба хны было. Даже сами не удосужились позырить свой ГРМ. Я часто за ним смотрю.
www.drive2.ru/l/7535531/
www.drive2.ru/l/8505753/
www.drive2.ru/l/7426944/
www.drive2.ru/l/5003069/
www.drive2.ru/l/8101309/
Мда… Надо и свой ремень посмотреть…интересные посты)
Какой пробег авто и сколько прошел грм?
реальный пробег почти 300 тыщ. этот ремень брался в Экзисте и пробежал всего 35
В итоге ты на "коне"?
практически))))) на моего мастера насело начальство, которое больше никому свои машины обслуживать не доверяет)) в связи с этим мой конь отодвинут чуть))))) на к выходным должен будет бодренько заржать))) а я уже почти привык к автобусам и маршруткам))))
Отвыкай от транспорта :)
С удлвольствием снова отвыкну от общественного))))
Serg80011
В итоге ты на "коне"?
Вчера разговаривал с мастером — новый штуцер обратки от токаря встал как родной))) если седня никто ему мешать не будет, то к вечеру дособирет. если будут то завтра))))