
После долгих раздумий, сбора и обработки информации, решил я все таки внедрять атмосферный v6.
Для себя выделил следующие замечания:
-плюсы:
1. Неплохой крутящий момент в сравнении с остальными моторами (6а13тт и 6а12 мивек) относительно затрат на свап и расходов на топливо.
2. Относительно невысокая стоимость свапа.
3.простота конструкции. Трамблерный sohs.
4. Трансмиссия остается старая.
5. Расход топлива
6. V6
-Минусы:
1.трамблер (ни разу не сталкивался, так как Галант первый)
2. Запчастей на дальнем востоке маловато
Мотора пока нет как собственно и необходимых деталей, поэтому решил потихоньку готовиться. Ниже список необходимого. Цены предлагайте. Было бы здорово взять все в одном месте. Так же интересуют цены на евро фары и евро багажник.





Комментарии 10
Только с леворукой мотор не бери
Знаю, наслышан про иммобилайзер и прочии прелести
Это как на Дальнем Востоке запчастей маловато?) У вас до Япии рукой подать…
Я вот щас в июне был в Якутске, там галантов по пальцнм посчитать можно, легнума за месяц ни одного не встретил, одни тойоты — 95% всего траффика…
Gall-2005
Это как на Дальнем Востоке запчастей маловато?) У вас до Япии рукой подать…
Да запросто. На японцев есть запчасти, а вот европейца ни одного в городе.
Кстати есть и часть запчастей необходимых
Могу предложить евро багажник под ремонт, за 1500 . Подробно в лс
Написал
Привет! Евро багажник мне с Москвы вышел в 7500 + дорога 6 :) Это не считая покраски :) Вот и думай, стоит ли? :)
Офигеть)