
Сегодня ни с того ни с сего машина переставала реагировать на нажатие педали газа после 2000 оборотов. Мультитроникс показал P1124 — чек при этом не горел. Тема, как оказалось, изжёвана — особенно на Kyron'ах. Снял педаль. Т.к. машина 2010 года — часть, в которой находится плата с бегунком, — полностью завальцована и не разборная. Пришлось колхозить. Зверски распотрошил корпус, вычистил от грязи и собрал обратно — все заработало как надо. Теперь надо ещё раз снять, чтобы перевернуть контакты на бегунке гладкой стороной к плате и запаять или загерметизировать корпус.





Комментарии 3
Потому что это спартанский "уазик" из Кореи. Это так же как УАЗ, гелик. Аскетизм и брутальность.
Есть правда в твоих словах :)))
Блин почему на этих машинах где то что то постоянно требует вмешательства через некоторое время. Полно машин за 20-30 лет и никаких проблем с педалями.