Наконец то пришла весна… совсем!) На улице тепло и сухо, почему бы не переобуться на летнюю резину (давно пора было это сделать !)

Достал комплект летних колес на оригинальных дисках, осмотрел и… обнаружил на 2 дисках, с внутренней стороны, несколько проблемных мест — хром вспучился и немного отслоился(((

В местах отслоения хрома образовалось окисление. Пришлось взять щетку по металлу и зачистить проблемные места, удалить лоскуты отслоившегося хрома — что бы под ними не стало еще хуже!

Что бы предотвратить/снизить повторное окисление, обработал зачищенные места Графитной Смазкой — для создания небольшого защитного слоя — интересно, на долго ли его хватит?)

Все операции заняли минут 15.

P.S. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой — окисление/облезание хромового покрытия?
Что можно предпринять что бы сохранить Хром ?





Комментарии 20
Выход тут только один зимой на хроме не ездить только летом, проблема в том что настоящий хром не держится у нас в россии зимой из за реагентов!
на зиму у меня обычное литье, на Хроме только летняя резина (всесезонка).
Да и "родной" хром уже облупился, диски заново хромировали, уже в Москве.
Моим лискам тоже ппц пришол еше в прошлом году
Да, врятли что сделаешь… У меня моим вообще конец — по корду всё отгнило. Да так, что все колёса, даже с герметиком поставленные, травят. Внутри пластами хром слез, снаружи тоже отслаивается.
Говорят, есть фрезеры для колёс, де фрезой пройти, да потом закрасить. Но на практике такого чуда не видел.
Может быть и есть такая технология, только еще нужно найти где это сделать, и за сколько денег))) а то может выйти — что дешевле новый комплект диском приобрести.
Дык мне простой пескоструй + покраску в 15 за комплект заявили. А за 20 я новый комплект взял.
Графитовая смазка до первого дождя на трассе, а если диск нагреется в хорошую погоду все растечется…мне пескоструили и красили внутреннюю часть порошковой краской… Пока краска держится!
Покраска — это на самый крайний случай! Да и если красить, то делать все 4 колеса целиком.
Снаружи весь хром как новый! Хотелось бы с ним еще поездить — посиять)))
Пока с Графиткой поезжу, позже лаком закрашу, что бы не окислялось. Проблемные места с внутренней стороны диска, их не видно)
Да уж, зимой хром в нашей стране ни как нельзя. Подтверждаю, восстановит нельзя, но остановить расползания можно.
хотелось бы остановить разрушение хрома!
Оригинальные диски у меня с летней резиной, поэтому они не подвержены воздействию реагентов, но время берет свое(
Остановить разрушение можно убрать окислы алюминия механическим путём, грунтом по алюминию, обычным грунтом и краской подкрасить чтоб не дать влаге с реагентами проникнуть между хромом и алюминием.
Хром же правильный наносить на алюминий технологически очень сложно, сначала же медь на алюминий наносится, потом никель.Если соль и всякие реагенты попадают между алюминием и медью…дальше из физики начальной не нужно объяснять какие процессы идут, все же в школе учились.
Ну и применять полировку по хрому, при образовании на несвежем хроме микротрещин состав закупоривает трещину препятствуя попаданию влаги.
Графитка кстати в жабо дворников у меня намазана с первых дней покупки. Не было денег и времени там покрасить, я графиткой замазал.
Через год разобрал а она там засохла, да так что не отскребеш. Я сверху ее покрасил и все супер. Но на дисках думаю смоется. Лучше лаком закрась кусок
на счет лака я не подумал, спасибо за идею!
теперь нужно подождать пока графитка смоется)))… только это не скоро произойдет, если специально не тереть)
А чего переживать, все внутри))))
это верно!
но, хотелось бы, что бы все было в идеале!)))
Стандартные хром-проблемы)
Ничего не сделаешь, он продолжит отслаиваться и вздуваться.
Стоит смириться.(
жаль(
придется пока так ездить.
Главная проблема — внутри. Хром начнет внутри отслаиваться по краям, и покрышки начнут травить. Приходилось ставить камеры. Это все от соли и реагентов…
Да, реагентами у нас щедро поливают(((