Собственно кто знает в чем разница между этими моторами? Что заменили во втором
Разница 3.0тди 239 и 3.0тди 245
1 мая 2016
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Audi A4 2011, двигатель дизельный 3.0 л, 365 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Екатеринбург
Audi A4, 2010
1 250 000 ₽

Новокузнецк
Audi A4, 2011
1 180 000 ₽

Барнаул
Audi A4, 2008
1 300 000 ₽

Заринск
Audi A4, 2008
950 000 ₽

Комментарии 13
К ниже сказанному стоит добавить еще тот факт, что на рестайлинговом моторе совершенно другая система ГРМ, которая позволила cкинуть с мотора 4 кг массы. А в целом мотор легче на 16 кг.
Выпускные коллектора разные и улитка вроде отличается
ну буду знать) менять смысла нет
проше сразу гибрид))
И гибрид нахер не нужен, очень долго хотел что-нибудь придумать, но все упирается в кпп, а так есть норм решения. При гибриде в городском режиме сильно падает тяга, гибриды работают от 2500 оборотов
есть норм гибриды которые тянут с 2000))) +чип кпп и здравствуй 4.5 до 100)
Только сцепление сразу надо будет другое поставить.
Такой гибрид как лоба?
Не на дсг7 родное потянет
550-600 крутящего, дальше стоит поменять например на www.sspperformance.com/au…orque-clutch-package.html это. + чип
А для механики есть что то подобное, которое держит нормальный момент после чипа?
Если честно я не знаю
Мужик на motor-talk.de сравнивали моторы.
Как минимум турбина.
Цитирую:
Wenn es der CDUC ist, dann hat der schon mal nen anderen Lader als mein CCWA zum Beispiel.
CCWA:
240 PS
500 NM
Teilenummer Turbo — 059 145 722 S
Modell Garrett GTB2260VK
CDUC:
245 PS
580 NM
Teilenummer Turbo — 059 145 874 C
Modell Garrett GTB2260VZK
Что интересно они вроде как идентичны)
Спасибо. Так и думал. Он лучше тянет после 4500.
открываешь элкаст етку и сравниваешь.