Вообщем протек у меня бойлер.
А я ведь знал что в нем установлен магниевый анод который ржавчина и жрет первые полтора года, а когда съедает анод в ноль кидается на корпус бойлера.
Но забыл или забил.
Он конечно эмалью покрыт, но эмаль маде ин руся сдаётся через год(( Италия восемь лет продержался…
Но это все присказка, а сказка…
Магниевый анод — прикольно!
А для машин что-нибудь существует?
Лезем в гугль.
Катодная защита — мамочка родная сколько теории…и конечно на практике никто не применял((
Здесь вот продавалась готовая Нержавейка но дорогущая и поэтому тема заглохла…
Ну вот и теория Катодной защиты интересно, НО блин хочется увидеть реализацию и вообще понять работает ли?
Пы.Сы.
А может магниевый анод от бойлера в кузов вкрутить?
Да ну бред!
Или…
Комментарии 1
Эту систему нерационально использовать. 0.35 кв, м тоесть их надо больше десятка! Плюс схемы, проводка. В общем проще зацинковать дорогой мастикой и забыть
На подводных лодках такая система с цинковыми брусками, но там и напряжение другое.