Наступили длительные выходные и появилось время заняться автомобилем.
Все необходимое для установки было куплено ещё месяца два назад.
Усилитель Kenwood KAC-6406, колонки Sony, силовые провода 10Ga (6мм)(+6 метров, — 1 метр), гофра для провода, клеммы, вибропласт STP GOLD 3 листа, Х/Б лента изоляционная, предохранитель МИСТЕРИ.
Вопреки многим записям на драйв 2, силовой провод к АКБ протягивал по левому порогу. С лева оказалось проще вытянуть провод в подкапотное пространство. Снимаем АКБ, за ним блок АБС, а за блоком видна уплотнительная резинка.
Заднюю полку резать под динамики не стал, убрал динамики под полку, расстояние позволяет это сделать.
Внешний вид не нарушен, музыку слышно хорошо.
Сигнал для усилителя брал с динамиков задних дверей. Снимаем обшивку средней стойки, снимаем заглушку. вытаскиваем разъем и подключаемся к колонкам
белый усилителя — это плюс левый канал (белый с зеленой полосой в колодке левой двери);
белый/черный усилителя — это минус левый канал (коричневый с желтой полосой в колодке левой двери);
серый усилителя — это плюс правый канал (коричневый с белой полосой в колодке правой двери);
серый/черный усилителя — это минус правый канал (коричневый с синей полосой в колодке правой двери).
Единственный минус это звук от парктроника усилился.
Установку начал в 6 утра, закончил в 17-00.












Комментарии 23
Резинку просто дырявили, да?
Вопрос к вам практического толка.
У меня перестал выключаться Kenwood KAC-6406 при выключении магнитолы или при пропадании звука на входе.
Если скинуть входной разъём с усилителя, то он отключается.
У меня также взят высокоуровневый вход с задних колонок.
При этом я обнаружил, что даже при выключенной магнитоле и двигателе, у меня есть разность потенциалов в 6 вольт между любым из контактов приходящим с задних колонок и землёй.
Очень бы попросил глянуть как у вас… Очень нехорошие подозрения, что у меня проблемы с аудиомодулем, а не усилителем.
Посмотрю конечно, если объясните понятным языком что нужно сделать .
У меня усилок включается при открывании машины (загорается красная лампочка), если сигнал не поступает то через пару минут усилок выключается.
У меня красная лампа теперь горит всегда…
Что прошу сделать, по возможности:
Вход усилителя у вас используется высокоуровневый (take.ms/hPeZn).
На него приходит 4 провода с задних колонок.
Очень интересует — есть ли напряжение между каждым из этих проводов и землёй.
У меня оно даже при выключенной магнитоле: 6В. При заведённом двигателе: 7В.
В качестве земли использовал минусовую клемму усилителя (в неё очень удобно влезает щуп тестера)
Понял.
А если вынуть фишку, все равно работает?
Нет :(
Если вынуть фишку — выключается.
И вот тут вопрос — проблема напряжение или что-то ещё…
Как раз лучше проверить напряжение со снятой фишкой.
Я именно так делал! Собственно прямо к контактом фишки тестером и подлезал.
Takakiya
Понял.
А если вынуть фишку, все равно работает?
Вероятно я зря имел тут всем мозг. Мои извинения! Сегодня очень детально заморочился. Усилок включается при появлении +6 (на самом деле напряжение бортовой сети /2) на входных клеммах высокоуровневого входа. Экран синка при этом может быть выключен. Тайм-аута у усилителя на отключение нет. Он вырубается сразу, как только напряжение на проводах колонок исчезает.
Судя по всему это напряжение — паразитный какой-то артефакт. По уму усилок должен включаться при наличии звука в колонках. Но у нас вот так…
Как раз я никак не мог понять что нужно сделать, чтобы напряжение на клеммах исчезло… И думал, что это проблема либо с усилком (травит немного на землю), либо с проводкой — кз, либо со штатным аудио модулем. Оказывается нет. Пока аудио модуль под током — усилитель включен. Как только штатный аудио модуль выключается, выключается и усилитель…
Тут мне был прошит штатный аудио модуль (настройки звука теперь другие). Было также обновление приборки, так вот теперь задние динамики не глушат звуками заднего парктроника. Не знаю как так получилось. Либо я всё таки усилок слегка перенастроил, либо, что более вероятно, иной уровень сигнала (и его частотный спектр) с обновлёнными прошивками и настройками штатных модулей.
С другой стороны можно полку и насквозь пройти. Смотрится с сетками нормально.
Линия питания у меня протянута с друго стороны — справа под порогами.
на динамики в задних дверях звук тоже сильно приглушенный приходил?
Обшивка задней полки легко снимается?
Сложного не чего нет, но есть нюансы.
Вытащить полку с частичной разборкой панелей салона легко, но вот поставить на место нужно применить элементы эквилибристики. Лучше ставить полку на место двоем.
Вот, порядочный отчет. Не хватает одного — в каком месте подключались к проводам на задние колонки.
Взято от сюда www.drive2.ru/l/9215597/
белый усилителя — это плюс левый канал (белый с зеленой полосой в колодке левой двери);
белый/черный усилителя — это минус левый канал (коричневый с желтой полосой в колодке левой двери);
серый усилителя — это плюс правый канал (коричневый с белой полосой в колодке правой двери);
серый/черный усилителя — это минус правый канал (коричневый с синей полосой в колодке правой двери).
Эту картинку я знаю — сам выкладывал ее в теме. Где подключались-то — в колодке магнитолы, или шлейф нашли в пороге все таки?
Снимаем обшивку средней стойки, снимаем заглушку. Вытаскиваем разъем с проводами задней двери и подключаемся к колонкам по выше указанному алгоритму.
Понятно. Я в общем-то зря спросил — мне на саб нужен передний канал, т.к. бас на тылах подрезан.
Там нормально с басом на тылах на мой взгляд. Можно с задних клемм брать. Ди и не очень он там нужен саб на мой взгляд.
Мне нужен. Люблю сочный бас.
Нет там места под полкой, если ничего не срезать слоями или не ставить проставок. В противном случае это издевательство над колонкой, которая упрется в мягкий материал полки со стороны багажника.
Не чего там не задевает и что там можно подрезать ума не приложу? Динамики прикручены к металлу задней полки, в штатной шумоизоляции вырезал отверстия под динамики и положил на место. Сетки которые шли в комплекте с колонками, соответственно не ставил, не нужны они там. От верхней точки динамика до полки осталось свободное пространство, сантиметра 2.
Ну вот мы совместно и приложили ум к тому, что там может задевать. Если бы сразу про "вырезал" написал, вопрос бы и не возник. В противном случае именно штатная шумоизоляция на мембрану вся ложится. А то сначала "Заднюю полку резать под динамики не стал, убрал динамики под полку, расстояние позволяет это сделать", потом "вырезал в штатной изоляции отверстия под динамики"… Так что подробности лишними не бывают.
Хорошая работа! Низких частот прибавилось или нет? Тоже думаю поставить но только низкочастотные.
Прибавилось. Теперь звук значительно обьемный.