Как могли уже заметить наблюдательные читатели, даже после окончания гарантии на авто я упорно продолжал ездить на обслуживание (как плановое, так и всякое другое) к официальному дилеру шкоды, а именно в Автопрагу-Юг на Дорожном. Почему же, спросите вы? Почему ОД? Чем прельщают меня завышенные цены на работы и запчасти, рукожопые и безответственные (по мнению многих) сотрудники?
А вот не знаю. Наверное мне просто везло. Карма хорошая. За все мои посещения ОД (а кроме Автопраги, я также успел побывать в Атланте в Тушино, в АСЦ на Обручева, Револте и даже таком малоизвестном ОД, как Авто-Терра (R.I.P)), я ни разу не столкнулся с хамством, низким качеством обслуживания, косяками в работе или иными вымораживающими и отталкивающими фактами. Наоборот, встречал уважительное отношение, не переходящее в фамильярное, аккуратность и достаточно высокую квалификацию. При гарантийных обращениях (а их было немного — замена стойки стабилизатора, хрома на задних форточках и смазка крыши) никто не пытался отмазаться, выдумать какой-нибудь нелепый повод для отказа в ремонте и т.п. Единственным черным пятном на репутации ВАГа для меня остался первоначальный отказ ФГР от послегарантийной поддержки при замене поршневой (но это к ОД непосредственно отношения не имеет).
Что касается цен, то с учетом 15% скидки на запчасти и работы всё не так страшно, хотя и дороже, чем в среднестатистическом неофициальном сервисе. Да и гарантия двухгодичная опять же.
Но это не ода ОД (простите за каламбур), а попытка сделать выбор в пользу официального обслуживания или всё-так авторизованного. Конечно же я неоднократно бывал и в некоторых сервисах, специализирующихся на продукции ВАГ (названия этих сервисов известны большинству ВАГоводов, но озвучивать их не вижу большого смысла). И вот что. Даже несмотря на явно более низкие цены, ни один из этих сервисов не оставил меня удовлетворенным после посещения. Придирки разные были — начиная от некачественно выполненных работ, заканчивая каким-то наплевательским отношением или отсутствием документального подтверждения моего визита или еще чем-то). Короче, нет в мире совершенства.
Ну да ладно, теперь переходим к следующему вопросу повестки дня. Назрело время промежуточной замены масла и, кроме того, навязчиво преследовала мысль о необходимости почистить впускные клапана, которые на ТСИ моторах выглядят весьма хреново .
Для осуществления этой процедуры и сопутствующей замены масла был выбран VAG × MOTORS Скажу сразу, как видно из названия поста, пока удалось только поменять масло. Что касается чистки клапанов, то процедура эта занимает около 5-7 часов, которых просто не было, а кроме того, при записи по телефону мне было предложено перед чисткой таки пройти бесплатную диагностику с целью выявления каких-либо дополнительных неисправностей. Ну ок, диагностика так диагностика, тем более еще и бесплатная.
К указанному времени я прибыл в заданную точку. Да, кстати, к сожалению сразу отмечу в качестве явного для меня минуса, невозможность ремонта по максимально приемлемой для меня схеме "утром оставил машину, вечером забрал". Ввиду отсутствия парковки приезжать необходимо непосредственно ко времени записи.
Собственно приехал, а там — котэ!

Ну а котэ, как известно, это сразу + 50. В плохом месте они водиться не будут.
Едем дальше — оформление и техническая мойка за 200 руб.

Ну и в ремзону.

А там всё как обычно — авто на подъемник и сливаем старое масло. Пока авто висит, мастер осматривает подвеску. Там, к счастью, всё ок, но на подходе передние тормозные диски. Поменяем вместе с колодками.
В целом, к процессу замены масла придраться невозможно, всё быстро, чётко и по науке, с динамометрическим ключём. Масло залили DLHEL046B12, оно же Shell Helix Ultra Extra 5w30 из бочки

Проверили ошибки — всё та же ошибка по вентиляции, которая к сожалению не решилась заменой клапана абсорбера (попробую поменять крышку топливного бака — есть прецедент, когда это помогло) и неожиданные ошибки по заслонкам впускного коллектора. Они очень озадачили, так как чек не загорался, изменений в поведении авто также не было замечено.
Из непонятного — мастер приговорил к замене ролик приводного ремня. Всё бы ничего, но ролик вместе с ремнем был заменен всего 7 тысяч км назад…
Цены. Замена масла — 700 руб., с/у защиты картера — 360 руб., масло — 3910 руб., фильтр kneht 850 руб., пробка с прокладкой 180 руб.
Итог. Только лишь заменив масло сложно судить о работе конкретного сервиса, однако у меня остались исключительно положительные впечатления — оформление, общение с клиентом и остальные вроде бы мелочи, которые тем не менее влияют на общее впечатление, на вполне достойном уровне. Цены — ок. Из минусов — невозможность оставить машину на весь день, да и приговоренный ролик немного озадачил.
ПС предварительная стоимость чистки клапанов — около 12 000 руб. без стоимости прокладок и других мелочей. Очень ок! Совмещу с чисткой заслонок впускного коллектора. Они думаю уже успели покрыться нагаром.
ППС завтра наконец выбрал время доехать до РЕВО и заново залить прошивку! Еееееее!





Комментарии 10
Эти ребята пытались меня развести на замену колодок и дисков.
О как! Спс за информацию!)
Тут в RSR Perfomance акция на чистку клапанов — 4т.р. www.drive2.ru/o/b/2918753/
Очень советую этот сервис, ребята профи и в теме.
Спасибо за совет!
Спасибо, эти ребят на очереди в след раз у меня
Отлично, буду ждать отчёт!
Говорят, что лучшее – враг хорошего.
Если нравится уровень обслуживания у ОД, то зачем менять?..
Совершенно согласен с этим высказыванием! И склоняюсь к тому, что все регламентные ТО так и буду делать у дилера, но вот такие операции, как чистка клапанов или замена сетки в бензонасосе, дилер не проводит, поэтому и хочется найти сервис, куда можно было бы с удовольствием приехать именно для проведения нештатных работ.
Ну, я теперь думаю, что сетку в бензонасосе сама смогу поменять :)
К тому же Макс на днях более чем подробную инструкцию выложилwww.drive2.ru/l/9817087/.
клапана чистить, конечно хорошо… но где гарантия, что "вскрытие" башки пойдет на пользу?
За инструкцию спасибо, можно будет поразмяться на выходных! А что касается клапанов, то сейчас их чистят без снятия и разбора ГБЦ. Просто снимают впускной коллектор и чистят через дырки моющим средством под давлением либо вручную отчищают.