Перевод из испанского мануала. Возможны неточности в переводе.
Модуль балансировочных валов

Конструкция и принцип действия BSM (модуля балансировочных валов), который крепится к блоку двигателя и находится в масляном поддоне. Он снижает вибрацию двигателя противовесами, которые вращаются в противоположном направлении по отношению к направлению вращения двигателя, тем самым устраняя силы инерции. Тем самым уменьшается вибрация и шум в двигателе. Механизм включает в себя два масляных насоса. BSM и масляные насосы не требуют обслуживания. Цепь привода BSM имеет цветные ссылки для легкой установки и натяжки автоматическим натяжным устройством. Наличие двух масляных насосов обусловлено необходимостью обеспечения достаточного давления масла для работы CVVT на низких оборотах двигателя. Блок BSM, как показано на изображении, состоит из трех осей, пару передач, два масляных насосов, золотникового клапана и внутреннего контура маслоканалов. BSM компенсирует вторичную вибрацию двигателя с помощью противовесов на валах. Масляные насосы установлены на входном валу и втором валу блока балансиров, соответственно. Первый масляный насос (основной, постоянного действия) производит в 1,25 раза больше оборотов, чем количество оборотов двигателя, а второй насос (дополнительный, приводится в действие давлением масла) производит в 2 раза больше оборотов, чем количество оборотов двигателя. Второй насос выполняет дополнительную функцию, уменьшая уровень шума между осью проводников. Золотник (перепускной клапан) приводится в действие давлением масла из главной галереи. Принцип этой схемы состоит в поддержании достаточного давления масла для системы CVVT до 2000 оборотов. Первый или основной насос в основном создает давление моторного масла. Второй масляный насос обеспечивает подачу масла к CVVT до 2000 оборотов. При увеличении оборотов второй насос перестает создавать давление, потому что золотник(перепускной клапан) BSM изменяет внутреннюю геометрию циркуляции масла.
Это делается для предотвращения потери мощности из-за создания большого давления масла, потому что второй насос работает на более высоких оборотах. При больших оборотах двигателя давление масла будет очень большим, что создаст избыточные нагрузки на масляную систему. В этом случае произойдет потеря мощности масляного насоса, что может привести к понижению давления в основном насосе.

Принцип действия клапана золотника(перепускного клапана) — он приводится в движение непосредственно под действием давления масла.
Принцип работы золотник в следующих шагах:
1. Двигатель останавливается; изображение показывает, что золотник находится в начальной позиции.
2. Начало перехода; когда обороты двигателя увеличиваются золотник начинает свое движение из-за высокого давления масла в результате высоких оборотах.
3. Переход, клапан перемещается дальше по мере увеличения давления. Это приводит к тому, что первый насос подает давление масла со 100% емкости, а второй насос снижает давление шаг за шагом.
Pbf = давление масла перед прохождением через масляный фильтр.
Pst = давление масла, когда клапан находится в исходном положении и переход
Pbt = давление масла, когда клапан находится в положении порога отклонения
Pbf <pst: подача масла в двигатель от первого и второго масляного насоса высокие температуры (низкая вязкость) и низкой частотой вращения двигателя.
Pbf = Pst: движение золотника начинается
Pst <pbf <pbt: Первый насос подает масло в двигатель непрерывно выход 100% в то время как второй насос постепенно уменьшает подачу.
Pbf> Pbt: Второй насос не подает масло в двигатель и часть масла, подаваемого первым насос будет изменен.

4.Когда давление достигает порогового отклонения, второй насос производит лишь очень небольшое количество давления, поэтому клапан почти достиг конечного положения.
5. Когда давление подается от первого насоса достаточно, чтобы обеспечить максимальную смазку двигателя на высоких оборотах, золотник находится в своем конечном положении, а второй насос давление больше не производит.
Комментарии 6
Наворотили что то немыслимое, и это немыслимое на оптимах ломается через одну
На сорентах бензиновых тоже
Меняйте на обычный маслонасос от 2.0 и будет Вам счастье.
Это который без балансировочных валов?
Теперь понятно почему он таки деньги стоит
Хорошая работа. Молодец.