Майские праздники начались "весело": пришел в гараж 1 мая, завожу машину, с первого раза она не завелась, но завелась со второго. Забил. Поехал покатался, поставил возле дома, поделал домашние дела и прыгнул в машину, тут она завелась с первого раза. Это усыпило мою бдительность. Но жена говорит: "поехали в автосервис". И мы поехали. Так как я все не могу определиться с автосервисом, поехал в солидное СТО (это я так думал) рядом с домом.
Приехал, сделали диагностику, заплатил 600 рублей (тут я 1000 раз пожалел, что не заказал на али ELM327). По результатам диагностики все работает исправно. Посоветовали заменить батарейку в брелке.
И тут я выдохнул, купил батарейку, поменял и подумал, что проблема решена.
2 мая и 3 мая утром, не смотря на замену батарейки в брелке, машина с первого раза не заводилась, заводилась с третьего, четвертого, но в процессе дня все нормально было.
4 мая- время ехать на работу, прихожу в гараж и машина завелась не помню с какого раза, при этом на не заведенной машине датчик температуры двигателя показывал, что машина прогрета до половины от рабочей температуры…
Настал конец рабочего дня, всем пора ехать домой… и … упс… машина не завелась, а температурный датчик показывает, что машина прогрета до рабочей температуры.
Спасибо моему другу, который позвонил своему знакомому и этот знакомый сходу сказал, что кранты датчику температуры охлаждающей жидкости. Поехали искать его по магазинам, думал сейчас купим и кого-нибудь из слесарей привезем чтобы поменяли.
Заехали в крупный магазин автозапчастей, в котором оказалось что это только под заказ. Тут промелькнула идея может быть открыть свой магазин запчастей для Шевроле…
Приехал домой и решил позвонить бывшим офицалам в нашем городе (раньше к ним не обращался, так как слышал что стоимость услуг у них космос). Они подтвердили, что это датчик, что он у них есть, и сказали что они его могут заменить.
На следующий день меня дотащили до этого сто, датчик поменяли быстро. Оказалось, что там не так уж и дорого и сотрудники сто приветливые.
Все это удовольствие мне обошлось:
услуги таксиста, который меня дотянул — 500 р
Датчик — 950 р (дешевле, чем на сайтах автозапчастей)
Работа по замене датчика — 330 р
На сигареты охраннику — 100 р







Комментарии 12
Здравствуйте, у меня шевролет круз 1,8 2010 года.При горячем двигателе, на пробках акпп начинает переключаться пенками, а потом вовсе на аварийную, прибор понель не показывает то показывает вообщем глючит, а когда отключаешь двигатель она не заводиться пока не остынет.На трассе едит отлично без проблем, а в городе на пробках глючить.Я хотел спросить может это из за датчика? Вы написали что у 1,8 два датчика.Который из них отвечает за эбу, подскажите пожалуйста если знаете, дайте совет
На фото два датчика: один в блоке, второй в корпусе термостата, крепится вилкой, его плохо видно. Так вот его и нужно менять. У него разъем в бок выходит. Это просто, для информации, кому понадобится.
Стоял такой же, поменял на 1338370 он же 55591401, ценник подешевле ненамного, разницы внешне не увидел и по работе нет нареканий.
Номер датчика каккой?
на фото видно номер)
Он на блоке или на радиаторе
вроде на блоке)
два датчика на шевроле 1.8 круз, один на корпусе термостата(основной), другой на радиаторе(смотрящий за температурой ож на выходе из двигателя по большому кругу, стоит как смотреть на авто спереди — слева), а тот что на фото сверху, это датчик распредвала. Если что то с включением вентеля(рабочий), не верное показание температуры на приборке, ошибка Р0126, или вентель включается сразу на макс(резистор жив)…то его менять, когда на холодном запуске начинается движение оборотов туда-сюда, а потом нормально…тоже он может быть…обычно если с ним что то не так, то будет минимум два параметра какие то — НЕ ТЕ(не то что было), например обороты на запуске с провалом(сегодня есть провал, завтра всё гуд, потом снова нет и вентилятор не так включается(или не выключается) и т.д.
А если допустим, через раз Хреново запускается, и при движении температура гуляет в целом всегда вниз, это тоже он?
да, буквально сегодня заменил его (датчик). сперва по трассе шалил — скакал от половины шкалы до 3/4. Сегодня машина вообще не завелась, благо как раз на днях хотел его заменить и был при себе. Сперва грешил на аккум и новый usb-адаптер. Но нет, заменил и все ок.
laperuza
два датчика на шевроле 1.8 круз, один на корпусе термостата(основной), другой на радиаторе(смотрящий за температурой ож на выходе из двигателя по большому кругу, стоит как смотреть на авто спереди — слева), а тот что на фото сверху, это датчик распредвала. Если что то с включением вентеля(рабочий), не верное показание температуры на приборке, ошибка Р0126, или вентель включается сразу на макс(резистор жив)…то его менять, когда на холодном запуске начинается движение оборотов туда-сюда, а потом нормально…тоже он может быть…обычно если с ним что то не так, то будет минимум два параметра какие то — НЕ ТЕ(не то что было), например обороты на запуске с провалом(сегодня есть провал, завтра всё гуд, потом снова нет и вентилятор не так включается(или не выключается) и т.д.
Здравствуйте, у меня шевролет круз 1,8 2010 года.При горячем двигателе, на пробках акпп начинает переключаться пенками, а потом вовсе на аварийную, прибор понель не показывает то показывает вообщем глючит, а когда отключаешь двигатель она не заводиться пока не остынет.На трассе едит отлично без проблем, а в городе на пробках глючить.Я хотел спросить может это из за датчика? Вы написали что у 1,8 два датчика.Который из них отвечает за эбу, подскажите пожалуйста если знаете, дайте совет
Здравствуйте! Всё может быть. АКПП пинаться может и от перегрева, и от недостатка или переизбытка масла, и от своей грязности и забитости…Надо ехать на диагностику. Что касается датчиков, то они мало влияют на её работу, это датчики двигателя. Проверяйте режимы включения вентилятора, если не соответствует меняйте(подсказка термостат со своим датчиком может тоже мозг выносить). АКПП — если переходит на аварийный режим — меняйте масло в несколько этапов через 1000км, устанавливайте допрадиатор. А так верхний датчик — если с ним конкретно что то не так, то и запуск и работа будут не корректны.