В одно не прекрасное и не солнечное утро загорелся чек. Благодаря шпаргалке по ошибкам, и нехитрым манипуляциям нажатия педали газа и поворотов ключа зажигания, определил что за хрень — 0330. Задав вопросы на драйве, выяснил что для замены цепи еще рано, а вот датчики распредвала и коленвала следует поменять, при чем менять надо сразу оба, благо они одинаковые. Что я и сделал:

Меняются они легко,

нужна тока яма, чтоб второй (коленвала) поменять, потому что он находится в несовсем хорошем месте:


(фото не мои, взятые из бж одного из наших товарищей, не сочтите за плагиат.))))
Вот старые:


., а на новых была 23, хотя всё подошло и работает отлично…чек больше не загорается.
Кстати чуть не забыл, во время замены второго датчика была обнаружена отсоединенная колодка, взяв книжку по ремонту и эксплуатации выяснили, что это датчик положения нейтральной передачи (кажется так называется)… подключили его.
Я как то спрашивал, а нормально что на нейтральной передаче, накатом допустим с горки, при скорости 40 — 80 км/ч на тахометре 1100- 1200 об…держится? мне отвечали "да", на альмере при нагрузке, это так и должно быть.(блин не могу к сожалению статью эту найти).ТАК ВОТ господа, ни фига это не нормально…
…Подключили его. и чтоб я здох…:

специально для SCORPION991 … я думал что сам себя наёб…, однако вот он красавчЕГГ:


Вот как то так.Всем мира и добра!
Комментарии 10
А какой пробег у вас если не секрет
не у ВАС! А у тебя))) я ещо молодой!))) 131600 по спидометру, а там тока бог ведает )))
тоже сцука сегодня чек вылез, но я на работе, ручными мунепуляциями не хочу диагноз делать… приеду домои и там гляну компом
а про датчик неитрали ты прав, не должны быть обороты 1100-1200… теперь у тебя все ровно, как и должно быть
компом по приезду домой тоже самое показало, так что ручкам доверять можно))))
ошибка была Р1065… скинул
у нас разве есть датчик нейтрали?
щас не могу сказать, книжки нет под рукой, может он и не так точно называется, но факт остается фактом.Смысл мне врать или что то придумывать, фото говорит само за себя.))) Раньше стрелка тахометра была в районе 1000-1200, а теперь. Вот тебе и как?
да меня в общем то обороты мало волнуют, мне бы очень пригодился сам датчик нейтрали
щас еду на гараж, если паренёк на месте сфоткаю с манула и выложу. …специально для тебя добавил в статью.см. выше
Pittsbulls
щас не могу сказать, книжки нет под рукой, может он и не так точно называется, но факт остается фактом.Смысл мне врать или что то придумывать, фото говорит само за себя.))) Раньше стрелка тахометра была в районе 1000-1200, а теперь. Вот тебе и как?
Датчик нейтрали или скорости(передачи) точно есть. Я через комп с Ка-лайн адаптером ниссанчик диагностил, и наткнулся на такую функцию где показывает о включенной или выключенной скорости. Выжав сцепу и потыкав скоростя и правда при включении скорости прога говорила что скорость включина, а ставишь на нейтраль говорит скорость выключина…